Не надо слов

Глава 1

Как здорово, что  мы с мужем наконец-то выкроили время и поехали отдыхать. За столько лет мы ни разу не ездили никуда.   И вот сейчас  мы на огромном  лайнере, плывём по океану и наслаждаемся жизнью. Я стою на борту белоснежного лайнера,  и ветер развевает мои чёрные длинные  волосы. Я наслаждаюсь жизнью, которая прекрасна.  У меня всё замечательно, отличная работа, которая приносит мне много денег, хорошая квартира, в которой всё есть, приличная машина, которая возит меня везде, любящий муж, который заботиться обо мне, но вот есть одно но, которое всё время терзает меня и грызёт. Прекрасна ли она на самом деле, или это лишь самообман? Мне чего-то не хватает? Я никак не могу разобраться в себе до конца и понять, чего же мне не хватает? Это «но» не даёт мне спать ночами и, проснувшись,  я ворочаюсь в постели до самого утра и никак не могу уснуть. Когда я толкаю своего мужа и пытаюсь с ним заговорить среди ночи, он уныло ворчит, типа, сколько можно и вообще спи,  давай. А я не могу!!! Не могу уснуть! Не могу успокоиться, потому что что-то мучает меня.  Сейчас на лайнере я вроде прихожу в себя, и просто стараюсь не думать ни о чём плохом, и даже вроде сон вчера был нормальный. Ну, поживём и увидим, как пойдёт отдых.
 
Глава 2

В первые два  дня почти не выходила из своего номера. Я просто лежала и спала. Сон лучшее лекарство от всех болезней и мне ничего не хотелось. Хотелось просто спать,  и я спала. На третий день мы приплыли на остров и там организовали  огромную вечеринку. Прямо на берегу, на песке стояли столики, играла музыка. За стойками стояли бармены и разливали разные напитки.   Кругом были какие-то  пальмы, шары,   на лайнере была просто огромная куча народу, которые хотели тусить. Я не хотела сначала идти, а потом всё-таки согласилась пойти на вечеринку.  Я вышла из номера,   и мы с мужем пошли прямо к   стойкам, где бармены мешали свои коктейли.
- Ну, чего ты такая кислая!  Смотри как здесь здорово!!! – пытался развлечь меня муж, но я смотрела,  и меня ничего не радовало.
- Да, всё просто замечательно! – сказала я дежурную фразу. Ты иди,  танцуй, всё нормально, я пока здесь посижу.
Он чмокнул меня в щёку и ушёл танцевать.
Я сидела и смотрела на бармена, как он разливал всем коктейли.
- Скучаешь? – сказал мне мужчина, подсевший ко мне рядом. 
Я повернулась и посмотрела на него.  У него была просто необыкновенная  улыбка и удивительно красивый акцент. 
- Может,  потанцуем? – предложил он.
- Мне как-то не хочется танцевать  -  ответила я.  Лучше выпить чего-нибудь.
- Налей нам выпить чего-нибудь ядреного! – сказал мой сосед бармену. И уже через минуту перед нами стояли два бокала  с голубой жидкостью. 
- Что это? – спросила я и показала пальцем на цвет.
- Что-нибудь – ответил бармен и засмеялся.
- Давай выпьем за хорошее и весёлое настроение на сегодняшний вечер! – сказал он и мы,  чокнувшись,   отпили из бокалов. 
- Как тебя зовут? – спросил он меня.
- Ирина – ответила я. А тебя?
- Дан.
- Такое имя у тебя интересное.  Откуда  ты родом? 
- Родился я в Кишенёве, очень долго жил в Румынии.  А ты?
- А я из Екатеринбурга.
А, слышал про такой город.  Может, пройдёмся? – предложил он.
-Ну,  пошли – сказала я и,  спустившись  со стула, осмотрела своего спутника.  Он был высокого роста, чёрные волнистые волосы, карие глаза,   правильной формы нос и   добрая приветливая улыбка. Он был одет в серую рубашку, рукава которой были закатаны до локтей, серые джинсы и белые,  чуть завышенные кеды.
Мы,  развернувшись от столов,  пошли по берегу.  Я посмотрела, что мой муж  танцует как сумасшедший и попивает какой-то зелёный коктейль. Ему весело, пусть развлекается, а я просто пройдусь,  и ничего в этом такого нет.
Мы шли с бокалами в руках по берегу океана и разговаривали.   
- Кем ты работаешь?  - спросила я у него.
- Я занимаюсь музыкой, пишу стихи и сочиняю песни.
- Как здорово. Я тоже пишу иногда стихи, но никогда не сочиняла музыку.  Это наверно так здорово, когда на твои стихи есть мелодия.
- Да – протянул Дан. А ты чем занимаешься?
- Я работаю бухгалтером.
Мы шли и пили этот голубой коктейль,  и я понимала, что мне стало так легко и свободно. Может от коктейля, может от обстановки.  Голова слегка кружилась, а тело не шло, а как будто плыло.  Дан шёл  рядом и улыбался.
- А у него очень милая улыбка и  даже небольшой шрамик не правой щеке его не портит – посмотрев на него,  подумала я.
 Мы уже далеко  отошли от берега, где проходила вечеринка.  На берегу, мы увидели пальму, которая лежала недалеко от воды.
- Может,  присядем? – предложила я. А то у меня ноги немного устали, гудят.
- Давай,  я не против – согласился со мной Дан. 
Усевшись на пальму, Дан сказал:
- Мне очень нравится закат – сказал Дан. А тебе?
- Мне тоже. Он  сегодня  здесь такой красный. Наверно завтра будет очень-очень жарко.
В моей голове от выпитого коктейля стало  всё кружиться и,  я  не удержавшись, повалилась назад. Бокал выпал из моих рук и разбился о пальму.  Дан попытался меня поймать, но пальма качнулась,  и мы со всего размаху повалились вдвоём назад.    Он свалился прямо на меня.
Мне почему-то стало не больно, не стыдно, а просто  смешно. Я начала смеяться так сильно, что не могла просто остановиться.  Дан лежал на мне и тоже   смеялся.
Я не знаю,  сколько времени мы смеялись, пока наконец-то не встали на ноги.  Я не могла идти, у меня кружилась голова, а  Дан  сидел на песке,  вытянув ноги.
- Мне так плохо, что я не могу идти. Давай ещё немного посидим и потом  пойдём обратно – сказала я.
- Хорошо – согласился он.
Я уселась рядом с ним и смотрела на океан. Он был такой тихий и спокойный, прям как я. У меня в душе было такое ощущение, что мне никуда не нужно торопиться, не нужно что-то делать, или куда-то спешить. Мне просто было хорошо.
 
