Наша реченька

За  окном  темно,  я  не  сплю  давно,
С  неба  звёздочки  смотрят  мне  в  окно.
Луна  круглая  улыбается,
О  любимом  всё  вспоминается.

Нашу  реченьку  всю  сковало  льдом,
Прихожу  я  к  ней  и  грущу  о  нём.
Как  впервые  мы  повстречалися
И  у  речки  той  целовалися.

А  у  реченьки  старый  дуб  стоит,
На  рябинушку  с  высоты  глядит.
Протянул  он  к  ней  руки - веточки,
Будто  мать  к  своим  малым  деточкам.

Та  рябинушка  к  дубу  тянется,
Ей  давно  уже  дуб  тот  нравится.
Не  пугает  зной,  не  страшна  беда,
Ведь  надёжный  друг  рядом  с  ней  всегда.

Жаль  прошло  уже  лето  красное,
Утро  хмурое  и  ненастное.
За  окном  метель  разыгралася,
С  милым  осенью  распрощалася.

Трудно  мне  одной  без  него  сейчас,
Без  его  родных  и  любимых  глаз.
Засыпает  снег  нашу  реченьку,
Без  него  мне  там  делать  нЕчего.

Время - времечко,  пролетай  скорей,
С  милым  встретимся  у  реки  своей.
Вновь  придёт  весна  и  растает  лёд,
Наша  реченька  нас  с  любимым  ждёт.

30  ноября  2012г.




 


Рецензии
Обязательно встретитесь с милым у реки любви!Счастья,здоровья,исполнения желаний!
С уважением,

Лавров Виктор   16.01.2020 18:17     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.