Вдвоём

Не хватает безумия,
Отчего-то прохладно.
Кто-то ждёт полнолуния,
Кто-то нет, ну и ладно.
 
Гололёд, снегопад,
Никого не согреет.
Только я невпопад
Становлюсь веселее.
 
Согревает огонь,
Не в душе, так снаружи.
Только разум не тронь,
Замирая от стужи.
 
Я иду в никуда,
Это наше с тобою.
Впереди лишь года,
Позади — снег с грозою.
 
Ты меня не брани,
Отпусти подсознанье.
То, что будет в пути —
Не всегда расставанье.
 
Жизнь дана нам не зря,
Только, знаешь, не надо…
Мысль о том, что заря
Позади — лишь преграда.
 
Мы идём, вспоминая
О лучших годах.
Не всегда различая
То, что видели в снах.
 
На столе стынет кофе,
Говорим о делах,
Что ведёт к катастрофе?
Жизнь в златых кандалах.
 
Понимая, что вместе
Мы пройдём в снегопад.
Только всё мы на месте.
И молчим невпопад.
 
Жизнь — приятная штука,
Когда мысли о ней
Не тускнеют от скуки.
Вместе жить веселей.
 
Когда ждёшь смысла в жизни,
Ты теряешь года.
И в деньгах дешевизне
Пропадёшь навсегда.
 
Кто-то ищет в нас Бога,
А кто-то чертей,
Кто-то мыслит немного,
Тем, кто нет — веселей.
 
Я ищу оправданья
В науке, в делах.
Лучше жить в ожиданьи,
Но хуже — в мечтах.
 
Говорю сам с собою,
В ответ лишь молчу.
Что же будет с мечтою?
И кого я учу?


Рецензии