У МАМЫ

У МАМЫ

У мамы - ласковые руки.
Глаза - как неба высший свет.
Она терпела, знаю, муки,
Чтоб родилася я на свет.

Её ладошки мягко и игриво
Плетут косички, гладят по головке.
Склоняясь скромно, будто ива,
Целует мне мой лоб и бровки.

Её объятья - нежные и ловки.
Она меня с любовью одевает.
Меня за доброту и щедрость вдохновляет.
Слова любви мне говорит.

У мамы - мягкий, нежный голос.
Она поёт, и мир чарует.
И надо мной она воркует.
То шьёт, то вяжет, то печёт

Я слышала её молитву,
Она вникает в мир открыто,
Она приносит нам молитву -
Слова любви за всех за нас.

И папа всех нас обнимает.
Дни счастья в Доме наступают.
И мама солнечной улыбкой
Нам долголетье освещает.

Дни веры в Доме остаютс
И в унисон сердца забьются
В молитве с мамочкой  моей,
В молитве с мамочкой моей,
В молитве с мамочкой моей.

"Богородице,, Дево,. Радуйся…"
"Достойно есть…."
"Избранный Воеводе…"

Оля и Света Козловы.
".


Рецензии