Жива России. Мой Пушкин. Тайны Творчества

                Жива России. Мой Пушкин. Тайны Творчества.


30.11.2012г.

Читатель мой, добрый вечер. Библиотекарь рада новой встрече с тобою, и всеми, кто захочет заглянуть на огонёк…

Знал бы ты, мой родной, как я люблю ваши рецензии и заметки к ним! И если читаю какое-либо произведение, как правило, заглядываю и в рецензии. И порой не знаю, от чего больше получаю удовольствия, радости, пищи для ума, ...,- от самого произведения, или от рецензии с заметками. Ведь в скупых порою строках заметок явно просматривается Образ Автора. И сразу как-то определяешься с вопросами "а стоит ли у него ещё что-то почитать?", "может занести его в список избранных", "может проплатить анонс произведения?, чтобы и другие прочли?" и т.д.. На мой взгляд, совершенно однозначно, гораздо интереснее и понятнее точка зрения Автора, что Он хотел нам сказать , если чуть больше знаешь о Нём(ведь мы каждый думаем в меру своего жизненного опыта...). Потому сегодня (уже вдогонку) и изучаем биографии, эпохи, в которых жили и творили наши Гении. А ты, читатель мой родной, слава Богу!, Жив!, и живёшь в этой эпохе, такой интересной!!!, переливающейся Событиями, как в калейдоскопе! И, как знать, может быть именно Ты (!!!?), загоришься новой звездой на Литературном Небосклоне!? И у нас сейчас уникальная возможность пообщаться с тобою без посредников. Слушай, ты меня тормози иногда? Опять увлеклась, ухожу от темы...

         А сколько там, в ваших рецензиях интересных и полезных ссылок! И здорово, что наши рецензии - "неформат"! Мы можем сказать и посоветовать друг другу всё, что угодно, иногда даже "рассерчать"... Премного благодарна всем читателям, кто не ограничивается благодарностью, либо кратким анализом, а ДАРИТ автору и, как следствие, НАМ ВСЕМ - ссылочки, ссылочки, ссылочки…. Божечки мои!, как это ценно!!! Так вот и рождается «народный ликбез», «школа самообразования» и т.д., где мы же сами выступаем и в роли учителей, и… учеников. Класс!, супер!, -  как говорят сегодня. Радостно!, отрадно!…

Вчера-сегодня, гуляла по страничкам авторов «Проза.ру», тех, кто любит Пушкина. Так им всем благодарна! Было великое желание всем-всем написать хоть по несколько слов. Но в связи с тем, что я тётка увлекающаяся, отдаю отчёт, что могу писать свои «рецензии» очень долго, столько хочется всего сказать и за что-то поблагодарить… Мне просто бывает  трудно остановиться. И, как следствие - сегодня вновь «внеплановое отступление», как у меня часто бывает. Но как всегда – причина уважительная. Очень хочется всех отблагодарить. Подарить немного информации по интересующей  теме.

        Название работы говорит само за себя. А потому, полагаю, случайных людей здесь не будет. А если ты и не являешься Пушкинистом, «просто так» заглянул сюда (?!?), как знать, может следующие строки увлекут  настолько, что и ты начнёшь Его (Пушкина) познавать-постигать…. Занятие весьма интересное и долгоиграющее, поверь мне.

         Если честно, одним из величайших Событий нашего века я считаю НОВОЕ ОТКРЫТИЕ АЛЕКСАНДРА СЕРГЕЕВИЧА ПУШКИНА. Никак не меньше! И, как следствие, - понимание Его. Что Он, действительно, хотел сказать.

         Кто будет знакомиться с данными материалами впервые…, уверяю, получите незабываемые впечатления и мощнейший импульс для Знакомства с «Новым» Пушкиным. Мой родной читатель, нам ведь только предстоит  приоткрытие, снятие завесы забвения и замалчивания величайшей планеты с именем Пушкин.

По этим же причинам, в моих приложениях к письмам «Я к Вам пишу…», и в первом (http://www.proza.ru/2011/01/14/180 ), и во втором, есть отдельные блоки информации, посвящённые А.С.Пушкину, - раздел «14. Мой Пушкин…». Не хватает времени, чтобы достойно наполнить их информацией, а «тяп-ляп» не хочется, для меня эта тема свята. Письма на страничке пока в черновом варианте….   Да и не каждый, называющий себя почитателем таланта Александра Сергеевича, сможет сегодня понять и принять сей материал. У человека должно быть включено Осознание и Всеприятие, здоровое Любопытство и желание быть Исследователем с большой буквы, не шарахаться эзотерических Знаний (ведь познание Мира должно быть целостным, недопустимо Знания делить на Академические и Эзотерические!, так и будем скакать по верхушкам?), и…, и…, и…. 