Глава 3

Я лежала и никак не могла открыть глаза. Перед глазами всё плыло,  руки не шевелились, а   в голове шумел океан. Мне показалось, что, кто-то стёр мою память.
- Блин, что такое? – протянула я. 
Ветер подул,  и песок накрыл мои ноги. Я попыталась подняться, но тут почувствовала чьи-то руки у себя на теле.  Повернув голову,  я увидела,  что Дан спит рядом со мной. Он лежал на боку, его рука лежала у меня на бедре, а сарафан с этой стороны был задран  почти до пояса.
- Эй, вставай! Ты что! – толкнула я его в плечо и тут  же поправила подол.
Дан заворочался и замычал.
- Мммм, что такое? 
- Сколько мы проспали с тобой? – спросила я. 
- Я не знаю – ответил Дан. У меня нет с собой ни часов,  ни телефона, но у меня такое чувство, что я спал целые сутки. В голове гудит просто. Что мы вчера с тобой пили?
- Мы пили этот голубой коктейль и всё. Вообще нам надо идти скорее назад.
Мы с Даном встали и направились обратно, в сторону,  где стояли столики, и причалил лайнер.
Когда мы приползли (другого слова не найти) на то место, где проходила вчера вечеринка, у нас был полнейший шок. Там никого не было. Вообще никого. Около острова не было лайнера, а на острове ни одного человека. Только ветер развевал ветки пальм и гонял по пляжу одинокий песок.
Я смотрела по сторонам и никак не могла понять, что сейчас происходит. Я повторяла как заевшая пластинка:
- Что это? Что с нами произошло?
  Дан,  потерев руками лицо,  сказал:
- Нас здесь просто забыли.
- Как так? – спросила я.
- Обыкновенно. Они уплыли без нас.
Дан засмеялся, а я никак не могла поверить, что нас  могли здесь забыть.   
- Что ты смеёшься? – разозлилась я.
  - Я понял, во всем виноват этот голубой  коктейль. Как бармен сказал: «Что-нибудь». Вот мы и выпили, «Что-нибудь».
-Между прочим,  это ты его попросил налить «Что-нибудь», и сейчас нечего сваливать всю вину на бармена – закричала я и бросилась на него с кулаками.
- Успокойся,  мы одни на этом острове и нам надо как-то дальше жить - сказал Дан и,  схватив меня за руки, остановил перед собой.
- И как ты себе это представляешь?
- Если честно, то я  пока ещё никак ничего не представляю, но это не говорит о том, что дальше ничего не будет.  Дальше будет жизнь, только чуть-чуть другая, не такая как у нас раньше.  Ты кстати,  первый раз поехала отдыхать на лайнере?
- Да, первый и получается последний. Взять  и вляпаться в такую кашу. Только у меня могло так получиться. Когда интересно, они смогут нас отсюда забрать?
- Ты одна сюда приехала или с кем-то? – спросил Дан.
- С мужем – ответила я.
 Когда Дан услышал  про мужа, он удивлённо вскинул бровь и прищурил один глаз. 
- А ты? – спросила я его.
- Я с подругой был.   Мне вот одно не понятно, как нас не потеряли наши вторые половинки. Неужели и они про нас забыли? Я сразу вспомнила лицо своего мужа, как он вчера танцевал на вечеринке,  и подумала, что в нашей жизни всё возможно, даже невозможное.

Глава 4

Я стояла около воды и смотрела вдаль. Океан был тихий и спокойный, а в глубине души у меня бушевала буря, просто цунами. И я никак не могла объяснить, почему? Может потому,  что я осталась на острове одна с совершенно незнакомым мне мужчиной, которого знаю всего один вечер.  Может потому,  что мужа сейчас рядом нет? Может потому что я хотела остаться одна и сейчас реально испугалась  того, что моё желание исполнилось.
Я не знала.  Пока что,  я ещё не знала.
- Чего ты там высматриваешь? – закричал мне Дан. Пошли, осмотрим остров. Нам надо сейчас найти воду, иначе будешь пить,  прям оттуда – и   показал рукой на океан.
Я повернулась и посмотрела на него. Он стояла такой важный и неприступный, как сама крепость, что мне показалось, что может, всё не так плохо, что именно с ним я осталась на этом острове, что он сможет меня защитить.
- Ну,  ты идёшь? – спросил он.
- Да -  сказала я и поплелась за ним, а он двинулся в самую середину острова.
Он шёл и раздвигая ветки, пробирался вперёд. Я тащилась за ним. Спустя наверно полтора часа мне надоело это хождение,  и я стала возмущаться.
- Долго мы ещё будем тут бродить?  - ворчала я,  потому мне уже хотелось куда-нибудь сесть.
- Можешь сесть  -  сказал он, а потом,  засмеявшись,  добавил:
- Или даже лечь! 
- Интересно, где здесь можно лечь, если тут только одни заросли – огрызнулась я.  И вообще нам надо найти место, где будем ночевать, а не таскаться по бамбуку!
Дан повернулся и,  посмотрев на меня, сказал:
- Вот сейчас найдём воду, а потом вернёмся назад на берег, там и будем ночевать, чтобы если приедет  лайнер, нас там нашли.
-Ты хочешь сказать, что нам ещё обратно идти? – сказала я и,  запнувшись об какую-то корягу,  споткнулась и клюнула больно носом об землю.
- Блииинн… - почти заревела я, а Дан подойдя ко мне,  протянул мне руку.
- Давай свою руку, пока не убилась! – сказал он. А то потом отвечай за тебя! 
После таких слов я вообще не хотела с ним разговаривать и  смотрела на его протянутую ладонь, но свою так ему и не дала. 
- Давай иди сюда! Она ещё тут ерепениться будет!  - он наклонился ко мне   и,  силой взяв меня за руку,  приподнял и повёл за собой. 
У меня просто слов не было, от  его наглости. Или не наглости?
Он вёл меня за руку, а я шла за ним. Не знаю сколько времени прошло, до того момента пока мы нашли воду,  но  когда мы шли уже обратно к берегу, я устала просто жуть.  В поисках воды прошёл почти целый день, да ещё в конце дня   до кучи пошёл дождь.  Дан снял с себя рубашку и положил её под несколько листов, которые были ещё сухими. Затем   собрал ещё  листов и бамбука и стал делать импровизированный шалаш.
- Может поможешь? 
Я кивнула головой.
- Давай держи вот здесь.
Дождь шёл мелкий и противный.   Я продрогла, как собака и меня слегка стало потрясывать от холода.  Я старалась и держала, пока у него не получилось, что-то похожее на крышу, которая нас хоть немного закрывала от дождя.
Мы забрались под эту крышу и,  наконец-то дождь перестал нас мочить, хотя в принципе было всё равно, потому как  мой шифоновый  сарафан был насквозь мокрый. Он просто прилип к телу.  А меня просто уже трясло от холода.
Дан порывшись под листьями,  достал свою рубашку  и протянул мне. Я сидела на коленках и,   взяв  в руки его рубашку, смотрела на него. Его джинсы промокли, а с  тела    стекали капельки дождя.  Волосы от дождя стали ещё больше волнистыми. Он был сейчас очень красивым.
- На,  одевай,  пока она ещё сухая  – сказал он.
- Хорошо, отвернись только.
Дан отвернулся, а я стянула с себя сарафан и надела его рубашку.   Она была такая сухая и тёплая, что меня даже передёрнуло от блаженства.
- Ложись спать, уже темнеет – сказал Дан, а сам лёг на спину и уставился на листья бамбука.
Я,  отвернувшись от него,  легла на правый бок и попыталась заснуть. В его рубашке мне стало теплее, но ветер решил не сбавлять обороты, а лишний раз нам показать, что человек не властен над стихией.  Я никак не могла согреться и всё равно дрожала.  Он  положил мне руку на плечо и сказал:
- Повернись,  я тебя обниму, а то,  ты вообще никогда не согреешься – сказал Дан. Я повернулась к нему, а он повернулся ко мне лицом и,  приподняв левую руку, обняв меня, прижал к себе. Я вытянула ноги,  и он положил одну свою ногу на мои, а я  прижалась к его  телу и закрыла глаза. Я лежала рядом с ним  и чувствовала его запах. От него и  его рубашки нестерпимо  пахло,  на мгновение мне показалось, что  этот запах сводит меня с ума. 
Он был такой горячий и сильный, что пригревшись рядом с ним,  я уснула.

