Стр 11

       "Таня, я очень Люблю Вас, но не знаю, как об этом сказать... Я мечтаю, чтобы Вы стали моей женой. Пожалуйста, не говорите мне сейчас ни ДА, ни НЕТ. Подумайте."
   Листок бумаги с этим содержанием, свернутый вчетверо, уже лежал на столе в квартире, куда Вальемар вел Таню...
   Они подошли к подъезду элитного дома и на лифте поднялись на 6 этаж. Вальдемар открыл ключами дверь и пропустил вперед Таню. У него мелькнула мысль: "Наверное, он пропускает вперед своё Счастье."
    - Раздевайтесь, Таня. Можно не разуваться - тут полы грязные.
Но Таня всё же сняла свои полусапожки. Вальдемара поразило: Таня не страдала излишним любопытством и не рассматривала дорогую квартиру. Более того, её менее всего интересовал интерьер и прочее...
    - Куда? - Спросила Таня.
Вальдемар провел её в небольшую комнату и усадил в кресло.
    - Вот здесь я и живу, - уверенно соврал он. - Сейчас я вас покормлю. Вот бутерброды, а чайник я сейчас подогрею и принесу.
    - А где можно руки помыть? - Деликатно осведомилась Таня.
 Вальдемар провел её в ванную, где девушка тщательно вымыла руки. Тем временем, он сделал ей кофе с мёдом и решил не тянуть время:
    - Таня, вы садитесь и кушайте, а я вам сыграю обещанную мелодию. Угадаете её?
    - Я попробую, - ответила Таня, с аппетитом кусая бутерброд. Видимо, девушка была голодна. Вальдемар давно хотел посмотреть в глаза родителям Татьяны, которые отпустили её неизвестно куда и не обеспечили элементарным жильём. Как так можно?! Если бы Таня была его дочерью, то Вальдемар НИКОГДА бы не допустил, чтобы она нуждалась в чем-либо! Ладно, если бы это был парень, но Таня девушка! Как можно отпустить свою дочь в неизвестность?! Кстати, слова Жалость и Любовь в старорусском языке были почти синонимами...
      Вальдемар взял гитару и начал играть. Таня внимательно слушала, навострив свои красивые ушки, и не забывая, при этом, с аппетитом уплетать бутерброды... Видимо, Вальдемар играл плохо, потому-что Таня не узнавала мелодию. И только когда пошло повторение припева, она тихонько подпела:
     - Кондуктор не спешит, кондуктор понимает, Что с девушкою я прощаюсь насегда...
Таня так уютно расположилась на диване возле столика, что Вальдемара начало "клинить"...
"А что, если мне сейчас наброситься на неё и... А дальше будь что будет!!!" Возможно, он так бы и поступил, если бы на месте Тани была другая девушка. Но Таня для него уже была Богиней.
    - Спасибо большое, Владимир Леонидович, всё было очень вкусно. Я передам Оле информацию о том, где и как вы живете. Мне пора идти на работу, проводите меня?
     - Конечно, провожу. Таня, вы передайте Ольге заодно и вот эту информацию, ладно? - С этими словами Вальдемар протянул Тане сложенный вчетверо листок бумаги.
    Таня развернула записку и прочла её содержание... Улыбка исчезла с её лица. Она молча свернула бумагу опять вчетверо и положила себе в карманчик. Встала и пошла в коридор одеваться.
    - Таня, я одеколон мужской купил, вам нравится его запах? - Вальдемар и Таня были немного в прострации... Вальдемар протянул уже одевшейся девушке флакон с одеколоном. Таня взяла его, слегка брызнула в воздух и повела носиком... Немного подумав, она ответила:
    - Свежести морской волны не хватает...
Они молча сели в лифт и поехали вниз. В лифте Таня в упор посмотрела на Вальдемара и произнесла фразу, от которой у Вальдемара на душе заскребли кошки:
    - У меня есть молодой человек.
Вальдемар промолчал.
 Они вышли на улицу и некоторое время шли молча. Потом Таня нарушила молчание:
    - А что я скажу Оле?
    - Всё как есть, Таня.
    - А вы понимаете, что это... - Таня замолчала.
    - Да, я понимаю, это ПОДЛО.
Несколько десятков метров они шли молча.
    -  А я ваше пасхальное яичко не выбросила, сохранила, - почему-то не в тему сказала Таня.
    - Спасибо.
 Дойдя до Луговой, они распрощались. Вальдемар зачем-то протянул Тане руку и она её пожала. Ручка Тани была теплой и нежной. По всему было видно, девушка сильно взволнована и слегка не в себе...
   Вальдемар шел куда глядят глаза. Он привык ходить пешком и не замечал пройденных киллометров. В мыслях было только одно: он НАВСЕГДА потерял Таню. На следующий день, он тоже бесцельно шагал неведомо куда. Проходя Покровский парк, он услышал звонок своего дешевого мобильного телефона, который купил всего пару дней назад. "Странно... Кто это может мне звонить?" Это звонила Таня.       


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.