10 20 30 100

- Любите ли Вы кастрированных котов, как люблю их я? - таинственно произнесла хозяйка.

Она встала со стола, подошла и потрепала меня за ухом.

- К котам как-то равнодушен - раздался голос со стороны кровати.

Всё с вами ясно.

- У меня правда была кошка, - продолжал этот странный человек. - Так вот она была облезлая. Мы её подобрали около дома. Несколько клочков шерсти было выдрано. Они потом уже не заросли.
- Внешность не главное - серьезно сказала хозяйка, завалившись на кровать рядом с гостем. Она легла, облокотившись на локти и взглянула на него торжественно и удивленно.
- Полностью согласен, манеры поведения куда важнее. Я недавно ехал в автобусе с таким субъектом.
- Да, это ужасно, - она сползла с кровати на пол и продолжала легонько колотить по ножке кровати - Они так разваливаются на сиденьях.
- Расползаются.
- Растекаются.
- Разъезжаются.
- Распадаются.
- Разлагаются!

Они заржали.

- Они как трупы.
- Да, настоящие трупы.
- Зомби.
- Мумии.
- Ходячие мертвецы.
- Оргия живых мертвецов.
- Да, это ужасно.

Минута молчания.

- Как ты относишься к догхантерам? - спросил странный господин, серьезно взглянув на хозяйку. Он был серьезен как никогда.

Хозяйка вскочила, быстро схватила меня на руки и запрыгнула на кровать обратно, не переставая меня тормошить: "Как ты относишься к догхантерам? Как ты относишься к догхантерам? Ответь же мне, Товарищ Кот"

Ах милостивая хозяйка, будь же так любезна догадаться с трех раз!

- Вот видишь? Он тоже одобряет - резонно ответствовала она другу.
- Знаешь, я всё больше люблю твоего кота.

Огромное спасибо, без этого я бы никак прожить не смог!

- Как ты относишься к тем, что считает, что гомо... - возложив пустую пачку от сигарет себе на голову начал было он, но моя хозяйка быстро оборвала его
- Хватит. Даже не напоминай мне об этих людях.
- Я просто хотел сказать, что их можно убить.
- Это лишнее. Руки о них марать не надо - она уже говорила серьезно, глядя куда-то вперед.
- Хочешь поговорим про лозунг...
- Хватит. Это наводит на меня тоску и ты это знаешь, потому что...

Моя хозяйка вдруг вскочила и стала ходить кругами по комнате. Она остановилась около окна:
- Скажи, ну ведь это не люди. Ведь правда?
- Я не знаю, - он запустил пачкой в сторону окна
- Не могут люди такими быть. Я в книжках читала.
- Черт, да, как я мог забыть. За это надо выпить.
- А ведь верно.

Через пятнадцать минут друг моей хозяйки уже спивался коньяком, а она сама - ликером.

- Вот не люблю коньяк. По вкусу как вино и не пьянеешь, только зубы потом болят.
- С трудом понимаю, как можно любить ликер.
- Это нормально. И заметь, мы не пытаемся убить друг друга за это, хотя казалось бы, вещь того же порядка, те же вкусовые предпочтения.
- Это потому что мы люди.
- А они
- Неееет!

Снова смех. Я отполз в соседнюю комнату. Известно, что будет. Сначала они будут громко смеяться, потом будут кричать в окно. Хозяйка будет лезть, а господин будет держать, чтобы не свалилась. Что за ущербные создания эти люди, на лапы не приземляются, боже ж ты мой. Потом поди ещё начнут танцевать, а вот этого мне видеть уже и вовсе невмоготу, ибо опротивело за все годы. Люди - дураки. Нет чтобы спать да есть сметану. Ну, а потом кто-нибудь из них свалится без чувств. И если это будет моя хозяйка, значит я снова пойду домой.


Рецензии