Ниже я тебе обязательно представлю фрагмент из большущего обзора книг приложения к письму «2. Я к вам пишу……». «Рабочее» название работы: «Жива России. Муха: Помоги себе сам. 01.04.2012г.» - http://www.proza.ru/2012/04/01/1927. А сейчас перейдём к строчкам-ссылкам, которые я себе занесла в черновичок. Чтобы не забыть, кого поблагодарить мне, и на чьи страницы, может быть, заглянуть захочешь ты. http://www.proza.ru/avtor/panovatinagrig - Валентина Панова --  о художниках, школах рисования, уроках рисования….    Супер!!!  И!..... -  Любит Пушкина….

К ней-то и заглянула первой. Ой!!! Какой богатой и насыщенной страница её оказалась! Как верно, с уважением, подметил один из читателей, - «культурный тяжеловес»… Присоединяюсь ко всем словам благодарности, сказанным ей…. Интересны произведения:
Памятник Пушкину в Архангельском - история и политика, 20.07.2012 11:56 –
http://www.proza.ru/2012/07/20/464
Женщины в жизни Пушкина - литературоведение, 09.05.2012 11:48 –
http://www.proza.ru/2012/05/09/716

Валентина Панова делится с нами ссылкой на интереснейшее издание:

«Современники Пушкина.  Л. А. Черейский.
Этот материал я беру отсюда. Сейчас посмотрела в Интернете. Продаётся за 427 рублей. Но я с удовольствием постепенно выставлю часть статей».

А потом  заглянула в гости к Асне Сатанаевой по совету Олега. Вот его совет-замечание:

«Вам, возможно, надо зайти к Асне Сатанаевой - автору "прозы". Пушкин - её любимая тема и разработана подробно.Думаю, Вам будет интересно. –
Олег Шах-Гусейнов   -   http://www.proza.ru/avtor/schgus ».

Читатель мой! Страница Асне Сатанаевой – это целая библиотека произведений о Поэте! Пушкиниана, не побоюсь этого слова, и Венок Пушкину…. Побывай в гостях, не пожалеешь…

Захотелось порадовать Анатолия Бешенцева, и подарить «ещё немного нового» для него:

«Пушкин - одна из моих поэтических слабостей, и как хорошо, что узнал ещё немного нового
для себя в этом эссе...
Анатолий Бешенцев   20.05.2012 21:29  - http://www.proza.ru/avtor/berezka1938».

И Ускову Сергею,  как не отозваться на такие слова?:

«Любые штрихи к образу Пушкина дороги, поэтому жду продолжения. С уважением, - Сергей.
Усков Сергей   11.05.2012 18:30  - http://www.proza.ru/avtor/apparatchic ».

А потом прочла так обрадовавшие меня строки:

«Кстати,приглашаю всех любителей Пушкина почитать мой роман в стихах о нём. На  стихи.ру.Под тем же именем.
Игорь Прицко   21.05.2012 14:12 - http://www.proza.ru/avtor/pritsko». 

Здесь и вовсе обрадовалась! Роман в стихах! О Пушкине! Обязательно надо прочесть... И подумалось, что в копилке Игоря Прицко мои ссылки будут тоже не лишними, для вдохновения….

Достала свои рабочие материалы, и делюсь «своими богатствами». От души. А ты, читатель мой, ПЕРЕДАВАЙ ДРУГИМ. Всем, кому интересно Творчество великого Поэта. Сейчас самое время, чтобы о нём узнавали «новое» как можно большее количество здравомыслящих людей. Декабрь уж на носу! Парад планет! Сколько будет всего Нового!!!!
 
