14. 03. 09

так мило... 
 отморозиться от своего парня, когда отмечаешь свой день рождения и пойти к какому-то, сомнительному на тот момент, человеку...
 Но знаешь, я вряд ли когда нибудь забуду о тебе.
 Просто помоем глупо вычёркивать 18 месяцев из своей жизни...\
 это число так близко... и я все чаще вспоминаю о тебе... но уже не так как раньше! без какой либо боли, чувств, ты теперь просто воспоминание и не больше...

 в тот день... мы впервые вдвоём нарисовали сердце.
 шел пушистый снег... у меня были ужасно мокрые волосы, но я была помоем счастлива...
 и что-то пробежало в тот момент... какая-то искорка...
 и я прекрасно знала, что будет дальше... потому что как бы там не было, мне не хотелось тебя тогда отпускать ни на секунду!
 я не забуду тот день... не забуду то сердце нарисованное нами.... обещаю! но этого больше нет...
 и никогда не будет...
 такие моменты не повторяются... это было уникально... 
 и знаешь... я ни о чем не жалею...
 спасибо тебе за все...


Рецензии