Поздравление с новым годом из далекого прошлого

Вы даже представить себе не можете сколько за 7-8 лет у меня было и есть эл. адресов))))) Ну больше 50 точно)))
Иногда достаю свои старые ежедневники и натыкаюсь на какой-то позабытый электронный адрес, ну и пароль к нему.
Залезаю туда))
И не перестаю удивляться, что я там понаписывала)))))
Призываю Вас всех! Кто хоть что-то пишет.
Записи сохраняйте!
Это так здорово, читать и вновь изучать себя.
Изучать того, кем ты являлся.

Вот одно из писем, поздравительных с новым годом для моих близких)))) за 2007 год.


Милые мои и дорогие!
Мои родные, близкие и далекие. Друзья и недруги. Я БЛАГОДАРЮ Вас. БЛАГОДАРЮ, что Вы есть в моей жизни. С Вами я переживаю все мои радости и горести. Каждый из Вас это воспоминания и уроки. Опыт и мудрость. Вы мне дороги! Ведь в каждом из Вас есть особенные, свойственные только Вам детали. Детали, без которых моя жизнь была бы не полной и бесцветной. Я хочу ПОБЛАГОДАРИТЬ каждого из Вас, что Вы разрешили мне быть Вашей жизни! Хочу попросить прощения у всех, кого я обидела, подвела или не сдержала данное обещание. Я прошу прощения за все причиненные неудобства или душевную боль.
Я поздравляю Вас с Новым 2008 Годом!
Желаю здоровья Вам, всем Вашим родным и близким. Пусть совесть будет чиста, души спокойны, а сердца открыты. Прошу Вас улыбайтесь чаще и пусть Вас окружают только теплые и искренние улыбки. Я не устану БЛАГОДАРИТЬ вселенную за возможность общения и знания Вас в это жизни и в это время!


Рецензии