Начну с газетной публикации. Думаю в интернете статью найти не сложно. Российская газета - www.rg.ru – 5 июня 2008г. – четверг - №121(4678). Статья «Дар случайный?».  Мария Городова о стихотворной переписке А.С.Пушкина и Митрополита Московского Филарета (Дроздова), чем она интересна нам, сегодня… «26 мая 1828 года (6 июня по новому стилю), в день своего двадцатидевятилетия Пушкин пишет стихотворение, наполненное такой горечью, что современники его назовут «воплем отчаяния».               
«Это стихотворение «Дар напрасный, дар случайный…» было вызовом. Вызовом, брошенным в небо. Митрополит Московский Филарет на этот вызов ответил. И сегодня, через столетия, то, о чём писали эти два человека, на мой взгляд, очень важно для нас….             Некоторые критики владыки ставят ему в вину простоту стиха – мол, как-то незатейливо ответил. Но вчитайтесь – какое чувство такта к тому, кто власть Творца называет враждебной. Не гневная отповедь, а мягкий укор.                Что же касается простоты, то да, она есть, но эта простота -  вершина всего. Это простота молитвы. И сам стих, обратите внимание, заканчивается именно как молитва».

Далее, читатель мой, найди, лучше через Википедию, хорошего человека – Виктора Алексеевича Ефимова.   Обрати внимание на то, что сайт Ефимова В.А. на базе сайта СанктПетербургского Государственного Аграрного Университета (СПбГАУ).  Он там Ректор. Почему я так говорю? Вот его ремарка:
Уважаемый пользователь!
Поскольку информация в Интернете распространяется неконтролируемо, обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт является единственным официальным сайтом Виктора Алексеевича Ефимова.
Возможное использование имени В.А. Ефимова и его материалов в политических целях не имеет никакого отношения к автору. Деятельность В.А. Ефимова носит концептуально-просветительский характер и нацелена на организацию бесконфликтного функционирования системы «человек – общество - мироздание».
Там и найдёшь его записи выступлений, лекций, книги… Знаешь какой он дядька интересный! Найди: Ефимов В.А. (2002) - Цикл телепередач "Прозрение" на ТРК Петербург (звук исправлен).   Смотри или слушай передачу «А.С.Пушкин как пророк Русской цивилизации». Есть книга (2004г.), тоже называется «Прозрение», печатный вариант телепередач, там о Пушкине – аналогично… Если так не выйдет, заглянь и по другим адресам: www.spbgau.spb.ru/rekto.shtml,  efimov.spbgau.ru,  www.kob.su,  pravdu.ru/lessons/efimov/  ….  Среди них есть, тесно связанные с политикой, но ты ищешь телепередачу о Пушкине… Просто не обращаешь внимания на всё остальное…

Кстати, Виктор Алексеевич родился на Псковщине, в Пушкиногорье.

А сейчас предлагаю прочесть фрагмент обзора из «Мухи…», стр. 158, раздел «14. Мой Пушкин…». Материал взят из книги:
• ВП СССР. Руслан и Людмила.-Санкт-Петербург. 1996г..-Китеж Державный град России. 1996г.


Введение.
Сорок седьмой номер «Аргументов и фактов» за 1991 год (тираж около 25 млн. экз.) вышел с «сенсационным» заявлением на первой странице:
«Пушкин – российский пророк»
В краткой заметке под заголовком «Только для читателей «АиФ» сообщается: «нас ожидает мировая сенсация. Таганрогская газета «Миг» приступила к публикации «философических таблиц» - математических моделей развития человечества, по утверждению местных специалистов, принадлежащих перу великого Пушкина. Публикация материала подготовлена на основе архива, который Пушкин передал на хранение своему приятелю – наказному атаману Войска Донского Д.Кутейникову в 1829 году, завещав открыть их 27 января 1979 года. По разным причинам этого не было сделано до настоящего времени.

По оценкам хранителя архива, потомка рода Кутейниковых, И. Рыбкина, модель космоса Пушкина не только не уступает буддийской, арабской и христианской, но даже превосходит их.

Весь архив – «Златую цепь» - Пушкин продублировал, «закодировав» в художественные произведения смысл научных работ. Так, после передачи архива Кутейникову он написал чудо-пролог к поэме «Руслан и Людмила», который, по сути и есть завещание великого поэта. Здесь каждое слово – иносказательно».

Мы не знакомы с таганрогским архивом Пушкина, однако не сомневаемся в том, что художественные произведения А.С.Пушкина представляют собой систему образов, благодаря которым русский народ в частности и Человечество в целом соприкасаются с самым глубоким и всеобъемлющим знанием. Разгерметизация этого Знания уже идёт в соответствии с Законом Времени, а завещание Пушкина, как и всё, им предсказанное, строго выполняется.

