О мужчинах

Я встречала разных мужчин,
Кто-то глупым был, кто-то милым,
Но мне нужен был лишь один,
Обладающим перечнем длинным…

Вот помладше была когда,
Я искала лица красоту,
Это был мой акцент тогда,
«Аполлон» превращался в мечту.
Но известно с давних времен,
Красота – как сосуд пустой,
Не найдя ничего больше в нём,
«Аполлон» был оставлен мной.

И задумалась я тогда,
Что, быть может, вся «соль» в мозгах?
Мне «Энштейна» искать пора
И освоиться в книжных рядах!
Но и здесь я ошиблась опять,
В «мозговитых» беседах зевая,
Я «Энштейна» не стала гнать,
Удрала, каблуками мелькая.

И вот, решительности полна,
Отойдя от красавцев и умников,
Убеждаю себя, что должна
Отыскать мужика с чувством юмора!
…Мы ходили в кино и в цирк,
Он смешил меня днем и ночью,
Но однажды настал тот миг,
Что и он надоел мне очень…

Я встречала богатых, крутых,
И романтиков с нежной душой,
А потом поняла, что не в них
Вся проблема, наверное со мной…
Подсказала мне мама совет:
«Не ищи, он найдется сам!!»
-«Но прождать можно много лет,
Я любви хочу очень, мам!»

-«Ты поймешь, когда встретишь его,
И, смутившись, опустишь глаза,
И он станет важнее всего,
Ты забудешь, что есть тормоза!
Ты не станешь искать причин,
По которым мужчин выбирают,
И поймешь, что он ТВОЙ, ОДИН!
Рядом с ним всё вокруг замирает…
Только с ним ты ляжешь в постель
И, обнявшись, уснешь безмятежно,
Потому что он – твой человек,
Для тебя он – любовь и нежность»

И прошло уже несколько зим,
С ним мы встретились на остановке,
На меня он взглянул, смутив,
И глаза опустила я робко…
Я тогда поняла, что искать
Никогда никого не надо!
Нужно верить, мечтать и ждать,
Ведь любовь настигает внезапно!»))


Рецензии