Freedom

Зачем я вообще припёрлась на эту вечеринку? Я так не люблю эти громкие тусовки, где много народу, где все пьют и смотрят друг на друга пошлыми глазами. Если бы не мой муж, я бы ни за что не пошла бы. Только ради него, чтобы ему не было стыдно, что он пришёл один. Я очень люблю своего мужа и дорожу всем тем, что у нас с ним есть. Мы живём вместе уже почти 12 лет,  и мне кажется, что грусть меня просто убивает, хоть разводись. Хочется чего-то нового, каких-то сумасшедших поступков, беспечности и просто свободы.   Порой мне бывает так скучно, что просто хочется закричать, громко-громко, завыть как волк. Вот и сейчас он ушёл куда-то вглубь зала и оставил меня одну. Я сидела около стойки бара и потягивала коктейль, а на стойках  была  просто прорва народу, молодёжь шумела, кричала, пела песни и танцевала.
Девушка, что сидела рядом со мной, встала, и её место сразу занял мужчина, примерно моего возраста.
- Скучаешь? – спросил он.
Мне не хотелось открываться первому встречному, и я отрицательно помотала головой.
Он,  посмотрев на меня,   протянул   коктейль:
-Угощайся – сказал он.
Я, не смотря в его сторону, опять отрицательно помотала головой.  Я просто сидела и смотрела на бармена, как он ловко крутил бутылки.  Я бы никогда так не сумела. Очень здорово и классно.
Боковым зрением я чувствовала, что рядом сидящий со мной мужчина просто сверлит меня глазами. 
- Ты знаешь, я очень хочу с тобой потанцевать – услышала я опять его  голос.
Мне просто из интереса захотелось посмотреть,  кто так усиленно меня завлекает.   Я, повернулась и посмотрела на него.  У него были чёрные короткие волосы, которые слегка вились, карие глаза,  правильной формы нос и добрая улыбка. На нём был надет чёрный костюм, белая рубашка и галстук, а на ногах сверкали чёрные лакированные ботинки.
- Наконец-то ты обратила на меня своё внимание – сказал он и растянулся в улыбке.
Его голос был такой странный, наверно из-за того, что он говорит, с акцентом. Только я никак не могу понять с каким? Кто он по национальности? Румын?
- Так ты пойдёшь со мной танцевать? – спросил он и протянул мне руку.
Я смотрела на его ладонь и никак не могла решиться. 
- Да что я собственно теряю – подумала я и протянула ему свою руку. Он встал и   ждал, когда я тоже  спущусь со стойки. Я встала рядом с ним и поняла, что он очень высокий, наверно метр девяносто не меньше. При моём росте метр шестьдесят, он мне  казался нереально высоким. Мы прошли в зал и стали танцевать. Играла какая-то кислотная музыка, которая меня никак не заводила.  Он наклонился ко мне и  спросил:
- Как тебя зовут?
Я хотела ему назвать своё имя, но поняла, что даже если буду кричать, то он всё равно меня не услышит. Он видимо  понял мои мысли   и наклонился ко мне.
- Ирина  – почти прокричала я ему в ухо.  А тебя?
Он засмеялся и сказал:
- Дан.
- Данил значит?
- Нет, не Данил, а просто  Дан. 
Кислотную музыку сменила более клубная, и наши танцы слегка изменились. Я танцевала и меня, как ни странно не волновали вопросы: типа, что за музыка играет, или кто это поёт. Мне просто было легко и свободно.  Музыка стала  принимать  какой-то эротический характер,  и   Дан танцевал рядом со мной.  Мы были так близко друг к другу,  что я   даже чувствовала его дыхание. Он смотрел на меня сверху вниз и,  наклонившись ко мне, сказал мне на ухо:
- Именно так я и хотел с тобой танцевать!
Его карие глаза светились, а был он ко мне совсем близко….
И  тут я увидела своего мужа. Он стоял около стенки и,  разговаривая с каким-то мужиком, посмотрев на меня, поманил рукой.  Мне стало как-то неловко и всё моё  только что начавшееся лёгкое настроение тут же улетучилось.
Дан хотел меня обнять,   но я   отстранилась от него.
- Прости  -  бросила я ему на ходу и пошла к мужу.
Я  шла  и  думала:
- Интересно, видел ли он,  как я сейчас танцевала с Даном?
- Ирочка, я хотел тебе сказать, что сейчас я уеду, а ты, если хочешь, можешь  поехать со мной  или остаться  и продолжать танцевать. 
Я смотрела на мужа, и мне безумно захотелось остаться на этой вечеринке и продолжать танцевать и танцевать…..
- Можно я останусь?
- Хорошо, я поехал тогда – сказал он.  Не скучай – и быстро чмокнул меня в щёку.
Я стояла и, смотря ему  в след,  думала, что во мне что-то треснуло. Мне захотелось сорваться и убежать куда-нибудь далеко, чтобы никто меня не мог найти.
Я вышла из зала на улицу и   видела,  как уезжает машина моего мужа. Потом я вернулась и стала танцевать одна. Мне было всё равно, что никого я здесь не знаю, и мне не было никакого дела, как я танцую. Я просто отрывалась и наслаждалась  движением тела.
- Как хорошо,  что ты вернулась – услышала я голос Дана у себя над ухом сзади. Его сильные руки обвили меня,  и он всем телом  прижался  ко мне. В этот момент началась медленная песня,  и мы пошли танцевать.  Я,  положила руки на его  плечи, потому как до шеи, просто напросто не дотягивалась, а он, обняв меня за спину, прижался ко мне.
