Мифологическое чт...

   Богиня красоты Фрея влюбилась в земного юношу Снибта. Он тоже ее полюбил и смело вошел вслед за ней в обители богов. Но Зевс, отец Фреи, сказал, что он полюбил ее богатство, а не ее саму, и превратил его в чудовище.

   Фрея разгневалась и сказала отцу: я все равно буду его любить, и пойду на землю вслед за ним.
   -Иди, сказал Отец, но на земле померкнет твоя красота, и ты ничем не будешь отличаться от земных женщин.

   Фрея пошла на землю и нашла пещеру, где скрывался Снибт.
   -Я люблю тебя,-сказала она ему.
Но он не узнал ее и сказал:
   -Я безобразен, а ты говоришь, что любишь меня? Та, которая меня любила, никогда бы не смогла полюбить такое чудовище.

   Фрея ушла и долго думала над словами Снибта. Потом она вернулась к нему в пещеру, но его там уже не было. Она сказала так, словно он мог ее слышать:
   -Я люблю тебя самого, а чудовище я ненавижу. Поверь, мне без тебя не дорог мой чертог и все сокровища мира в нем. Ты должен одолеть чудовище в себе, и тогда мы снова сможем войти в него.

   После этого Фрея вернулась домой. В ее доме всегда было всего в изобилии. Она брала столько, сколько ей нужно, и еще оставалось много. Но богатство и чудеса, которые были там в изобилии, ее не утешали. Она все время думала о нем. И наконец решила: пойду обратно на землю! Может быть мне удастся снова найти его. И тогда мы вместе одолеем чудовище...


Рецензии