Bodies 3

Я подхватил свой саквояж и стал подниматься вслед за ней по лестнице. Она шла на три ступеньки впереди меня и только сейчас я смог без суеты ее рассмотреть. На ней было длинное платье, очень тонкое, из материи, название которой, я затруднился определить. Двигалась она очень плавно и грациозно и, насколько позволяло рассмотреть платье, была очень хорошо сложена. Она провела меня по коридору наверху и открыла передо мной дверь, которая вела в небольшую, уютную комнату с двумя окнами, выходящими в парк и на деревню. Отделана была комната под дерево. Меж окнами стояла двуспальная кровать, на полу лежал ковер в коричневатых тонах.
- Проходите,-  она пропустила меня вперед, - нравится, или можно сменить комнату?
- Нет-нет, не надо. Комната очень хорошая. Так сказать, располагает.
- Тогда постелю Вам, а то прислугу не докричаться сейчас, - она принялась снимать с кровати покрывало.
- Ну что Вы! Не надо, я сам, - запротестовал я.
Она, не обращая внимания на мои протесты, продолжала разворачивать над моим ложем простынь. Свет падал от окна и в этом свете изгибы ее тела плавно переливались и струились вокруг моего будущего ложа. Платье было настолько тонким, что призвано было лишь прикрывать тело, при этом, не скрывая его. Я стоял и наблюдал за ее перемещениями, абсолютно не слушая ее реплик, и отвечая совсем невпопад. Вот она потянулась расправить угол простыни. Вот она с коленями залезла на край кровати, слегка прогнувшись спиной и приподняв нижнюю часть спины. Вот, расправляя руками простынь далеко впереди, перехватила мой взгляд, чтобы удостовериться о произведенном ею впечатлении.
Наконец с кроватью было покончено и она, слегка разрумянившись, повернулась ко мне.
- Ну вот. Располагайтесь, как вам будет удобно, - сказала она улыбаясь.
- Спасибо,  - пробормотал я вежливую фразу, которую требовало воспитание.
- Или хотите, я покажу вам свои цветы. У меня в задах дома есть небольшая оранжерея.
- Да, с удовольствием, вот только переоденусь с дороги.
- Конечно! А еще я должна показать Вам дом, чтобы Вы не заблудились, - засмеялась она, - особенно ночью. Кстати, если хотите, я прямо сейчас покажу вам душ, чтобы переодевание было и вправду освежающим, - раздался ее голос из-за двери
- Да. С удовольствием. Душ, после дороги и достаточно нежаркой погоды на улице, был бы очень не лишним. Только переоденусь в домашнее, - я продолжил начатое переодевание. А когда закончил и открыл дверь, то чуть было не столкнулся с Юлией Александровной, которая стояла от двери совсем близко.
-Ой, какой Вы…домашний совсем, - на мне был вязаный свитер и джинсы, - как-то даже непривычно после Вашего галстука.
- Ну, Юлия Александровна…
- Можно просто Юлия, или Юля, как Вам будет удобнее, - прервала она меня.
- Ну, хорошо…Юлия…вот я и готов к экскурсии в душ.
- Ну, тогда идемте, - и она повела меня по длинному коридору второго этажа.
Она провела мены почти через весь второй этаж и, толкнув дверь по левой стене, пропустила меня в помещение.
- Вот душ. Только хочу предупредить – дверь не закрывается. Просто нужды в задвижке не было. Так что закрывайте дверь душевой кабины, пожалуйста. Вот и все инструкции. Вы можете раздеваться пока, а я принесу Вам полотенце.
Перспектива вноса полотенца в самый ответственный момент раздевания меня особо не прельщала, но с другой стороны, мне не из чего было выбирать. Я раздевался как можно быстрее, сожалея о том, что у меня не было службы в армии – этой настоящей школы мужества. Как раз для таких вот случаев пригодилось бы умение раздеваться-одеваться по свистку. Раздетый, я забежал в кабинку, запер за собой дверь и, включив воду, принялся мыться.
- А Вы хорошо сложены, - услышал я за спиной, сквозь шум воды, голос Юлии Александровны.
- Мне уже говорили, - попробовал пошутить я в ответ. Дверь, скрипнув, закрылась за ней.
Помывшись, и удивляясь, насколько вода из артезианских скважин по качеству отличается от водопроводной в городе, я натянул свитер и джинсы и приготовился к осмотру оранжереи. Открыв дверь, я снова чуть не задел Юлию Александровну.
- Я услышала, как вода перестала литься, и решила встретить Вас, чтобы  Вы не потерялись в доме, - с улыбкой сказала она.
- Ну, я думаю, Юлия, что вряд ли  я заблудился бы в единственном коридоре, но, тем не менее, спасибо.
- Вы очень трудно принимаете помощь, правда?