Мы предлагаем вариант раскодирования иносказаний и символов поэмы «Руслан и Людмила» на основе системы образов, полученных с использованием метода, сформулированного самим А.С.Пушкиным в 1830 г.: «Провидение не Алгебра. – Ум человеческий, по простонародному выражению, не пророк а угадчик, он видит общий ход вещей и выводит из оного глубокие предположения, часто оправданные временем, но невозможно ему предвидеть случая – мощного, мгновенного орудия Провидения». Продвигаясь вместе с ними от песни  к песне, читатель сможет познакомиться со вторым  смысловым рядом поэмы и постигнуть суть методологии Различения.

ПОСВЯЩЕНИЕ.
Поэт посвящает поэму «Руслан и Людмила» всем народам – «Красавицам», стремящимся к осознанию своего места в глобальном историческом процессе. Толпа – собрание людей, живущих по преданию и рассуждающих по авторитету. Собрание людей, овладевших культурой мышления (Различением. – В терминологии Корана) и фактологией истории, изложенной в хронологической последовательности, перестаёт видеть во «временах минувших – небылицы» и  становится Народом. Пушкин показывает этот процесс на примере Руслана и Людмилы и надеется «надеждой сладкой», что его «труд игривый» поможет другим национальным толпам стать «красавицами» – народами.

Для вас. Души моей царицы.
Красавицы, для вас одних
Времён минувших небылицы,
В часы досугов золотых.
Под шёпот старины болтливой,
Рукою верной я писал;
Примите ж вы мой труд игривый!
Ничьих не требуя похвал,
Счастлив уж я надеждой сладкой, Что дева с трепетом любви
Посмотрит, может быть, украдкой
На песни грешные мои.

С точки зрения жречества, к которому несомненно принадлежал Пушкин (в нём по линии отца соединились Знания святорусского, славянского, а по линии матери – древнеегипетского жречества), песни молодого Пушкина (начало ХIХ века) были действительно греховные, поскольку выходили за рамки «Закона Времени», содержание которого будет раскрыто ниже. Отсюда – потребность поэта спрятать свой архив. Поэтому раскрывать содержательную сторону песен поэмы до поры, до времени можно было лишь «украдкой».

Пролог. «У лукоморья дуб зелёный…» написан в новом цикле творческой активности поэта, через 8 лет после создания поэмы. В нём ключ к раскодированию изложенной системы образов поэмы, содержательная сторона которых будет раскрыта в процессе изложения.

Дела давно минувших дней,
Преданья старины глубокой.

Этими строками начинается и заканчивается содержание поэмы (начало первой и конец шестой песни). В них поэт претендует на самое глубокое понимание хода глобального исторического процесса. С учётом такой глубины понимания его Пушкиным будет идти раскодирование информации о содержательной стороне ключевых событий становления Российской государственности….

…Народы России, прогнав «печенегов» и их «рассеянных коней», должны согласно Концепции Общественной Безопасности, вновь обрести единую семью, в которой только они и смогут преодолеть все бедствия, обрушившиеся на них в смутные времена перестройки.

И, бедствий празднуя конец,
ВЛАДИМИР в гриднице высокой
Запировал в семье своей.
Дела давно минувших дней
Преданья старины глубокой.

Последними двумя строками, которыми и начиналась поэма, Пушкин фактически замкнул информационное кольцо, указующее помимо глубины исторической памяти также на полноту и целостность представленной на суд читателя концепции становления государственности России в рамках глобального исторического процесса.

Коснися им чела Людмилы,
И тайных чар исчезнут силы.

Эти слова из завещания Финна; после них каждый может проверить и себя: коснулась ли вечность его чела?

ЭПИЛОГ.
Любой национальный язык по отношению к каждому человеку – объективная данность….

…Русский язык – общий для нас, для Пушкина и для тех, кто будет читать эту работу. Поэтому мы не навязываем, как может показаться некоторым, Александру Сергеевичу Пушкину не свойственное ему мировоззрение, а, наоборот, входим в общую с ним информационную систему РУССКОЙ поэмы «Руслан и Людмила» и раскрываем через ассоциативные связи РУССКОГО языка её содержание как объективное иносказание; объективное по отношению к Пушкину, тексту поэмы, нам, читателям.

Возможно, что предлагаемый нами вариант раскрытия второго смыслового ряда содержания поэмы, отличного от того, который воспринимается обыденным сознанием, кому-то не понравится. Однако, каждый может убедиться, что его невозможно получить опираясь на перевод поэмы на какой-либо другой язык (английский, немецкий, идиш и др.), в которых иные ассоциативные связи, иная понятийная база, иные лексикон и грамматика. Предлагаемый нами для осмысления вариант – РУССКИЙ, а не русскоязычный….

