Люблю

Думаю о своей грусти.
Знаешь, меня так много всего раздражает в тебе:
излишнее спокойствие, частое безразличие к миру,
самостоятельность на грани отдельности от меня...
И я снова и снова пытаюсь взорвать твой мир
шутками, сарказмом и просто нежностью.

Я так не могу.
Сложно постоянно доказывать тебе,
что жизнь - это прекрасно.

Но каждый раз, просыпаясь рядом с тобой,
утыкаясь носом тебе в шею,
Я понимаю, что ты - единственный,
ради кого я готова ежеминутно улыбаться.

Я люблю готовить тебе.
Люблю класть голову на колени,
а ты перебираешь мои волосы
или гладишь плечи
просто потому что тебе хочется ко мне прикасаться.
Люблю ехать с тобой в машине,
переключая радиостанции в поисках музыки нашего настроения.
Люблю ходить с тобой в театр,
потому что там можно просидеть весь спектакль,
держась за руки.
Люблю пить с тобой вино,
поднимая бокалы
и отправляя друг другу воздушные поцелуи.
Люблю спорить
и в итоге доказывать тебе истину, что
с женщиной вообще бессмысленно начинать спор.
Люблю быть красивой для тебя.
Люблю, когда мы смеемся,
а люди вокруг думают, что мы только-только встретили друг друга.
Люблю.


Рецензии
Очень трогательное признание в Любви!
Мне понравилось все, что я у Вас прочитал.
И спасибо Вам за комментарий к моим строкам!
С уважением,

Алексей Хазанский   04.12.2012 19:06     Заявить о нарушении
Спасибо) мне тоже у вас понравилось. Обязательно зайду еще. Вообще когда мужчина так пишет о любви, это вызывает восторг и гордость за таких мужчин) С теплом,

Юлия Только Его   04.12.2012 20:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.