Я помню!

Дурковатый анализ!
Я попытаюсь сюда определить все свои воспоминания,но это долго и нудно и не каждый прочитает,я постараюсь кратко обозначить опорные точки своих воспоминаний.
Сегодня вечером,выйдя во двор,я сильно обжёгся!
Ребята пившие каберне и пластикового ящика,оказались далеко не ребята,а не совсем понятно кто!
Беседуя с ними на общечеловеческие темы,я заявил что в данное время,необходимо поддержать
президента РФ и Премьер министра.
Я получил такой озлобленный откат,что просто захлебнулся в собственных соплях!
А бля,силу почувствовали,чтобы дурачить людей!
Как же так,пока ребята okb на поводу преступников,всё выглядело благопристойно,
стоило им лишь задеть верхушку айсберга.как я сразу забухал,при этом общая тенденция наметилась на снятие ребят и переворот.
Ну не хрень себе!
А оказывается ребята делились не с теми с кем нужно было и не по теме шушарились!
Местное ****ство,или продуманная стезя?
Старая гвардия массонов,пока гнобили местное население,помалкивали суки и поддакивали,при этом определённым образом настраивали местное население,при этом ещё и хряпали то что всем предназначалось,весело!
Как всё оказалось продуманно!
Сейчас националисты из последних сил добьют интернационалистов и я не уверен в том,что я способен противостоять тому и другому!
Оказывается подполье в России сильнее чем все думали!
!1812 год,офицеров перебили или ранили,поднялись тупые мужики и погнали Француза,хотя он им обещал свободу!
В не свободе оказывается очень удобно шустрить шустрым!
Как кстати и не шустрым,но продуманным!
****ь1!-Я простой гражданин Российской федерации,завтра помру с голода,
потому что сучье пристроилось к новому порядку и ограничило доступ к продуктам!
Я работал неделю по новой схеме,сегодня все возможные,буквально повторяют каждое моё слово и я еле еле добыл то что вознамерился добыть в приятных обстоятельствах!
Любая лазейка  в добывании дохода,тут же используется!
Хоть на помойку иди и отравляйся из бака!
Но я ведь целую неделю роскошно жил!
Всего лишь неделю и у меня уже отняли бизнес!
При этом имеют кормление от государства и ***вертят как возжелают!
Мне опять нужно выдумывать новые формы,чтобы просто прокормить себя долбоёба!
При этом я ещё алкоголе зависимый,хотя если я брошу пить,то и бизнес умрёт!

Икс живёт для Икса,для Икса живёт Икс!
Икс известен Иксу,Икса знает Икс!

Любимая вещь вызывает привязанность,значит она должна служить долго временно!
Ё!


Рецензии
Обидно, когда талант опускается до нецензурщины. С уважением

Валентин Кашлев   24.03.2013 10:40     Заявить о нарушении
Это лишь реакция на события и шоковое состояние от них,это же ещё и черновик,который по живому и выправлю
С уважением за мнение!

Леонид Якутович   25.04.2013 20:30   Заявить о нарушении
Спасибо, Леонид, за понимание. С искренним уважением

Валентин Кашлев   25.04.2013 21:28   Заявить о нарушении
Я помню чудное мгновенье - пред музою явился ты.
Как мимолетное виденье пропал во мгле дремучей красоты.
И стал на многие столетия героем Славы Костромы и всей России.

Приветствую вас, дорогой мой Иван Сусанин. Помните музу Лаки?
Мы с вами как раз накануне встречались, как вам в лес уходить.
Я вас сразу узнала - вы совсем не изменились! Такой же серьезный мужчина.

муза Лаки.

Крылатая Богиня   14.12.2014 17:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.