Глава 5

Рано утром я проснулась от того, что он обнимал меня сзади,  и я просто чувствовала, что он возбуждён. Я положила руку на его бедро и потянула его сзади на себя.
- Ммм… - начала было говорить я, но тут,  же осеклась. 
Я приподняла его руку и попыталась выбраться из его объятий, но  Дан крепко держал меня во сне и  ещё сильнее прижал меня. Я не могла больше это чувствовать, потому что мне захотелось, повернуться к нему лицом и впиться в его губы.
- Дан, отпусти меня – тихо  выдавила из себя  я.
Он открыл глаза и,  убрав руку, отвернулся от меня.
- Прости – смущённо сказал он,  открыв глаза.     Наверно ему стало неловко и,  он тут же отвернулся от меня.
Я лежала и смотрела сквозь листву на голубое небо и безбрежный океан, который  простирался впереди до самой кромки небес. Дождь,  Слава Богу, закончился,  а есть хотелось просто ужасно. Я встала и пошла по берегу, а он,  так и не поворачиваясь ко мне,  лежал.  На меня всё ещё была его рубашка, которая была мне как коротенькое платье.  Увидев недалеко кусты с какими-то плодами, я пошла к ним и поняла, что это орехи. Насобирав сначала полную горсть, я поняла, что этого нам на двоих всяко будет мало и,  сделав из его рубашки фартук, я набрала полый подол. Когда я пришла, то Дан всё ещё спал или просто лежал,  отвернувшись от меня.
- Дан, я принесла немного еды – сказала я и задела его за плечо.
Я стояла около него и смотрела на него сверху вниз. Он повернулся и уставился на мои ноги, которые торчали из под его рубашки,  поднимая свой  взгляд всё выше и выше. Увидев  его взгляд,  мне сразу стало так неловко, что хотелось одёрнуть рубашку как можно ниже. Я тут же уселась и,  подогнув под себя ноги, спросила:
  - Куда вчера ты дел мой сарафан?
- Я его вон туда вешал, но сейчас его там нет. Не знаю.
Я  высыпала орехи около него и пошла,  искать свой сарафан. Мне казалось, что он просто сверлит меня глазами. Или мне это только казалось? А может,  хотелось?
Перекусив немного орехами, Дан ушёл на берег океана.
Из острого камня и длинной прочной палки он  соорудил   пику, которой  очень удобно было  ловить прибрежную рыбу. А мне досталась участь соорудить костёр, чтобы потом пожарить эту рыбу. Я собирала ветки в кучу и краем глаза поглядывала за ним. Он стоял в воде босиком в закатанных джинсах, почти до колена, с обнажённым торсом и пытался ловить рыбу.  Невольно я залюбовалась им. Он был такой сильный и в то же время нежный, что я не могла оторвать от него глаз. Я сидела около недоделанного костра и смотрела на него.  Кое-как я отвлеклась от мысли, и вернулась к своей работе. Дан принёс рыбу и положил её передо мной.
- Почисти её – сказал он мне. А я пока зажгу костёр.
- Ты не куришь? – вдруг спросил он.
- Нет, а ты?
- И я нет.
- Жаль – проговорил он и стал искать две деревяшки, чтобы добыть огонь. Я забрала рыбу и немного  отошла от него. Он сидел на песке и разжигал огонь.   Я  потрошила рыбу и просто не могла оторвать от него глаз. Он так это делал, что просто кружилась голова.  Я отвернулась,  я не могла больше на это смотреть. Я поняла только одно, что он сейчас зажигал не костёр.    Дан зажёг   во мне страсть,  которая   просто полыхает и сжигает меня изнутри.   
 
Глава 6

В течение  дня  я так и не нашла свой сарафан и целый день ходила в его рубашке.  Сейчас его не было, он ушёл куда-то вглубь острова и велел мне оставаться здесь и никуда не уходить. Я сидела и ждала его, когда же он придёт. Вечер стал опускаться на остров, а его всё не было и не было. Я сидела и уже не знала, что и думать.  Как я буду одна здесь, если с ним что-то случилось?
Я сидела под крышей нашего дома и смотрела на океан. Он был спокоен и тих, как никогда, а в душе у меня всё кипело и бурлило.   Я не знаю,  сколько сейчас  времени  было, но то, что ночь уже пришла, это было очевидно.   Мне было жутко и страшно, но я выбралась из укрытия и пошла вдоль берега, а потом,  слегка углубившись в заросли, в которых было так темно, хоть глаз выколи,  я стала бродить и искать Дана. Его как назло нигде не было.
- ДАН!  -  закричала я.   
- Дан, ты где? ДАААААННННН????? – надрывалась я, но мне ответила только тишина.
Побродив по зарослям и берегу наверно около часа,  я пошла в наш импровизированный дом, или он уже только мой?
Я лежала и не знала, что и думать. Я заревела, как белуга  и слёзы покатились по щекам.  Может он просто кинул меня здесь? Может я что-то не так делала или не то сказала?  Мне было пусто и холодно,  и сон никак не шёл в голову.  Я дрожала то ли от холода, то ли от страха, то ли от одиночества, я никак не могла разобраться в самой себе.
Промучившись несколько часов от самокопания,  я уснула.
Утром я открыла глаза  и резко обернулась.  Рядом со мной никого не было.  Дан так и не пришёл. Посидев немного и придя в себя от сна, я  встала и пошла к воде, чтобы умыться.
- Ты уже проснулась? – услышала  издалека я голос Дана.
Я обернулась и увидела, что он шёл мне навстречу босиком в закатанных джинсах,  и смотрел на меня. 
-  Дан – закричала я   и, соскочив с места,  побежала к нему.   Дан….
Я подбежала и  обняла его за шею.
- Дан… - тихо сказала я. 
В ответ он обнял меня за спину,  и его руки медленно  опускались всё ниже и ниже. Он  обнимал меня и смотрел мне в глаза. Я просто таяла от его взгляда. Я почувствовала, его руки у себя на попе, почти на голой попе, потому как на мне кроме стрингов ничего не было, а рубашка поднялась, от того,  что я почти висела на нём.
   Он смотрел на меня такими глазами, что мне показалось, что он пьяный, но я  понимала, что   его  просто  несёт.
Его пальцы нежно гладили меня,   и мне пришлось совершить над собой усилие, чтобы  прервать его.
- Дан….  – пробормотала я ему, и чтобы не сойти с ума,   вырвавшись  из его объятий, я пошла к дому.

