Неужто Осень правит бал?

                О неcбывшемся скорбя…
                Вы отрекаетесь, любя.
                Пусть эта проза наших дней
                Напомнит о любви моей.
                Напомнит Вам о том огне,
                Что до сих пор горит во мне.
                А Осень Ваша ни при чем –
                Зачем рубить ее мечом?
                Ее окутала вуаль…
                Ну, разве Вам ее не жаль?
                Ну, разве Вам не видно слез,
                Когда лютует в ней мороз?

                Смотрите, падает листва…
                Роняет все мои слова…
                Вы их увидите едва ль…
                Вам лучше видится лишь даль…
                Вам клин летящих журавлей
                Родней намного и милей…
                Кому доверились?
                Кому?
                Я Вас вовеки не пойму.

                Пока еще горит свеча,
                Вы не рубите сгоряча.
                Пока еще не замкнут круг…
                Пока еще есть шанс… а вдруг…

                Неужто Осень правит бал?
                Неужто в ней любви финал?
                Тогда пусть Осень Ваших дней
                Забыть позволит обо мне.


Рецензии
Света, спасибо за песенные стихи!

Граф Виктор Воронцовъ   04.12.2012 20:12     Заявить о нарушении
Спасибо тебе за песню!

С теплом!!

Светлана Мангутова   05.12.2012 09:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.