Сам о себе и ангеле

Пора, брат, пора.
Написанное легко проверить, если кому - то придёт в голову такая мысль.

Анатолий Иванович Леонов.
Антонина Петровна Леонова (Золотухина),
Иван Дмитриевич Леонов - мои родители. Сельские учители.
Родился на Одинке, что под Новосилью на Орловщине,
09.09.1939. , но жил в д. Высокое Мценского района в 10 км
от Одинка. Очевидно, моя бабушка, Александра Ивановна
Золотухина взяла меня к себе после гибели родителей в начале
войны.

Лето 1943г.  Орловско - Курская дуга. Конец оккупации.
Утро. Налёт. В погреб набилось много народу. Чертёнку
не понравился спёртый воздух и он  выскользнул наверх, подышать.
Тут меня и накрыло осколками  и взрывной волной  от  не далёкого
взрыва  авиабомбы  в тонну взрывчатки. Помню только полный рот земли.
И всё.
А дело было плохо. Два осколка в спину, один из которых прошил лёгкое,
перебитое насквозь колено и  никакой надежды на помощь.             
Не послушала моя тётя Клава старосту бросить за не надобностью 
истекающего кровью  ребёнка.
И наши  в лесу отказывали, своих раненых было не счесть. 
Только поздней ночью меня  всё - таки  перевязали.
Год болело, поправился, правда, из - за  осколков чуть было не приняли в
КСВУ,  но обошлось. Значит, тогда осколки  были наши, а  не немецкие. 
Те бы не пощадили.

В начальной школе (1 или 2 класс) влюбился в девочку,
дочь директора школы. Дом при школе сгорел, в пламя шагнула и моя любовь.
Вернётся, однако, но не всё сразу.
За ведро яблок или  груш цыганка предсказала, что буду жить и работать
в Москве. Так и было. Только после школы дядя Саша, сын моей незабвенной
бабушки, устроил меня в Курское Суворовское военное училище.
Это был 1950г.

Плохое зрение не давало возможности  продолжения военной карьеры.
10 юбилейный выпуск КСВУ собрал всех негодных к дальнейшей службе, а
само училище было переведено на Дальний Восток, в г. Уссурийск.
Тремя годами позже закончил его и мой брат, Виктор.
Это его после войны взяли в детдом, а меня нет - перерос.
Виктора след потерялся, но всё - таки его отыскали, потом и он
поступил в Суворовское училище.

Серебряная медаль, два экзамена  по математике и я в МЭИ,
в одном из лучших тогда вузов страны. Был 1957 год  и  Всемирный фестиваль
молодёжи.

3 курс. В мою Олю не влюбиться было нельзя.
Поженились, а через год её не стало. Лимфогранулематоз. Проще cancer.
Вернётся, однако. Да и как!
Были ещё 3 попытки устроить свою жизнь. Но, не «судьба».
Надо было пройти проверку, чтобы усвоить простую и великую истину:
что должно быть, то и случится.
Цифры с Буквами более красноречивы на этот счёт.
 
Знаете, что такое ЦНИРТИ?
Такого названия сейчас нет, как нет и ЦНИИРЭС.
Первый на Западе называли «осиным гнездом советской разведки», а
второй вроде  рэндкорпорейшен.
«Космос 200», «Космос 500», «Салют», авиационные комплексы.
Есть в них и мой скромный труд.
 
С 1981 года помимо грибов, ягод, фото, радио, тенниса появилось ещё
одно увлечение - числовые лотереи. Естественно, сначала хотел выиграть.
Затем нашёл там такую глубину мудрости, что восхищает до сих пор.
Каждый день по 10 - 15 часов упоительной работы. 30 лет!
Крупно не выигрывал, скорее больше проиграл, но каждому расчёту верил
безоговорочно. И всегда восхищался, как меня учили цифры.
Что же тогда есть ВЕРА, если веришь, а результата нет?
Умник. Результат не выигрыш, а ЗНАНИЕ!
Знаю, что ВЕРА + ЗНАНИЕ = const = 1.

Выходит, что человек знания? Пожалуй, да, которому нет нужды
что - либо выигрывать, но рассчитать выигрышный вариант в               
числовой лотерее…. ОДНОЙ КОМБИНАЦИЕЙ -
задача сложнее  7 задач тысячелетия вместе взятых.
Впрочем, АСТ позволяет решить любую проблему не более, чем за 15 минут.
Только ЗНАТЬ нужно как!

Благодаря ЧИСЛАМ, а затем и БУКВАМ  награждён
совершенным знанием – «ПРЕДОПРЕДЕЛЕНИЕМ»!
Это недостающее и завершающее  знание между наукой и религией.
Вот такой бесценный подарок преподнесла СУДЬБА.
               
Последняя моя жёнушка  строила дачу в Зубцове,  на Волге. 1996год.
Помогаю мастеру.
Однажды на участок пришли  два котёнка. Месяца 3 - 4 от роду.
Мальчишка вскоре исчез, ушёл, а моя «Кисточка» осталась.
Вскоре её похитили, но через месяц она сама  вернулась.
Вечером провожаю Александра Васильевича, а он мне: «смотри, твой котёнок,
впереди». Слабый свет со столба не сразу дал рассмотреть мою золотулюшку.
Кисточки на ушах и ласковая нежнось – это её приметы.
Значит, она шла за нами, а перед фонарём вышла вперёд показать себя.
Когда привезли в Кузьминки, подошла к телевизору, поднялась
на задние лапки, передней потрогала экран и больше уже не подходила.   
Позже птичек рассматривала только издалека.
Красивая, смышлёная, умная, бесподобная!

08.08.04  с корзиной белых  возвращаюсь домой. Петелино, 10 км в сторону
полигонов, там мои плантации. Замечаю странное дело -  сменяя друг друга,               
долгое время сопровождают шмели.
К чему бы это?  А вечером был  звонок из Зубцова.
«Приезжай,  Кисточка пропала. Пришла проститься и ушла».
Кошки уходят, когда приходит их время.

3 года спустя,  в земляничную пору, вернувшись  с душистой ягодой, вечером
вдруг вижу не обычное явление.
В полутёмной комнате поворот  головы  справа налево  сопровождается
появлением молнии справа.  Всегда, до сих пор!               
Проверил.
Вернулся мой ангел!
И та девочка, и та девушка - моя Оля, и наша Кисточка  - это
ОДНА И ТА ЖЕ СУЩНОСТЬ!!!
Всегда ли ангел был со мной? Скорее - да.
Только проявился, когда «Я» было готово  ЗНАТЬ.
                Сентябрь, 2012


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.