Глава 7

Он стоял и смотрел,  как я ухожу, но  не сказал  мне,  ни слова.  Потом отвернулся от меня и уставился на океан.
Я пошла к орешнику и стала собирать орехи на завтрак.   Он сидел  на берегу наверно около пятнадцати минут и только потом пришёл ко мне, как ни в чём не бывало.
- Собирайся и пошли на другую сторону острова – сказал Дан.
- Куда? – спросила я  и подняла на него голову.
- Я же сказал на ту сторону острова. Там есть избушка и там берег немного другой, лучше,  чем здесь. Пойдём туда.
Он смотрела на меня сверху вниз,  и потом протянул мне руку.  Потом перекусив немного орехами и ягодами, мы пошли на другой конец острова. Пройдя минут десять, Дан наклонился и подобрал какую-то тряпку:
- Смотри, твой сарафан, его наверно тогда вечером ветром сдуло.
Я посмотрела на то, что когда-то было моим сарафаном,  и поняла, что надеть его больше никогда не получится.
 Шли мы долго, дважды останавливались на перекур  и вот наконец-то пришли на другую сторону.  Там действительно был другой песок, такой белый-белый, как снег,  недалеко от берега была небольшая избушка. Мне казалось, что я попала на остров, где жил Робинзон Крузо.  Я зашла в избушку и увидела, там самодельный стол и кровать, а сам дом  был примерно три метра на три. 
- Вот наше новое жильще с крышей над головой – сказал Дан и  развалился на кровати, на которой кроме высохшей травы ничего не было.  Дождь нам теперь  не страшен  - добавил Дан.
Я стояла около него  и смотрела на его обнажённый торс, а он как  пятнадцатилетний пацан пялился на мои ноги.
- Ты наверно устала? – спросил он. Иди,  ложись рядом со мной  - предложил он, но я решительно отмела это предложение, потому как понимала, чем  это может всё закончиться.
 Наловив рыбу, и пожарив её, мы сидели около костра и грелись. Он сидел и, пересыпая песок из ладони в ладонь, спросил:
- Ты давно уже замужем?
- Да, почти 12 лет, а ты?
- Я с подругой, но она не так близка мне, как хотелось бы. 
- Так почему ты с ней? – спросила я.
- Ну, она сама предложила мне поехать с ней, что ж я отказываться буду. Хотя знаешь, я не хотел ехать, а потом согласился, видимо не зря.  Мы долго ещё сидели около костра,   смеялись и говорили о всякой ерунде.
- Ну, спать-то пойдём уже  - сказала я,  зевая, потому как уже ночь наступила очень и очень давно, а мы всё сидели и болтали.
- Пошли -  сказал Дан и,  встав,  подал мне руку.  Мы шли от берега до дома и держались за руку. Его рука была такая мягкая и тёплая, что в голове у меня полетели мысли о его наверно нежном теле.  Мне казалось, что я сошла с ума, раз думаю о том,   чтобы он нежно прикоснулся ко мне и страстно целовал.   Он не отпускал меня даже тогда, когда мы легли. Опустившись на кровать, он потянул меня к себе.  Я легла рядом с ним и прижалась к его телу.
Он посмотрел на меня и прошептал мне на ухо:
- Спокойной ночи тебе.
- Спокойной ночи – ответила я ему.
Мы лежали прижавшись,  друг к другу, как подростки и смотрели в глаза, а потом, уснули обнявшись. 

Глава 8

Утром я проснулась и посмотрела на него. Я лежала у него  головой на обнажённой  груди, а он обнимал меня правой рукой. Его глаза были закрыты, а губы слегка расслаблены, мне так хотелось погладить его по небритой щеке,  и  прикоснутся к его губам своими, но я не могла.  Отодвинув его руку,  я села на кровати, а он тут же открыл глаза и пробормотал:
- Доброе утро!
- Доброе – сказала я и встала и пошла из хижины к берегу.   
Дан сел на край кровати и смотрел,  как я ухожу.  Я вышла и направилась к берегу. Умываясь,  я видела, что он  пошёл ловить рыбу, а я пошла, собрать немного ягод и бананов, чтобы разнообразить наш завтрак.
Он пришёл и,  когда мы поели, он сказал:
- Там недалеко отсюда есть водопад. Можешь потом сходить туда, посмотреть.
- Правда? – удивилась я. Обязательно схожу, только чуть позже.
- Сходи, там очень красиво – сказал Дан. Я  устал, хочу немного поспать, а ты можешь пока погулять по острову, только далеко никуда не уходи.
- Хорошо – пообещала я Дану  и,  перекусив, отправилась погулять, а он ушёл спать в хижину.
Пройдя наверно минут пять я  свернула направо в заросли увидела красивейший водопад.  Он был небольшой, но это не портило его картину. Около водопада было как бы небольшое озеро, в котором была просто голубая вода.  С одной стороны были небольшие камни, похожие на скалы, а с другой вода стекала с камней в это озеро, это и давало ощущение водопада. Я села рядом с водой и стала смотреть на эту красоту.  Мне было так спокойно и хорошо, что я закрыла глаза и подставила лицо палящему солнцу.  Наверно пять или десять минут я просто сидела и почти спала на солнце. Тут мне показалось, что рядом со мной какое-то движение. Я открыла глаза и увидела, что Дан стоит на скале. Он смотрел на меня  и улыбался.
- Зачем ты пришёл? Ты же хотел поспать! – крикнула я ему.
- Я решил, что тебе будет здесь скучно одной,  и поэтому пришёл к тебе!  Поднимайся ко мне, поныряем вместе!
- Нет, я не умею – сказала я. 
 Дан снял с себя джинсы и, оставшись в плавках, встал на край скалы и прыгнул  вниз. Раздался небольшой взрыв,  и множество капелек воды разлетелись в разные стороны,  и попали даже на меня.  Он вынырнул и засмеялся.
- Иди сюда, вода очень тёплая!
Я решила, что действительно,   почему бы не пойти купаться. Я,  не снимая рубашки,   зашла  в воду чуть выше колен и сразу поплыла.   Он проплыл мимо меня и,  улыбнувшись, спросил:
- Ты действительно не хочешь, понырять?
Я отрицательно помотала головой, а он,  выбравшись на берег, снова пошёл на ту скалу, с которой только что прыгал.  Я проплыла середину озера и подплыла чуть ближе к водопаду.  Дан в этот момент,  уже опять стоял на скале.
- Иуху! -   закричал он и,  разбежавшись,  прыгнул вниз.
Я прикрыла глаза, когда  рядом со мной взорвался фонтан  брызг.
- Дан!!! – засмеялась я. Ты прям  как настоящая бомбочка!!!
Он подплыл ко мне и,  схватив меня за талию, подбросил вверх.  Я завизжала и полетела сначала вверх, а потом ушла под воду.  Вынырнув,   я искала ногами дно, но дна нигде не было.  Я поплыла ближе к берегу, но  Дан снова  нырнул,  и своим телом подбросил меня кверху. 
Аааа! – закричала я и засмеялась.
Дан   поймал меня  и,  держа одной рукой поплыл к берегу.
Мои ноги коснулись дна,  когда я  стояла в воде по пояс, а Дан стоял рядом со мной, а сверху на нас лился  водопад.  Он   рукой убрал мои волосы с лица и,  наклонившись,  заглянул меня в глаза.   Он смотрел внимательно, не отрывая глаз. Как будто пытался прочитать в них всё, что я думаю. Я видела, что в  его глазах плескалась  страсть, которая сводила его с ума.  Он обнимал меня и его руки сквозь кожу чувствовали,  что я хочу его и, я чувствовала, что он очень возбуждён, но я не могла, поэтому   начала было говорить:
- Дан, я… - но он прервал меня. 
  - Не надо слов – сказал тихо Дан и нежно прикоснулся к моим губам.
  Его губы были такие мокрые и мягкие, что я не могла не ответить на его поцелуй.  Он слегка закусывал мою нижнюю губу, а я целовала его верхнюю губу. Он стал целовать всё настойчивей и настойчивей, а  когда  его язык проник в мой рот,  меня вообще  просто накрыло. Его руки торопливо расстегивали  пуговички на рубашке, а я ласкала его губами.  Он стянул с моего тела мокрую рубашку и, бросив её на камни, стал  ласкать  мою грудь языком.  Взяв меня на руки,  он понёс меня под водопад, и,  усадив меня на камень, стянул с меня трусики.  От его ласк мне казалось, что я сошла с ума. Я хотела его просто безумно, так же как и он хотел меня.  Когда он вошёл в меня, из моего горла вырвался стон, а его движения окончательно  лишили меня  рассудка.  Мы занимались любовью под  водопадом, пока нас двоих одновременно  не  накрыло взрывной волной страсти. 

