Они всё говорят, говорят, и говорят. «ОБСУЖДЕНИЕ». (— Когда нечего обсуждать.)
Рад, что в моих жилах — колючая, строптивая, АЛАЯ ВЕСНЫ кровь ЖИЗНИ!!
Мне не до их, этих, «проблем».
Творчество — ;БЕСПРОБЛЕМНОЕ; изобретение! — КРАСОТА накрыла! с головою! седою! моей!
И хорошо — что нечего добавить и нечего возразить.
Всё плохо! Хорошо то, что (с)делаешь ты.
Тоска! Бред! — хотя говорят (— лепечут!) всё верно! всё правильно! — да \\ но — тоска! ТОСКИЩА! «Ведающие — так сказать ИСКУССТВОМ», ''искусствоведы'', так сказать.
Я болею после таких «обсуждений»: 'гладко', 'сладко', 'пресно' — не моё...
Уберите! Вынесите! Заройте! — и тело моё! и голос мой! и душу! душу! душу (главное!) мою — вдалеке, 'вглубоке'.
Для меня — падает в цене то, что было хорошо, омрАченное-осквернённое дурным СОСЕДСТВОМ: искусство и неискусство рядом быть не могут, не должны.
Как ни махай руками, как ни сожалей, как ни клянись, как ни божись — ты девальвируешь сам себя, сидя в одной компании не с теми, обрети СВОЁ и в ДРУЗЬЯХ. : Ты рвёшься ВОН! ВОН! ВОН! — из подлинного, чем являешься ты.
Жаль. И боль. Рефлексии — : художник — целомудрие своё храни свято. Не кланяйся, не подлизывайся, не лежи.
Тут на днях — включил случайно — Сафронов, Пушков, Хотиненко — 'мочили' ПИКАССО — опять продался за 42 миллиона долларов — не даёт покою ТАЛАНТ им.
Вынесите меня пожалуйста — прочь, дальше, положите глубоко. Я буду слушать ТОЛЬКО Баха. Нет, не сыновей его, самогО, сАмого! Прочь! Вон! Мерзость! Бездарщина! Серятина! — заразны! Я чувствую это — НУТРОМ! СУЩЕСТВА! Маразматические состояния — транслируемые — нам. Спасайся, кто может. Иди, смотри: Матисс, Ван-Гог, Сезанн, Роден, Моне, Пикассо... — спасительные! Иди и вдыхай! Рембрандта, Дюрера, Клуэ, Мазаччо, Рафаэля... Есть чем ещё в этом мире дышать — беги куликов, сафроновых, прочих...
(Бесконечный список бездырей и завистников). Не будет больше ноги моей. Там и с этими.
Я не ошибаюсь. И ещё раз — убеждаюсь — в этом. Печально. И факт — такие «обсуждения».
Что хорошо? что интересно? что твоё? что ценно? подлинно?
Всё неинтересно и не подлинно, что не твоё, что не есть ты сам, не из плоти и крови твоей: интересно — то, что ВНУТРИ!
Больше не буду никого ругать, буду стараться не ходить туда, куда ходить не надо. И всё! Кажется.
27 ноябрь вторник вечер 2012 ~ ~ 2012 утро пятница ноябрь 30
Я тоже слышала это, Артём, о Пикассо. Не хочется даже обсуждать. Всяк принижает до своего уровня понятий. И с каким удовольствием насаждает как истину - все дураки яйцеголовые, вот мы видим и знаем, что и как называется и чем в действительности является.
Спасибо за отклик, Аня, мне казалось, что уж Пикассо (как впрочем: Леонардо, Рафаэля, Пушкина, Толстого, Чайковского...) можно было бы уже оставить в покое, как классика МОДЕРНА, но этим отсутствием всяких критериев, вкуса, подходов мы продолжаем бесстыдно грешить и насаждаем это ещё и в наследство - потомкам. Эстетическая 'безпозиция' оказывается может разрушать всю нашу жизнь, поэтому так хочется ДАТЬ КРИТЕРИЙ! то есть сказать, что всё же ХОРОШО, А ЧТО ПЛОХО.
Конечно, ты прав, дорогой Артём, но у меня нет достаточных знаний в искусствоведении, чтобы достойно и аргументированно ответить хулителям. Можно говорить о том, что близко или непонятно тебе, но отрицать очевидное - это уже не знаешь, как и назвать.
Сафронова (''Никаса'', так сказать), разрисовывающего свои ''картины'' по китайским ручным копиям (за 25$), наклееным постерам, воспроизводящим чужие произведения и фотографии, трудно назвать даже шарлатаном, потому что шарлатанство - это с некоторой долей выдумки и образности и фокусничества, ну а тут - нечто неприемлемое вовсе: простое, примитивное уголовное преступление - раскраска чужого фото, выдаваемого за авторское произведение, все скандалы и обвинения - известные, включая самый громкий - Никас раскрасил фото Путина и продал (не побоялся) министру внутренних дел Дунаеву за 2000$. И ничего - всё сходит с рук.
В России сейчас общеизвестно и признанно разворовывается триллион рублей в год из бюджета, но последние уровни краж в нашей обороне и космосе - до трети миллиарда рублей одним человеком за подписью министра обороны - делают мелкое жульничество Сафронова с раскраской по фото вместо живописи портретов совершенно безобидной шалостью, которая только поднимает 'его очки', мы видим, как победно он становится "академиком" разных-всяких "академий". Но Пикассо свои холсты, проданные за десятки миллионов долларов, писал честно и сам по крайней мере. И честно ставил свою подпись под чистым листом бумаги в подарок в Фонд Мира, говоря: нарисуйте, что хотите, это же - Пикассо! Подпись - подлинная! значит - всё честно! в этом много и иронии и игры: столько стоит его ТАЛАНТ! и ЭТО ИГРА! настоящая игра (не шарлатанство, поскольку ПИКАССО делал это открыто), что несомненно является качеством, присущим ИСКУССТВУ!
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.