Письмо мужчины

 Не шумит за окошком пороша,
Здесь зима – только отзвук ее.
Ночь крадется, как черная кошка,
В кровь царапая сердце мое.

Ты уснула, забывшись в покое,
Я ушел, чтоб тебе не мешать.
Не хочу я делиться тоскою,
Заставлять тебя снова страдать.

Ты была для меня лишь спасеньем
Одинокой, заблудшей души.
И еще – неплохим исцеленьем,
Чтоб забыться на время в тиши.

Ты дала мне удобство и сытость,
Помогала решать все дела,
Ты дала мне заботу и милость,
А любовь не смогла, не дала.

Та, другая, стоит между нами,
Я в отчаянье лгу, что забыл,
Признаюсь, что разрушили сами
Что ее до сих пор не простил.

Притворяюсь счастливым, веселым,
Обнимаю тебя и терплю.
Как признаться, что все это повод
Обмануться, что снова люблю.

Как поверить, что счастлив с тобою,
Как поправить все наши дела?
Ты обман мой, картинка покоя!
Просто счастья ты мне не дала.


Рецензии