…мы готовы принять любую критику целостности данной концепции, но считаем, что и вестись она должна также с позиций целостности.

Мы также полагаем, что понимание Пушкиным прошлых и будущих событий российской действительности, идущих в рамках глобального исторического процесса, опиралось прежде всего на целостность эпоса славянских народов. Показать это несложно, поскольку концепция жизнестроя общества, закрытая для обыденного сознания почти фантастическими образами поэмы «Руслан и Людмила» существует в той или иной форме в эпосе многих народов мира. Эпос же в истории каждого народа – первое культурное явление, в котором отражено национальное самосознание, мировоззрение и основные этапы истории становления государственности народа. Мировоззрение народа формирует в эпосе систему представлений о Добре и Зле, Справедливости и нравственных путях отстаивания Добра и Справедливости. Эпос целостен и все проблемы нравственности решает в формах художественных иносказаний, а не абстрактно-логических категориях социальной науки. В подавляющем большинстве случаев носителем Зла в Эпосе выступают собирательные образы, злостность поведения которых не связана с чуждым этническим происхождением.

Чуждое этническое происхождение обретает какую-либо значимость только в эпосе угнетаемого этнически чуждыми завоевателями народа. Эпосу свойственно только осознание собственной национальной культуры. Ни национализм, ни нацизм в эпосе не удерживаются. Нацизм и национализм, порождаемый «Библией» («Ветхий Завет» неоднократно требует истребления «волхвов», «ворожей», «пророков», «сновидцев», т.е. людей, которые освоили некий потенциал развития в большей мере, чем окружающие, а «Второзаконие» - пятая книга Торы – требует предавать заклятию – уничтожению – представителей других народов, способных оказать сопротивление иудеям), - доказательство того, что «Пятикнижие» Моисеево – не древнееврейский эпос, а плод раздумий серьёзных профессионалов древней социологии.

Под национализмом мы понимаем осознание уникальности собственной культуры в сочетании с отрицанием уникальности и значимости для человечества иных национальных культур; под нацизмом – сознательное уничтожение иных культур и / или народов, их создавших. Исходя из этих определений ни один здравомыслящий человек не может обвинить русских ни в национализме, ни в нацизме, а лучшим доказательством справедливости такого определения может служить взрыв национализма в период перестройки на окраинах России. Если бы русские были настоящими националистами вроде англосаксов, или немцев, то эстонцы, латыши, армяне, чеченцы, татары и другие народы нашей многонациональной державы не имели бы возможности декларировать свой национализм.

Вторично к проблемам, представленным в эпосе в образной форме, народ обращается в процессе развития различных видов искусств и социологических наук: философии (богословия), истории, экономических наук. Эпос – общенародное культурное достояние и он, как правило, складывается в условиях отсутствия классового расслоения общества. Различные же науки и Искусства складываются в процессе общественного объединения труда при объективном обособлении профессиональной управленческой деятельности, закономерным следствием которого и является классовое расслоение общества. Этими видами труда, как правило, заняты представители, так называемой «элиты» - социального слоя, наиболее информированного в области прикладной фактологии, общественной в целом уровня значимости, и обременённого завышенными самооценками, лишающими его целостности и полноты мировосприятия….

Фактор нарушения целостности мировосприятия в среде дореволюционной «элитарной» интеллигенции и проявился в оценках литературной критикой того времени поэмы «Руслан и Людмила». Допущенные в силу своего профессионализма к фактологии знания, используемого Пушкиным при написании поэмы, литературные специалисты – современники поэта – лишь добросовестно перечислили доступные им источники:…

(перечень источников весьма велик)
…Изложенную выше фактологию источников, имеющих внешнее сходство с сюжетной линией поэмы Пушкина, можно значительно расширить…

3 февраля 1992 г. В канун встречи Нового года по восточному календарю, по первой программе центрального телевидения был показан китайский фильм по мотивам древнекитайского эпоса «Стальная ладонь», в котором также прослеживается сюжетная линия «Руслана и Людмилы», и в котором присутствует весь набор героев поэмы, включая горбатого карлу – убийцу. Удивительно то, что карла убивает свои жертвы странным трезубцем (трезубец, как образ триединства материи, информации, меры, - тайное оружие и китайского знахарства?), всегда нападая сзади и оставаясь как бы невидимым. Сюжетная линия китайского варианта строится вокруг борьбы за секрет владения тайной «стальной ладони» (особый вид живой энергетики), информация о которой хранится под левой и правой стопой огромной статуи. Финал почти такой же как у Пушкина: освободитель пленницы, овладевший секретом «стальной ладони» (аналог чудесного меча Руслана?), получает благословение Главы сил добра (китайский вариант Владимира) и наказ пользоваться мощью добытого в бою оружия только во имя добра. Отсюда видно, что русская поэма Пушкина в какой-то мере отражает китайский и арабский эпосы.

