Армия

Я иду служить в солдаты,
Защищать свою страну
И не надо мне зарплаты,
Все равно все про*бу.
*****
А точнее не увижу,
Деду надо же отдать,
Я люблю и ненавижу,
Я так начал воевать.
*****
Я за Родину горою,
Свой я долг сполна отдам,
Я закрою вас спиною,
Буду жить я о дедам.
*****
Утром встал, схватил в фанеру,
Перед сном еще словил,
Я устав приму за веру,
Я устав наш полюбил.
*****
Ночью будят всех, тревога,
Ну и кто у нас больной,
Первый вышел дух наш Гога,
Повернись ка ты спиной.
*****
Сейчас я баночки поставлю,
Говорит с ухмылкой дед,
Сейчас  лечится всех заставлю,
Мы готовы все для бед.
*****
Дед с размаху табуретом
По спине в раз угодил,
Ну и что, что дед с приветом,
Ведь он нам же командир.
*****
То по плацу мы средь ночи
Гусака даем порой,
Ну а что же ты все хочешь,
Нет тут армии другой.
*****
Вот пол года пролетели,
Все деды ушли домой,
Тут мы сладкую замели,
Власть становиться другой.
***** 
Вот и мы все постарели,
Стали мы теперь указ,
Духов будим из постели,
Щеткой чистить унитаз.
*****
Защищал я вас ребята,
Целый год я защищал,
От морпеха до стройбата
Всем слова я посвящал.


Рецензии