Настроение

Одинокая женщина в шумной толпе.
Одинокая женщина нравится мне.
И не знает она,что я рядом иду.
Брызжет солнцем весна,нам готовя беду.             
Что любовь для неё?Это званый обед
Томный звон хрусталя.Шлейф растерянных лет.
Ну а я для неё,это просто мираж.
Ни любовник ,ни муж.Ни властитель ,ни паж.
Пустота впереди.Солнце тупы плетёт.
И подземный оскал чьи-то души жуёт.
А любовь только в снах.Давней памяти бред…
И опять в трёх соснах заблудился поэт…
Одинокая женщина,чья-то печаль.
Одинокую женщину чуточку жаль.
Верно знает она,что я рядом иду.
Что злодейка весна нам готовит беду.
Одинокая женщина в шумной толпе…
Одинокая женщина нравится мне.
Одинокая женщина…Грустный поэт…
Небесами завещанный вечный сюжет.
Одинокая женщина…
     Брыгин Юрий
 1
10:57
ЭТО-Блюз-Рок в Ми моль
Добавить


Рецензии