Всё творчество Пушкина целостно, но «Руслан и Людмила» занимает в нём особое место. Можно даже сказать, что все произведения Первого Поэта России вышли из «Руслана и Людмилы». Если исходить из того, что Пушкин не занимался пустяками, а пытался своим творчеством помочь современникам и будущим поколениям разрешить серьёзные социальные проблемы, то при таком подходе и в «Домике в Коломне», и в «Повестях Белкина», и в «Маленьких трагедиях», и в «Египетских ночах», и в «Пиковой даме», и в особенности в «Медном всаднике», который многие «пушкинисты» считают (и не без основания) самым загадочным произведением, читатель обнаружит развитие тематики, начало которой было положено в «Руслане и Людмиле». Этот творческий подход, лишь столетие спустя, пытался повторить евро-кумир Запада Томас Манн, который как-то сам заметил, что «все мои романы вышли из «Буденброкков» (первый роман, завершённый им в двадцатилетнем возрасте).

Все произведения Пушкина немного загадочны, но их неуловимая и притягательная загадочность есть доказательство существования в них, так называемого, второго смыслового ряда (термин введён Андреем Белым при попытке раскодирования «Медного всадника»), который каждый читатель может попытается раскрыть. Обнаруживая при этом собственную меру понимания общего хода вещей (термин, введённый самим Пушкиным). Поэтому все, кто стремится понять второй смысловой ряд «Руслана и Людмилы» и других произведений, невольно встают перед выбором: либо опускать поэта до своего уровня понимания, либо подниматься до меры понимания общего хода вещей Пушкиным.

По нашему мнению, поэма описывает объективно существующий, объемлющий частные, глобальный исторический процесс….

Обилие частных фактов, принадлежащих к длительным по времени разнородным объективным взаимовложенным процессам, при отсутствии осознанной методологии, ориентированной на распознавание процессов, выражается у множества методологически безграмотных людей в плюрализме недостоверных мнений об одном и том же объективном процессе. «Плюрализм мнений» методологически безграмотной толпы – закономерное явление. Многие представители современной интеллигенции самонадеянно причисляют к толпе простых тружеников, не имеющих доступа к фактологии знания. Однако, в условиях преобладания в обществе толпо-«элитарной» нравственности, те, кто мнит себя интеллигенцией, оказываются в большей степени, по сравнению с трудовым народом, искалеченными целенаправленным воздействием на подсознание и сознание разрушающими целостность мировосприятия библейскими стереотипами поведения….

…И Пушкин задолго до современных сциолухов и филолухов дал истинный метод творческого постижения общего хода вещей: «Провидение не Алгебра. – Ум человеческий, по простонародному выражению, не пророк, а угадчик, он видит общий ход вещей и может выводить из оного глубокие предположения, часто оправданные временем, но невозможно ему предвидеть случая».

Так МЕЧ, выкованный Пушкиным и взятый на вооружение в России, помогает её народам на решающем этапе своего исторического развития переработать любой «плюрализм фактов» в единство достоверных мнений об одном и том же объективном процессе развития своей государственности».

Как дополнение к некоторым выше написанным строкам, любознательным историкам и филологам предлагаю список действующих лиц и исполнителей «Руслана и Людмилы» А.С. Пушкина. Поиграйте вечерком в интеререснейшую головоломку вместо разгадывания традиционных кроссвордов или просмотра прессы… О потраченном времени не пожалеете, уверяю вас. Да и давно ли вы держали в руках какую либо из книг Пушкина? Искренне приглашаю провести вечер с ним!...