- Я так понял, ты не свободна? – спросил он, наклонившись ко мне.
- Увы… - с какой-то лёгкой грустью в голосе ответила я ему.
- Хотя это не имеет сейчас никакого значения   – сказал Дан.
Танцуя  с ним,  я понимала, что именно с ним  чувствую себя раскованно и легко, как, будто я восемнадцатилетняя девчонка, мне так этого не хватало, а сейчас эмоции  просто бьют через край….
Он прижимался ко мне, и я чувствовала, его  сильное и наверно нежное тело. 
- У тебя очень приятный  голос – сказал он.
- Да, кстати, про голос? Ты говоришь, немного с акцентом, ты не  из России?
- Угадала – засмущался он. Я из Молдовы,  а живу сейчас в Румынии, поэтому такой говор.
- Мне нравится, как ты говоришь – тихо сказала я ему.
Его руки опустились чуть ниже, и мне показалось, что ещё минута,  и он приподнимет меня,  и возьмёт на руки. Мне безумно захотелось,  сойти с ним с ума. Почувствовать его руки, ласки и нежность, просто  захлебнулся с ним  от  страсти.   И я, наплевав  на все приличия, на все свои принципы,   спросила его  напрямик: 
 - У тебя есть здесь  машина?
- Да, а что ты хотела?
Я притянула его к себе  и, сказав ему  на ухо, предложила:
- Увези меня отсюда. Только куда-нибудь далеко-далеко…
- Хочу позвать тебя на облака,  или на луну, чтобы  там я смог согреть тебя своим теплом.   Ты согласна?
- Да – согласилась я, понимая, что делаю, то,  что делать совсем  нельзя.
Он кивнул головой и мы,  выйдя  из клуба,  направились к машине.  Машина у него была просто отпад…. Я думала, что такие  машины есть только у богатых олигархов.  Спортивный «Мерседес» серебряного цвета и дверца открывалась не в бок, а к верху. Он посадил меня рядом с водительским сиденьем,  и мы помчались по дороге. Мимо нас проносились склоны, горы, скалы и вдалеке виднелось море.  Я открыла окно,  и мне казалось, что я  не еду, а лечу. Я выставила руку из окна и наслаждалась порывом ветра. Какое приятное чувство…. Так вот  оно  какое это чувство… Чувство свободы…
Машина просто мчалась по горному склону к морю….
Мы приехали на берег моря и выйдя из салона, навалившись на капот машины,  смотрели на закат, который окрасил воду.
- Безумно красиво – сказала я.
- Нет – сказал  он и,   повернувшись ко мне,  прошептал:
- Это ты безумно красива!
Я,  слегка смутившись, смотрела снизу вверх в его карие  глаза, а он прижимал меня своим сильным телом к машине и его руки упирались в капот. Я прекрасно понимала, что сейчас последует, и мне хотелось этого не меньше, чем ему.  Он наклонился и прижался к моим губам.  Мы целовались, так, как будто это было в последний раз. Страстно, жадно и ненасытно….
От его напора я почти уже лежала на капоте машины, а его руки стали скользить по моему телу, поднимая платье всё выше и выше. Дан снял  пиджак и бросил его около машины. Выдернув его рубашку из брюк, я на ходу расстегивала на ней  пуговицы, а  он развязал галстук и бросил его где-то рядом с пиджаком. Увидев его обнажённый торс, мой мозг вообще затуманило страстью. 
- Подними руки – пробормотал он. Я послушно приподняла руки, и он стянул с меня платье. Наши обнажённые тела соприкоснулись друг с другом, и я чуть не застонала от блаженства.
- Иди ко мне – сказал он, и  чуть-чуть, потянул  меня за руку.  Обними меня за шею.
Он взял меня на руки, а я обняла его за шею, и обвила его тело ногами. Как приятно ощущать, что рядом с тобой такой сильный и высокий мужчина. У меня ещё никогда не было так, чтобы при занятии любовью, мой партнёр держал меня на руках.  Когда он вошёл в меня, я замерла и застонала. У меня было такое чувство, от которого хотелось  растаять  в его руках, как мороженое пломбир на солнце. Нас окружали только его машина, скалы, море и сумерки, которые окутывали  землю. Мы опустились на песок, и продолжили заниматься любовью. От каждого его толчка в моей голове взрывались миллионы разноцветных бомбочек, которые взлетали вверх и рассыпались над нами фейерверком. Ускорив темп, он громко застонал, а моё тело просто парализовало от удовольствия. 
Когда мы сидели на заднем сидении у него в машине, он гладил меня по щеке и никак не хотел со мной расставаться.
- Знаешь,  мне никогда не было так хорошо, как с тобой! – говорил он. Ты просто необыкновенная девушка.
Я прижалась  к нему всем телом и нежно поцеловала его в губы.
-Дан, ты тоже очень классный!  Я, можно сказать, влюбилась в тебя!
- Мы ещё увидимся с тобой? – спросил он, и его руки скользнули по моим бёдрам и спине.
- Да – ответила я и притянула его к себе, а он, уткнувшись мне в шею, нежно ласкал меня.
- Дан, ты знаешь, я  до сих пор не могу забыть, то чувство, которое испытала с тобой наедине.
- Тебе понравилось это чувство?
- Да.
Я смотрела в его карие глаза и понимала, что  такое настоящая свобода.


Рецензии