Каким же сладким был этот сон! 2

 Вчера приснился мне удивительный сон:
Явилась милая ко мне:
«Прошла  я через множество препон,
И, наконец, мы вместе, пускай даже во сне!

Так перестань ты плакать, и стонать,
Не надрывай же сердца моего!
Любови нет, и мне откуда её взять?
Послушайся ты лучше сердца своего!

Оно велит забыть меня,
Оно болеть уже не может,
И не седлай хромого ты коня,
Не то тоска тебя загложет!

Ты прожил жизнь, угомонись!
Смирись, меня ты больше не терзай,
Скорее лучше ты проснись,
И к Богу лик свой обрати!»

Приснилось мне, что так мне стало тошно,
И к лику Божьему я обратился:
« Тебя тревожить, Боже, можно?»
Чудесный случай тут сотворился.

Раздался голос приятный, добрый, мягкий :
« Покой я поселил в  твоей душе,
И будет путь твой очень гладким,
И не проникнет грусть, печаль к тебе извне!»

Поблагодарил я от души тут Бога,
Сбылось т все, как он сказал,
Ушла из сердца ненужная тревога,
Спокойным, мудрым я в жизни стал.

Подругу больше не тревожу,
Мы славно дружим, в гости ездим,
Кто в Бога верит, тому Господь поможет,
Любовь моя стала звездой в одном из созвездий!


Рецензии
Кто в Бога верит, тому Господь поможет. - Какие верные слова!
Спасибо Вам огромное, что заглянули на мою страницу!
Я участвую в номинации, если посчитаете нужным, посмотрите мое самое первое произведение.
С уважением,

Ираида Трощенкова   01.12.2012 05:52     Заявить о нарушении
Большое спасибо!

Михаил Васьков   02.12.2012 05:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.