Старые заметки о том, как больно бывает дышать

Cколько он ей изменяет, а я не рассматриваюсь даже как вариант на вечер.
Я хуже чем его шлюхи.
Я его друг.
Я перестаю рассказывать друзьям о моих личных мыслях и проблемах и, как следствие, перестаю видеть равнодушие в их глазах и слышать раздражённость в голосе. Зачем принимать за близких тех людей, кто равнодушен к тебе? Они мне дороги - вот критерий прохода в графу "близкие". На самом деле все так плохо обо мне думают, что даже иногда становится смешно.
Как я их люблю, этих двуличных...
Я выбираюсь из своего печального состояния. Всё равно мир нас в себе разочарует.
Временами уже и теряюсь, не знаю даже, что делать. В моих мыслях я давно уже кричу,
но проблема в том, что это в мыслях. Я не знаю, догадался ли он, и это самое мучительное.
Самое страшное.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.