- Да не привык как-то. Мне редко приходится кого–то просить, чтобы мне помогали.
- А Вы женаты?
- Нет. Я один живу. Был бы женатый, я вряд ли приехал бы сюда. Предпочел бы не покидать практику в городе. А так – я вольная птица, так что вам с этим повезло.
- Да… Повезло…, - промолвила она задумчиво, глядя куда-то в пустоту, - Как Вы думаете, у Вас получится вернуть Полину? - неожиданно затронула она цель моего приезда.
- Э–э-э… Гм…Но я должен для начала ее увидеть, верно?
- Ах, да! Конечно! А я Вас отвлекаю цветами своими дурацкими…
- Да нет, Юлия, никоим образом. Я все равно должен был отдохнуть с дороги. Чтоб работать качественней.
- Да-да! Совершенно об этом не подумала, - она виновато и, одновременно кокетливо, потупилась, - И тогда бы Вы не услышали, что хорошо сложены, - она провела рукой по моей груди.
- Хм… Да, пожалуй, - сказал я, проходя в коридор. Ее рука на секунду повисла в воздухе, а затем она двинулась следом.
- Только можно я тогда впереди пойду? Все-таки это я Вас веду, а не Вы меня, - она вновь улыбнулась, но теперь лукаво, - я только занесу полотенце и провожу Вас в оранжерею, - и она пошла впереди, вновь предоставляя мне наслаждаться  переливами ее тела сзади.
Оранжерея оказалась небольшой. Находилась она в восточном крыле дома и представляла собой комнатку со стеклянным потолком, густо заставленную горшками и кадками, в которых росли самые разнообразные цветы. Названия некоторых я знал, некоторые видел  впервые. Стены, обшитые светлым деревом, создавали с зеленью замечательный контраст, а на фоне потолка листья выглядели вовсе черными, как на японских каллиграфических свитках иероглифы.
- Вот. Это мои цветы. Хобби, так сказать. Очень успокаивает, знаете ли, - обвела рукой она свои владения.
- Великолепные цветы. А, главное, как хорошо растут. Ни одного сухого листа, - я сделал вежливый комплимент усердию хозяйки.
- Это Алексис мне помогал.
- Алексис?
- Ну, наш садовник. Очень старательный юноша и очень любит свою работу.
- Это его так зовут – Алексис? Довольно странное имя.
- Нет! Что Вы! Это я его так называю. Это имя ему очень подходит. На самом деле его зовут…, - она почти ощутимо припоминала неведомое имя садовника, - …я не помню, как его зовут, по правде… Алексис, и Алексис, - видимо смутилась она.
- Ну, да не важно. А где он, этот Алексис?
- Его сейчас нет. Он в город уехал. Домой, - она видимо все еще пыталась вспомнить имя.
- Что так любит свою работу?
- Конечно! Вы бы видели, как он ухаживает за растениями! Настоящий гений своего дела. А уж знает он о цветах, один Бог знает сколько! Он мне принялся как-то объяснять со своих позиций. «Междоузлия», «устьица», «меристема», «плазмолиз». Я, помню, сказала: «Хватит!», после слова «меристема», - она засмеялась.
- Да. Я бы тоже сказал бы. А что такое меристема?
- Боюсь, это знает только Алексис. Что-то связанное с делением клеток у цветов. Кстати, Вы, поскольку человек городской, как и большинство, можете проводить время в пабе.
- Здесь есть паб?! – я не мог скрыть удивления, что деревенский винный магазин решили назвать так.
- Да, - с гордостью произнесла она, - мы здесь открыли паб. Там совсем не бывает местных. Им это просто не по карману, - судя по состоянию домиков вокруг  коттеджей это было правдой.
- А кто «мы»?
- Мы – это владельцы коттеджей. Поскольку приезжают в основном все летом, или на выходные, и многие любят выпить пива…ну, или чего покрепче, мы решили открыть здесь паб. Предприятие абсолютно бессмысленное с коммерческой точки зрения, даже убыточное. Но, с другой стороны, есть, где провести время вместе. Это часть бывшего деревенского клуба. Остальная часть совсем развалилась, а нашу мы подремонтировали. Если хотите, я провожу Вас туда, познакомитесь с моими соседями. Из тех, кто сейчас есть здесь.
- Да. С удовольствием.
- Отлично. А затем придем обратно и Вы, наконец, сможете отдохнуть. В том числе и от осмотра местных достопримечательностей, - она грустно улыбнулась.
- Да осмотр меня нисколько не тяготит, - для приличия ответил я.
- Ну, вот и славно. Значит, я тогда переодеваюсь, и мы с Вами идем в паб. Подождете меня в гостиной? Вы ж теперь не заблудитесь, - она весело подмигнула.


Рецензии