Глава 9
 
Мы лежали,  обнявшись  не  берегу около водопада и,  закрыв глаза,  дремали.
Он толкнул меня в плечо, а я,  открыв глаза, посмотрела на него:
- Что?
- А у тебя дети есть? – вдруг не с того,  ни с сего спросил Дан.
- Нет, а что?  - вздрогнула я, как будто он ударил меня под дых.
- Просто интересно стало. А почему нет? Ведь ты говорила, что с мужем  уже 12 лет вместе. Так в чём же дело?
Мне хотелось уйти, чтобы не разговаривать с ним на эту тему. Зачем он заговорил об этом. Ведь я так давно об этом ни с кем не разговаривала, да и не к чему все эти разговоры. Но он хотел узнать, пусть знает, если хочет.
- Ты действительно хочешь это услышать? – спросила я.
- Да – ответил мне Дан.
- У меня никогда не будет детей – сказала я и,  встав, пошла  с берега.
Он сел и смотрел мне в след, а я, скрывшись в кустах,  заревела.
- Ира, постой, я не хотел тебя обидеть. Постой, не уходи – закричал Дан и, соскочив с места,  помчался за мной.
Он догнал меня уже в зарослях и,  обняв крепко-крепко,  прижал к себе, а я как маленький ребёнок рыдала у него на груди.
 
Глава 10
 
День  не задался  с самого утра. Он встал и,  как только он поднялся,  у кровати сломалась ножка:
- Вот что за фигня? – заворчал он.  Вот и чини её  теперь! – сам себе ответил он. 
Я смотрела на него и пошла на берег, чтобы не раздражать его своим видом. Он вышел из хижины злой и пошёл в лес, чтобы  починить нашу кровать. Я решила, что пока не буду ничего готовить, а просто полежу и позагораю. Развалившись на песке, я лежала и ни о чём не думала.  Рубашку я снять не могла, поэтому  подставила  солнцу только свои ноги. Прошло наверно минут сорок, когда я услышала его гневный голос:
- Какого чёрта ты тут развалилась?
- А что нельзя?  - с вызовом спросила я и посмотрела на него.
Он шёл ко мне навстречу с обмотанной листом рукой.  Лист слегка пропитался кровью, и видимо из-за этого,  Дан был такой злой.
- Хоть бы завтрак приготовила, а то лежишь ни чего не делаешь!!!!
- Как это я ничего не делаю? А что ты ешь каждый день? – закричала я.
-  Что я принесу, то ты и готовишь! – рявкнул Дан.
- Вот сегодня ты и принесёшь всё сам! – огрызнулась я и,  встав на ноги,  бросилась в воду.
-А ну, остановись, мы с тобой ещё не договорили!
Я,  не останавливаясь и не оборачиваясь,  бежала по  воде. Хотелось от него просто уплыть далеко.  Я не хотела сейчас с ним разговаривать, но он бросился за мной и закричал:
- Вернись!
- Ещё чего! – бросила ему я.
Он догнал меня и схватил за руку.
- Отпусти меня! – хотела было вырвать я свою руку из его ладони, но не тут-то было.  Он схватил   меня за плечи и,   развернув к себе, закричал:
- Ты никуда не пойдёшь!
Он взял меня за талию и  потащил  на берег, а я кричала на него:
- Отпусти меня, я тебе сказала! Не смей меня трогать!
 Почти возле самого берега, я выдернула руку, но не устояла и  упала на песок в воду, а  он навалился на меня.   
-Нет, нет! – кричала я, а он,  не обращал на меня никакого внимания.
- Не трогай меня!!!  - это было последнее,  что я смогла прокричать, потому,  как его рот  заставил меня замолчать. 
Ещё несколько секунд я брыкалась, пока он не задрал рубашку и  не стянул с меня трусики. Когда его мокрое от воды тело прикоснулось к  моей груди, я поняла, что больше не в силах сопротивляться ему. Он целовал меня так, как будто это было в последний раз:  страстно, настойчиво и в то же время нежно.   Дан  расстегнул свои джинсы и вошёл в меня.  У меня кружилась голова, как будто я была пьяная, но я понимала, что кружиться она не от алкоголя, а от любви к нему. Мы  занимались любовью на берегу, и когда нас захлестнула страсть, с каждым его резким  движением нас окатывало волнами океана. Это было настолько прекрасно, что я даже не могу передать словами. В голове шумело только одно его имя,  и билась одна единственная мысль: Люблю тебя, Дан!

Глава 11

Всю ночь и весь следующий день мы не выходили из своей хижины. Нам было так хорошо и нежно друг с другом, что не хотелось никуда и не зачем идти.   Просто мы любили друг друга,  и никто нам был сейчас не нужен. Испытывая банальное чувство счастья и радости,  мы забыли обо всё на свете, что у нас где-то есть наши половинки, и что нас кто-то ищет, мы забыли обо всём. Всё перестало существовать, мир сузился до нас двоих.
Мы лежали в хижине и,  обнявшись, спали.
- Ей, здесь есть кто-нибудь? – услышала я чей-то мужской голос.
Соскочив с кровати,  я  и Дан выскочили из хижины и увидели двух спасателей, которые смотрели на нас.
- Всё, мы их нашли! Они здесь! – сказал второй спасатель в рацию.
А потом обратившись к нам, сказали:
- Собирайтесь Робинзоны!   Поедем домой!
Мы сначала обнимались от радости, потом  запрыгали, заскакали, как малые дети, а потом,  собравшись, стали ждать, когда прилетит вертолёт и заберёт нас.
 Мы сидели в вертолёте рядом друг с другом, и Дан, повернувшись ко  мне, сказал:
- Ты рада, что нас нашли?
- Конечно, рада, а ты что, не рад?
- Рад, но мне как-то тоскливо и  грустно, что мы  никогда больше не будем здесь!  А мы с тобой ещё увидимся? – спросил меня Дан и взял за руку.
Внутри меня плескалась любовь к нему, она просто выплёскивалась через край, а в его карих глазах  было столько  тоски, что мне хотелось от этого заплакать.
–Если ты, правда, этого хочешь, то конечно да - тихо сказала я.
- Я,  правда,  этого хочу. Я не хочу тебя сейчас потерять, ведь я только-только тебя нашёл – сказал Дан.
- А что будет дальше с нами? – спросила я.
- Нас сейчас отвезут в гостиницу, а потом мы разъезжаемся по домам, потому что круиз уже закончился. Давай встретимся там,  в гостинице, ты  как раз всё решишь дома, возможно,  поговоришь с мужем,  и потом я найду тебя,  и мы будем всегда вместе.    
- Хорошо – согласилась я и крепко сжала его руку.
- Люблю тебя – прошептал мне Дан на ухо. А ты?
- И я люблю  - пробормотала я.