Руслан – Славянский центр. Формирующий стратегию и тактику самобытного развития народов России (Внутренний Предиктор).
Людмила – Люд Милый – славянские народы.
Финн – Святорусское (ведическое) жречество, находящееся в подполье.
Владимир – Благонамеренные государственные структуры.
Черномор – Международный центр управления сознанием народов мира (Глобальный предиктор).
Голова – правительство России под пятой Черномора от Владимира и до наших дней.
Наина – Раввинат и высшие структуры масонства, через которые Черномор осуществляет управление народами.
Фарлаф – Низшие слои масонства.
Ратмир – Элита ряда славянских племён, принявших иудаизм и выпавшая из истории (Хазарский каганат).
Рогдай – Языческая военная элита.
Печенеги – Национальные «элитарные» структуры.
Конь – Толпа, не вызревшая до народа.
Двенадцать дев – двенадцать апостолов, христианство.

Книгу я приобрела в Москве несколько лет назад. А сейчас купить книгу москвичам можно созвонившись по телефону: 8 495 930 35 71, Москва, Ленинский проспект, 68/10, кв. 90. Или по интернет сайту: www.vodaspb или kpe.ru …

Сегодня книга называется несколько иначе:
   ВП СССР. Руслан и Людмила. Развитие и становление Русской многонациональной цивилизации и её государственности в глобальном историческом процессе, изложенное в системе образов Первого Поэта России А.С.Пушкина (В редакции 1999 года с некоторыми уточнениями) М.: НОУ «Академия Управления», 2005г. – 396 с..

 Автор книги – коллектив, группа учёных, Патриотов своего Отечества, называющих себя внутренним предиктором (жрецом - авт.) СССР (Святой Соборной Справедливой Руси), много лет занимающихся исследованием данного вопроса, анализом, сопоставлением и т.д..

Пушкинистам в самом деле, будет очень интересно познакомиться с информацией данной книги.


Вот, пожалуй и всё, на сегодня, из того, что я хотела тебе сказать.

Настоятельно рекомендую в качестве десерта скачать двухсерийный фильм «Руслан и Людмила». Наш родимый, - Мосфильмовский, творческого объединения «Юность», по мотивам поэмы Александра Сергеевича, сценарий и постановка Александра Птушко, композитор – Тихон Хренников…
Тогда тебе и книгу (да и фрагменты, выбранные мной) читать будет интересней… Мысленно сопоставляя  и анализируя текст и фильм…
И… И….И….    Отанови меня? А?
  Приятного тебе вечера!   Твой личный библиотекарь, Галина.

 Да, кстати, если бы я сейчас проводила мероприятия по Пушкину, непременно включила бы ещё один уникальный, великолепный, наш Российский фильм, тоже снят "Мосфильмом". Он из копилки (опять же уникального и т.д.) кинофорума "Золотой Витязь", - детища Николая Бурляева. Ой, читатель мой!, что это за форум!!!...!!!... Несколько слов о нём в моей "Мухе" -  http://www.proza.ru/2012/04/01/1927 . Нет, будет проще, и письмо короткое! - см. письмо 50. Жива России. Шаг первый... - публицистика, 02.03.2011 20:58 - http://www.proza.ru/2011/03/02/1785. Строки из журнала "Православная беседа" отправляла Президенту и Путину в качестве пункта программы по возрождению России.
Уверена, что ты присоединился бы к моему предложению для них. Фильм называется "Лермонтов". В главной роли, режиссёр, постановщик - Николай Бурляев.

Когда смотрела, - сидела ревела.... Этот фильм - ещё одна иллюстрация в подтверждение  слов моего письма. Как ещё одно доказательство в копилку ВП СССР. Не для них, а для нас, чтобы каждый из нас научился ДУМАТЬ, и не вёл себя как Фома неверующий. Пришло понимание, почему фильм оказался в букете других, так называемых "опальных" фильмов. Кинофильмы форума показывает лишь один канал телевидения, - "СПАС"!!! Он снят в 1996 году!, и по-сегодня неизвестен широкому кругу зрителей. Просто потому, что там будто наше время снято, калька, копия... И война, и травля тех, кто говорит правду.... И совершенно однозначно понятно каждому, что Пушкина, как и Лермонтова просто убрали (Ведали и Знали они, и их боялись!), те, кто у "руля власти". Они-то, бедолаги, подчас и по-сегодня не знают, что не они "рулят", а ИМИ рулят. И, грустно то, что их, "властителей" неведение, не снимает с них Ответственности, и расплата неминуема. Но это тема отдельного разговора. И, Слава Богу!, мы живём в другое время, - Время Великих Перемен (к лучшему)!!! Обязательно фильм посмотри, друг мой.

