Девичья застольная

лей до краёв и помни...
Автор: ad libitum    

лей до краёв и помни – не знаю меры
путаю берега перманентно, концептуально
пара стаканов портвейна, – bonjour, пантера! –
дикая тварь, плюющая на манеры…..
………………………………………………………..
просто расслабься, – мой зверь не особо разборчив
………………………………………………………..
круче и злее твой внутренний нэйтив-мальчик
лей до краёв – в пищевую сыграем цепочку
ты же не думал, что станем крутить романчик?
из берегов сегодня – потом поплачем
кто-то кого-то съест как бы между прочим
...надо же, – зверем твоим оказался тушканчик...

http://www.stihi.ru/2011/07/19/4724


Слушай, малыш, страшна во хмелю я! Налей-ка!
Кузькину мать покажу тебе, только не плачь.
Стоит хлебнуть мне без меры портвейна -
сразу тужур и лямур, я – такая! Халдейка!
О!  И куда же бежишь ты тушканчиком вскачь?

Так вот всегда! Только выйду я в бар на работу,
только пантерой прикинусь да жду рандеву -
сразу нэйтивные зайчики-мальчики концептуально
и перманентно зверя моёго зовут и зовут на охоту…
Врёшь, не уйдёшь! Догоню, загрызу, задеру! )))

Фото с сайта http://www.klopp.ru/foto/239542-friki.html


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.