Глава 12

В номер я зашла и сразу увидела своего мужа. Он стоял у окна и собирал наши вещи.
- Наконец-то тебя нашли, я так переживал за тебя!!!! – сказал он и, подойдя,  прижался  ко мне. Как так случилось, что вы там остались?
Когда он обнял меня, мне хотелось, оттолкнуть его от себя. Я не могла больше чувствовать его рядом с собой. Кроме Дана мне никто не был сейчас нужен.  Мне хотелось, чтобы только он обнимал меня, прижимался ко мне своим сильным телом, целовал и любил, просто любил меня.
- А этот, ну с кем ты осталась, он не обижал тебя?
- Нет – сказала я и,  мне хотелось, от его слов расплыться в улыбке, а потом добавить:
- Нет, не обижал. Даже любил меня, сильнее,  чем ты! – но я промолчала и,  конечно же,  ничего говорить не стала.
Мне хотелось спросить у него:
- Почему же ты так долго обо мне не вспоминал? Пьяный был? – но я не стала ничего говорить. Зачем? Мне это было не важно. Даже как-то всё равно. И вообще мне надо как-то поговорить с ним, сказать, что я хочу развестись с ним, потому,  что люблю другого и этот другой, ждёт меня сейчас.
- Ладно, давай, собирайся,  и поедем домой – сказал мне мой муж.
- Да, я  сейчас приду,  и поедем – только сказала я и,  схватив сумочку, пошла вниз, к портье.
Спустившись к портье,  я узнала, какой номер комнаты у Дана и направилась туда.  Подойдя к дверям его комнаты,  я тихонько постучала.  Мне никто не ответил. Я постучала ещё раз. Опять тишина.  Я толкнула дверь, но она была заперта. Мне хотелось заплакать от обиды. Я,  порывшись в своей сумочке, достала ручку и, вырвав из записной книжки листок, стала писать ему письмо.
- «Любимый Дан! Я  так хотела увидеть тебя сейчас, но не могу, потому что тебя нет дома. Знаешь, за то время, что мы были с тобой вместе,  я поняла, что я не жила,  а  просто тускло существовала. Только с тобой я поняла, что такое настоящее чувство «Любовь» и только с тобой поняла, что такое любить по-настоящему. Я очень жду тебя и надеюсь, что мы скоро с тобой увидимся. Люблю тебя, Данчик! Всегда твоя Ирина».
Написав письмо, я наклонилась и просунула его ему под дверь.
 
Глава 13

Я  шла к себе в комнату с такими расстроенными чувствами, что мне хотелось зарыдать. Ну и куда интересно было бы мне узнать,  он мог уйти? Ведь мы с ним договорились, что встретимся здесь. Может,  у него что-то случилось? Я шла и не знала,  что и подумать.  Ну, ладно, он сейчас придёт и прочитает моё сообщение и придёт ко мне. Он обещал, что обязательно найдёт меня,  и мы будем с ним вместе, всегда. Его слова бились у меня в груди,  и только это меня сейчас грело и успокаивало. Что мы всё равно будем с ним вместе, скоро, уже совсем скоро. 
- Ну, что прогулялась? – спросил меня муж.
Он лежал на кровати и смотрел телевизор,  фильм какой-то, то ли триллер, то ли фантастику.
- Да. Мы что должны, прям сейчас уехать? – спросила я, потому как тянула время.
- Ну, вообще-то нет, только  через три часа, поэтому можешь отдохнуть и полежать, а потом поедем. 
Я легла, отвернувшись,  уставившись в стенку, делая вид, что как бы сплю, а он,  не обращая на меня никакого внимания,  опять уставился в телевизор.

Глава 14

В дверь  комнаты Дана,  она просунула ключ и повернула его в замочной скважине. 
- Чё это за бумажки валяются у тебя? – спросила она.
Ей никто не ответил и тогда она,  стоя в коридоре,  развернула и стала про себя читать.
- «Любимый Дан! Я  так хотела увидеть тебя сейчас, но не могу, потому что тебя нет дома. Знаешь, за то время, что мы были с тобой вместе,  я поняла, что я не жила,  а  просто тускло существовала. Только с тобой я поняла, что такое настоящее чувство «Любовь» и только с тобой поняла, что такое любить по-настоящему. Я очень жду тебя и надеюсь, что мы скоро с тобой увидимся. Люблю тебя, Данчик! Всегда твоя Ирина».
Из комнаты она услышала сонный голос Дана:
- Кто там? Таня ты что ли?
- Я,  кто же ещё может быть! – проворковала она.
Она скомкала  эту записку и как можно быстро засунула её в карман джинсов, а потом, выругавшись,  пошла в ванну.
- Подожди не уходи, я хочу с тобой поговорить! –сказал Дан, но она уже заскочила в ванну и закрывшись прокричала:
- Подожди пару  минут, я мигом.
Дан сидел на кровати и готовил речь. Он знал, что Таня сейчас будет орать, как сумасшедшая, поэтому он решил, обойти все тонкости и рубить всё с плеча. Просто скажу, что ухожу от неё и люблю другую девушку. Зачем ещё что-то объяснять. Если и так всё ясно.
- Да, кстати, тебе тут кто-то записку оставил! – сказала Таня, когда вышла из ванны.  Я когда заходила, подобрала её. Видимо кто-то не захотел с тобой общаться лично,  и бросил тебе её под двери.
Дан выхватил из её рук записку и,  отвернувшись к окну,  стал читать:
- «Дан, здравствуй! Я всё сейчас обдумала и поняла, что всё,  что было между нами – это одна сплошная ошибка и чтобы исправить её,  нам необходимо расстаться. Поэтому я сейчас улетаю к себе домой. Прощай и не ищи меня, потому что всё это бесполезно. Я никогда не любила тебя!»
Дан,  скомкал записку и  стукнул кулаком по стене,    так, что картина, которая висела рядом, свалилась прямо на пол,  и треснула.
- Ты хотел о чём-то поговорить, любимый? – пропела Таня.
- Нет, ни о чём не хочу сейчас разговаривать! Собирайся, поехали домой!
- Как  скажешь дорогой! – сказала Таня и пошла собирать свои чемоданы, а Дан вышел на балкон. Впервые за свои годы ему захотелось накуриться и напиться так, чтобы никогда не вспоминать её. Не вспоминать её голубые глаза, чёрные длинные волосы,  её весёлую улыбку, водопад, и страсть на берегу. Не вспоминать, что любил её, и до сих пор любит, но он ей не нужен. Она просто использовала его как игрушку, которую за ненадобностью выкидывают из дома. Никогда ещё в жизни ему не было так грустно и горько,  как сейчас.

Глава 15

Пока муж собирал сумки, я  что было силы, понеслась к портье.
- Скажите пожалуйста, а Дан из 133 номера у себя?
- Уже нет, он уехал минут сорок назад со своей девушкой.
У меня даже ухо резануло «со своей девушкой».
- А  он ничего не оставлял для меня? – в надежде спросила я.
- К вашему сожалению нет – пожал плечами портье.
Тут я увидела своего мужа, который тащил все наши сумки вниз.
- Ты  чего сейчас убежала и не помогла мне!- возмущённо воскликнул он.
- Поехали – сказала я и добавила:
- И так всё ясно, как божий день!
- Что ясно тебе,  как  божий день? – переспросил меня муж.
- Ничего, совсем ничего – пробормотала я. Поехали уже давай, сколько можно тут торчать! Я уже так устала от этого всего, что просто жуть!!!!