С уважением, твой личный библиотекарь, Галина.

__________________________________

PS: :))) Так вышло, читатель мой, что у этого письма есть продолжение... Просто, разволновавшись после прочтения рецензии, скороспалительно написала длинное замечание...
Вот слова, взволновавшие меня:
"Рецензия на «Жива России. Мой Пушкин. Тайны Творчества» (Галина Бондаренко)

Но ведь А.С. Пушкин не был русским.
Евгений Хахалин   05.12.2012 13:04   •   Заявить о нарушении правил

Евгений, на Вашу краткую рецензию получилось большое замечание. Прочтите мой ответ - Жива России. Мой Пушкин. Тайны Творчества-2 - http://www.proza.ru/2012/12/08/112
С уважением. Благодарю.
Галина Бондаренко   08.12.2012 01:16   Заявить о нарушении правил

А.С Пушкин несомненно очень хороший поэт и писатель. Кто спорит? Говорить же с Вами о национальности вообще и не только Пушкина - бесполезно. В этом Вы ничего не смыслите поскольку пишите "русский - не русский", мы её опять же мусолим от нашего невежества. А значит Вы глупы. На протяжении столетий народы берегли свою кровь, веру, культуру - РОД. Для защиты этих ценностей народы объединялись, строили стены, создавали армию и государство. До сих пор многие народы имеют свою родную веру, культуру и облик, кроме конечно русского. К примеру евреи являются самыми настоящими националистами, они пронесли свою культуру и богов сквозь все невзгоды, кавказцы за редкими случаями смешивались с русскими и для всех кровь, РОД - превыше всего. И только про русского говорят - Иван незнающий родства, только про русских говорят - что чисто русских уже и не осталось. Какое невежество - говорить о национальности - ВЫ ГЛУПЫ!
Евгений Хахалин   08.12.2012 05:52   Заявить о нарушении правил"...


Но, Слава Богу, очень радуют слова рецензий, написанных в последующие дни.


 :)))  Прочти, если интересно?... - http://www.proza.ru/2012/12/08/112

С уважением, твой личный библиотекарь.


Рецензии
Галочка, привет, дорогая!
Впервые на твоей странице. Молодец!Всё очень понравилось.
Единственное, не пиши этому "Ха-Ха" : не трать на таких своё драгоценное время и гениальные изречения. Выбрасывай ты этих ха-ха!
Лучше пиши нам побольше и радуй нас своими открытиями.
Ты умница и гений! Я тебя обожаю.

Ну, хочу немного про национальность Александра Сергеевича написать.
Есть у меня рассказик"Подранки". Выступала я в тюрьме перед детьми, которые совершили много жутких преступлений. Один такой спокойный мальчик зарубил топором всю свою семью.
Начала разговаривать с ними. А я выступала перед ребятами как Сказочница.Узнаю,что дети не слышали никогда ни про бабу Ягу, ни про Змея Г.. Не знают они никаких сказок.Никто им их на ночь и не рассказывал.
А нашему любимому Сашеньке Аринушка нянюшка сколько сказочек рассказала!?
Вот тут-то "ЗДЕСЬ РУССКИЙ ДУХ! ЗДЕСЬ РУСЬЮ ПАХНЕТ!!!!!!!!!!!"
И не важно кто он по крови, а важно чей дух он впитал!
Никто не рассказывает своим детям сказки, только мы. А кто сказки наши не слушал в детстве, тот и не человек. Как сказал наш великий мастер психологических настроев Блаво:"Сказка воздействует непосредственно на подсознание человека, закладывая в него важные для построения гармоничной судьбы стандарты"
Всего тебе, Галочка, хорошего.
С уважением.
Иралео


Ирина Склярова   16.05.2016 10:05     Заявить о нарушении
Спасибо, Ирина, спасибо родная. После таких слов всегда на душе светлей становится. :))) Согласна с твоими строками, и о Пушкине, и о Сказках… Разве что улыбнулась при словах «Выбрасывай ты этих ха-ха!». Иринка, никак нельзя так с ними поступать. Ведь именно они и являются движителями прогресса и нашего духовного роста, никак не меньше. :))) А мы-то, можем только помечтать о том, что они, наши мужчины и наши защитники, скоро вырастут из коротких штанишек, и перестанут шкодничать и причинять боль. Ведь это происходит не умышленно, а от «младости ума», как говорят умные люди. :))) С искренним Уважением

Галина Бондаренко   16.12.2016 23:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.