просто жить, осознавая, что счастлив...

...когда стоишь рядом с человеком, и зажимаешь в кулак желание крепко-крепко обнять его...

 знаешь, мне было сложно себя сдерживать, но тебе в любом случае нужно было время...

 и так...
 весна, добро пожаловать!
ты всегда вносила в мою жизнь, что-то без чего дальше невозможно.
 спасибо за то, что снова все поменяла...

 спасибо тебе, что ты теперь рядом...
 я не думала, что такое вообще возможно...)
 и знаешь...
 такое, как не крути, со мной впервые...
 когда сидишь в автобусе, на лице улыбка, а в глазах слезы... слезы от счастья...
 теперь я знаю как стонут ребра...

 я счастлива...безгранично!
 необъяснимо счастлива...!

 момент...когда есть ради чего и зачем жить! 
 тот самый, который я искала...

 мурашки по коже только от осознания того, что теперь все будет по другому!
 и мне больше ничего не нужно, совсем ничего!

 больше не за чем курить, пить кофе на ночь, что бы подумать...
 мне теперь скорее хочется уснуть, что бы завтра тебя снова увидеть...)

 и я скучаю! я правда скучаю! 
 так, как давно и ни за кем не скучала...

 теперь все по другому!
 теперь все по настоящему...

 дождалась весну)) растаяла)))
 теперь буду просто жить...

 и кстати...я правда счастлива)


Рецензии