Глава 16

После обеда на работе я сидела за компьютером и никак не могла угомонить свой желудок. У меня просто внутри всё бушевало и рвалось наружу. Я соскочила с места и помчалась в туалет,  и только я успела закрыть за собой дверь, как весь мой обед оказался в унитазе.
Я вышла из туалета, а моя напарница по работе Светлана, сразу спросила:
- Тебе плохо?
- Да, мне плохо. Меня просто мутит ужасно.
- Может ты беременная? – спросила меня Света.
- Да с чего бы вдруг? У меня вот недавно месячные были.  Я не могу быть беременной. Ты что? Наверно я просто отравилась.
- Так отпросись и иди домой, отлежись. Завтра всё пройдёт и придёшь.
- Ладно, сейчас отпрошусь, потому что просто сил нет сидеть.
Я отпросилась  и поехала домой. Дома наглотавшись угля, гастала и смекты я легла на кровать.  Весь вечер и всю ночь меня рвало беспрестанно. Утром я позвонила на работу.
- Света, я не могу, прийти, мне очень плохо. Пойду сегодня к врачу. 
- Купи тест и не парься.
- Да с чего бы вдруг? Я же тебе вчера говорила! У меня две недели назад были эти дела. Так быстро тест не может показать.
- Я ведь помню, как ты  хотела малыша, я всё помню. Купи тест,  и посмотришь. Не бойся.
Я повесила трубку и,  собравшись кое-как пошла в аптеку. Купив тест, пришла и сразу сделала его.  Каково же было моё удивление, когда тест показал две полоски.
- Не может быть!  Как тест может показывать до задержки?!
Вечером пришёл муж и жутко обрадовался, что я беременна. Мы решили, что утром поедем в центр и сделаем УЗИ, которое 100% покажет, если что-то есть.  А верить тесту я отказывалась. 
Мой муж не мог дождаться утра, чтобы скорее поехать, и всю ночь крутился, как уж на сковородке. После такого долгого ожидания чуда, он не мог себя чувствовать по-другому.
Врач водила мне по животу аппаратом УЗИ и смотрела малыша.
- Вот, посмотрите – говорила она  моему мужу. Всё в порядке.  Малыш развивается нормально, на свои  8-9 недель он выглядит очень даже вполне.
Я лежала,  и от её слов хотела было вскочить и вскрикнуть:
- Сколько недель?
- Какой он уже большой! - муж смотрел и умилялся.
  Он видимо не понимал, всего того, что я уже поняла.  Меня от этих мыслей  стала бить дрожь.
- Вам холодно? – спросила меня врач, видя,  как моё тело покрылось мурашками.
- Да, мне холодно.
Мы вышли,   и сев в машину,  поехали домой. Я смотрела в окно и не могла поверить, что это правда. А мой муж, сидел и видимо ничего не понял. Когда мы приехали домой,  ему позвонил его близкий  друг, и он не смог сдержать себя,   чтобы  не поделиться с ним радостной новостью.
Он ему рассказывал, как ходил со мной на УЗИ  и что скоро он узнает, кто у него будет мальчик или девочка. Потом он ещё что-то говорил, но я не слушала его и ушла в спальню на балкон.
Через несколько минут ко мне на балкон выскочил муж и,  схватив меня за рукав, спросил повышенным голосом:
- Сколько у тебя срок? 8-9 недель?   
Я поняла, что он видимо,  посчитал и сейчас беситься. Ну,  его конечно можно понять,  ему есть с чего беситься.
- Да – сказала я и уже чувствовала, что сейчас будет очень «весёлый»  разговор. 
Он затащил меня в комнату и закричал мне в лицо, тряся меня за плечи:
- Скажи! – его глаза сверкали, как у сумасшедшего.
- Что?
        - Скажи мне правду,  там,  на острове, ты с ним трахалась?
Я смотрела в его глаза и сказала:
- Да – подтвердила я все его сомнения. И скажу тебе больше, что я до сих пор  очень люблю его.
- Сука! – закричал он ещё громче и оттолкнул меня от себя.  Как ты могла?   Ты вела себя как шлюха!  Да что говорить! Ты и есть настоящая шлюха! 
Он хотел на меня замахнуться, но видимо передумал и со всей силы ударил по торшеру, который подвернулся ему под руку.  Торшер упал,  и лампочка внутри разлетелась на  мелкие кусочки.   Он разозлился и хлопнул дверями так, что  косяки затряслись.

Глава 17

- Ты просто обязана поехать на семинар! – говорила мне моя начальница.
Я брыкалась от неё,  как только могла:
-  Светлана Николаевна, ну зачем мне сейчас  это надо! Мне я уже  в декрете, а вы о каком-то семинаре мне рассказываете! Да и к  тому же он будет в Москве, туда лететь надо, а это для меня не очень приятно, в моём положении.
- Ничего с тобой не сделается от  этого перелёта! У тебя срок уже дай Бог не три месяца и тебе угроза не грозит!   Давай, давай, собирайся, слетаешь в Москву и семинар там всего  на два дня.  Повысишь квалификацию и вернёшься назад.   И вообще мне некого отправлять, кроме тебя, ясно тебе этого? А упускать такую возможность я не могу.  Поняла?
Я смотрела на неё,  и мне нечего было ей сказать.  Раз она просит, надо лететь на этот дурацкий семинар по бухгалтерскому учёту и повышать свою квалификацию, которая в принципе всё равно мне пригодиться в будущем.
Вечером я стала дома собирать сумки, чтобы завтра днём вылететь в Москву на семинар.

Глава 18

Я шла на третий этаж в гостиницу пешком, потому что сломался лифт.  Мне было тяжело пониматься, да и  малыш всё время ворочался в животе. Ему  с каждым днём становилось всё меньше и меньше места.  Я шла по длинному коридору  и уже хотела скорее прийти в номер и сеть спокойно передохнуть.  Я подошла к дверям своего номера и,  вставив ключ в замок,  услышала в другом конце коридора:
-  Раду, ты звонил Арсению? Мне нужно, чтобы он до меня сейчас дозвонился!
Я выглянула в коридор, но увидела, что дверь захлопнулась и тот, то говорил,  зашёл к себе в номер.  Меня просто передёрнуло от этого голоса.  Мне не могло показаться, это был голос Дана. Или я просто сошла с ума и мне сейчас везде будет он казаться. 
Я зашла в номер и,  немного перекусив,  легла на кровать.  Не успела я закемарить, как зазвонил телефон.  Я соскочила  с кровати и подошла к столу, где лежал телефон. Номер был неопределённый. На секунду у меня мелькнула бредовая мысль. Вдруг это он?
- Алло?  - сдавленным голосом сказала я.
- Ты чё,  спишь что ли? – услышала я голос Ольги,  с которой вот два часа назад познакомились на семинаре. Она приехала из Питера тоже на повышение квалификации,  и чтобы не было скучно на курсах, мы сидели рядом и болтали с ней иногда. Она была не замужем, и ей всё время не сиделось на месте.
- Слушай, у меня есть к тебе предложение?
- Какое?
- Пошли по городу погуляем? А то что, получается,  зря приехали что ли?
- Ну, я не знаю…
- Пошли не ломайся, тебе полезно гулять! – выдвинула Ольга веский довод.
- Хорошо, где встретимся? – спросила я.
- Давай в кафе «Hils» рядом с гостиницей слева, сразу его увидишь.  Минут через двадцать, хорошо?
- Ладно, я пойду тогда потихоньку займу место.
- Ага – согласилась Ольга.
Я надела сапоги, пальто,  и выдвинулась  в кафе. Закрыв комнату, я пошла к лифту, в надежде,  что его возможно починили.  Лифт приехал, и я уже хотела нажать кнопку, как услышала голос:
- Подождите, не уезжайте! – сказал он и заскочил в лифт.

