В кабинете шэфа Гестапо Хайндриха Мюллера

                - А ВЫ, ТОВАРИЩ ШТИРЛИЦ, ЗАЙДИТЕ КО МНЕ. СПУСТИМСЯ
                В БУФЕТ, СНИМЕМ ДЕВОЧЕК. ВЫПЬЕМ ПО 100 ГРАММ
                "ФРОНТОВЫХ" ЗА Победу!

                - ЯВОЛЬ, ТОВАРИЩ МЮЛЛЕР! НО Я ДОЛЖЕН ВНАЧАЛЕ
                ЗАПРОСИТЬ "ЦЕНТР". И, ПОЧЕМУ БЫ НЕ ВЫПИТЬ ЗА
                Н А Ш У  ПОБЕДУ? А ДЕВОЧКА У МЕНЯ УЖЕ ЕСТЬ -
                РАДИСТКА КЭТ.


    
               


Рецензии
- Я попросил бы Вас остаться!
- Да-да, конечно, не впервой!
- В буфете будем развлекаться!
- Я только сообщу "домой"!
С улыбкой, Т.М.

Татьяна Микулич   05.12.2012 21:22     Заявить о нарушении
Сейчас только понял, что стих классный! Спасибо.

Юрий Литвак   09.12.2012 12:05   Заявить о нарушении
Спасибо, Юра! Вот ты ко мне давно не заглядывал и пропустил мой Д.Р.!Саша с Наташей отдувались за всех!

Татьяна Микулич   09.12.2012 12:11   Заявить о нарушении
А, почему не объявили? И от друзей я этого не ожидал. А, вообще-то, я подарок сделал, хоть ты и упираешься. На баллы можно было дать на сайте
рекламу о Д.Р. Слёту - не могу. Щас что-то нарисую и пошлю. Тока соображу.

Юрий Литвак   09.12.2012 12:19   Заявить о нарушении
На страничку загляни!Там от меня "подарок" читателям!

Татьяна Микулич   09.12.2012 12:21   Заявить о нарушении
Ой, а ещё к Наташе! Там сам поймёшь!!!!

Татьяна Микулич   09.12.2012 12:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.