Глава 19
 
Он заскочил в лифт и нажал на первый этаж. Чёрная куртка, чёрная рубашка, чёрные джинсы,  заправленные в чёрные ботинки со слегка высунутыми языками. 
- Дан, это ты?  - тихо сказала я. 
Он обернулся и,  увидев меня, кинулся обниматься:
- Да. Ты какими судьбами здесь?
- Вот приехала на повышение квалификации, завтра улетаю - сказала спокойно я, хотя у меня внутри всё было натянуто как струна.  Я смотрела на него, и понимала, что люблю его просто безумно.
Его глаза вдруг  упёрлись на мой животик.
Улыбка спала с его лица и его просто перекосило:
- Ты ждёшь ребёнка!  Поздравляю тебя! И как скоро?
- Через полтора месяца. 
- А ты говорила, что у тебя никогда не будет детей! – язвительным тоном сказал он. 
- Как видишь! – повысила голос я. А ты наверно уже женился на своей девушке?
-  Какая тебе разница?  - схамил  Дан. Муж-то  у тебя наверно рад безумно!   
- Не  рад, потому что он ушёл! Из-за тебя!
- Чё ты несёшь?!  Ты  же бросила меня, как котёнка, как ненужную игрушку! Просто использовала и   выкинула из своей жизни.
- Я??? Я ждала…
Внутри меня всё прыгало и малыш,  видимо почувствовал,  что я нервничаю, начал ворочаться ещё сильнее.  У меня сильно кольнуло в низу живота.
Лифт открылся  и он, выходя из лифта,  не дал даже мне договорить,  кричал:
- Чё ты,  мне тут говоришь? Ждала… Ты меня кинула, даже не соизволив со мной поговорить! А ещё говорила, что любила меня!!!  Зачем? Я как последний дурак поверил тебе! 
- Дан, я …
На нас смотрели все, кто находился в вестибюле, а он всё орал и орал, никак не мог остановиться.   Я облокотилась на стенку, потому что  меня просто скрутило от боли в животе.
Он хотел было ещё  что-то прокричать, но увидев на моём лице гримасу боли, спросил:
- Что с тобой? Тебе плохо?
Я не могла уже ничего ему ответить, потому что от боли стиснула зубы. 
 
Глава 20
 
Вызвав скорую по сотовому телефону, он стоял рядом со мной и держал меня за плечи.  Я,  облокотившись на него,  стояла и пыталась хоть как-то дышать. 
- Всё хорошо, сейчас  скорая приедет – успокаивал он меня, как мог.  Вот они уже и едут! – воскликнул Дан.
Машина подъехала и врач,  выйдя из машины, сказал, открывая мне дверь:
- Ну, что дорогая моя, поехали в больничку!
Дан,  помог мне забраться в машину и  сел рядом со мной.
- Вы с ней вместе поедете? – спросила медсестра.
- Да, я ведь не могу оставить свою жену – быстро ответил Дан,  и я мельком глянула на него, а он на меня.
Я лежала на кушетке, а он сидел рядом со мной и всё время держал меня за руку. Я сжимала его руку почти,  что каждую минуту, потому что схватки усиливались и усиливались.
Когда мы приехали в больницу, меня врачи забрали на каталке  в родовую, а он остался стоять возле палаты. 
Внутри меня всё  крутилось и меня просто разрывало от боли.  Сквозь пелену, я слышала, как врач мне говорила:
- Давай, дыши, дыши.  Тужься, Ещё… Сильнее… Ну, ещё….Чуть-чуть…
Я дышала,  тужилась, кричала, потом опять, дышала, тужилась,  кричала.  Сколько прошло времени,  я уже не могла контролировать и сквозь туман и гул в ушах наконец-то услышала крик малыша и голос медсестры:
- Мальчик, у тебя мальчик.
Я выдохнула и увидела, как его забрали взвешивать и обмерять.  Потом завернули в пелёнку, и понесли в бокс, где лежали всё детки.
Дан метался по коридору и каждый раз когда я кричала, он хотел заткнуть уши, чтобы не чувствовать  моей мучительной боли.  Он ходил взад-вперёд, туда-сюда, от стенки к окну и снова взад-вперёд.   И когда же он услышал крик младенца, он  остановился и уставился на дверь.  Через какое-то время дверь открылась,  и медсестра вышла с малышом на руках. Она понесла его в бокс.  Дан  смотрел на неё, а она сказала:
- Ну, что папаша, пацан у тебя родился!
- А можно мне посмотреть на него? – робко спросил Дан.
- Можешь даже подержать! – сказала медсестра и протянула маленький свёрток ему в руки.
Дан медленно взял его ну руки, как будто боялся причинить ему боль,  и посмотрел на малыша. Ребёнок  не спал, а щурил глаза.  Дан  обратил внимание на его чёрные волосики  и заглянул в его карие глаза и его словно током ударило. Он, смотрел на себя, только совсем-совсем крошечного. 
- Ну, давай. Папаша, малыша, ещё успеешь нанянчишься с ним, вся жизнь впереди! – сказала медсестра и забрала из его рук младенца, а Дан стоял ошарашенный и смотрел на неё. Он вспоминал, что я говорила ему в лифте про срок,  и стал ворочать в голове мысли.
Когда меня вывозили из родовой в палату, я увидела, как Дан отошёл от окна и подошёл к моей каталке. Он взял меня за руку и спросил:
- Всё хорошо?
- Да, у меня всё хорошо, с малышом тоже всё в порядке. 52 см, 3000. Врачи сказали, что для моего срока он просто гигант – засмеялась я.
Дан смотрел на меня  и,  улыбнувшись,  сжал мне мою руку.
- Я рад, что всё у тебя хорошо. Я очень этому рад.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
 
Когда настал день выписки,  я нервничала, как никогда.  Нас с малышом приехали встречать мои родители и мои самые близкие друзья. Но мне почему-то всё равно было так горько. После того момента, как я видела его после родов,   Дан больше не приходил ко мне. Видимо его замучала совесть, что он довёл меня до преждевременных родов и поэтому он повёл себя так. Остался со мной и дождался,  пока не родится малыш.   А мне так хотелось, чтобы он был со мной рядом   всегда, потому что любила его просто безумно. Его и нашего с ним малыша. Жаль, что он так и не знал об этом, что  это его малыш. Ведь он тогда в лифте, так  и не дал мне ничего сказать.
Я выходила из комнаты с младенчиком на руках и увидела маму, папу и своих друзей. Они громко кричали, поздравляли меня  и разливали шампанское по бокалам.
- Ира, какая ты молодец!!!! Мы тебя все поздравляем и любим!!!!!
Я улыбалась и вдруг увидела Дана. Он открывал входную  дверь. Дан шёл ко мне  с огромным букетом красных  роз и  улыбался.
- Здравствуй, любимая!  Это тебе за нашего сына! - сказал он и,  протянув мне букет, нежно поцеловал меня в губы.
Я смотрела на него и,  у меня просто не было слов. В моей душе плескалась любовь к нему вперемешку с восторгом.
- Так ты всё знаешь? – спросила я.
- Да, я  понял это,  когда увидел нашего сына. Я понял всё,  что ты хотела мне сказать в лифте, но я был дурак и не слушал тебя, накричал. За всё плохое, что я тебе причинил, за все мои обиды, ты прости меня, пожалуйста – сказал он и смотрел в мои глаза.
Все стояли  и смотрели на меня, ждали, что же я сейчас отвечу. 
- Да, конечно же,  я прощаю тебя,  потому что очень тебя люблю –  я  положила  руку  на его плечо, потянула его к себе и нежно прикоснулась к его губам.
Дан полез в карман и,  достав синую бархатную коробочку,  сказал:
- Любимая, я хочу,  чтобы ты была только  моей женой! Ты согласна?
Я взяла коробочку и открыла её. Там было колечко, настоящее обручальное колечко.
- Да, Дан я согласна быть только твоей женой!


Рецензии