Центровой гений

Друг прислал фотографию. Попросил просто ее проанализировать. Данных нет. Ну, посмотрел, ничего особенного. Что рассказывать? А он снова мне пишет – «Посмотри, мне нужна картинка…».

Что же делать - это моя работа. Среднего возраста человек, где-то около сорока, явно молодится, в глазах застывшая боль и ненависть. Оружейный «нар» – клоун. Нарцисс, психопатический тип. Маниакален, не без способностей. Эгоист, ставит всегда себя во главу угла. Уголки губ говорят об упорном характере, мстителен. Ограничен, маниакальный фантазер. Агрессивен, может совершить нападения. Скрытые комплексы, «показушник». Скорее всего, одинок. Ненавидит женщин. Есть психические отклонения и болезненные признаки.   Они в развитии. Скорее всего, находится или находился в закрытом учреждении. Может быть, пережил сексуальное насилие.

Проходит время…и на одном из сайтов вижу знакомое лицо.  Литературный сайт. Ну, пишет человек, да ради бога. Прочитал фамилию. Стал искать, и оказалось, что когда - то анализирую его фотографию, попал в точку. Знаете «быдло» оно и в мантии «быдло»! Меня поразило другое – этот человек «якобы» известный редактор питерского издательства «Крылов».
Меня это заинтересовало. Поскольку мое берлинское издательство «TOPAC» имеет определенный опыт работы с Россией.

И вот в Интернете открываются сотни страниц раскрученного гениального автора и редактора. Подумал, что еще один Козьма Прутков. «Анонимы – онанисты». Оказалось, - нет!  Оставляю все без исправлений, так как это есть на самом деле.

Это сам пишет наш герой - «редактор»….

«Отправляясь в деревню, беру с работы мешок рукописей. В доме с печкой им всегда находится применение. Можно  выбрать и перечитать понравившиеся места, поскольку это не богомерзкий самотёк, а распечатка одобренного с правкой - текст хороший, годный. Помимо чтения, рукописи можно использовать по полной программе: застелить кухонный стол, а, когда испачкаются, пустить на растопку. А можно сразу на растопку пустить. Рукописи горят отлично (это слова не горят, а возвращаются к Богу). Только строительный мусор не горит. Убил канистру бензина, пять литров машинного масла и получил на выходе отвратительную обугленную груду. То ли сыро, то ли инквизитор из меня негодный. Либо надо было положить на брёвна автора.»

«Пишут нам, в основном, люди из провинции.
Пишут безграмотно - наивную ***ню. Мы её, по причине экономии бумаги и денег, отклоняем. Тут даже не следует говорить, что писать надо лучше - можно прослыть врагом народа. Пишите, авторы, пишите. Толпы читателей с ридеров вас стерпят.»


«Многие молодые талантливые авторы кончают жизнь ап стену. Некоторые пьют яд. Остальные рубят себе пальцы или уезжают в Бобруйск, но этот паллиатив не выход. Настоящий выход - харакири! Вот что нам рассказывает об этом старый опытный самурай разбирающийся в сэпукку человек.»

Вот такой бред «сивой кобылы», то бишь «сивого редактора». И этот малограмотный безкультурный  человек возглавляет издательство в Питере? Тут меня прорвало, и я подключил всех своих друзей из Союза писателей, чтобы выяснить, кто же этот «гений».
И вот что «накопали». Все без «купюр» …

Сам пишет о себе – «любимом».

«Вот он я! Литературная крыса, подтачивающая корни отечественной словесности. Подцензурный хорёк, душащий в курятнике национальной культуры гордый крик живого слова, рвущийся из глотки петухов свободной от догм редакторского начетничества графомании. Личинка редактора. Совмещаю должности издательского аксолотля и шакала газетного пера. На жизнь зарабатываю сочинением своих текстов и чтением чужих.»

Юрий Федорович Гаврюченков (1971-…) о себе:
Первые «сказочки» написал в 1982 году. Первый роман «Хроника террора» объёмом 12 авторских листов написан в школьные годы под влиянием назойливых уроков литературы. Первая публикация — рассказ «Мёртвый каратист» в журнале «Крутой сюжет». Дальнейшая серия публикаций в этом издании привела к выпуску полноценной книги «Кровавая баня Крупнера» в 1996 году. В том же году «Азбукой» был издан сборник «Ландскнехт», а в начале 1997 года вышла книга «Пожиратели гашиша». Летом того же года был заключён в «Кресты», где написал ещё два романа — продолжение «Пожирателей». (А как Вам это?) Принудительная изоляция привела к выпадению из обоймы популярных писателей. Ныне, дабы не быть забытым, работаю корреспондентом в газете «Попутчик» и сотрудничаю во многих-многих других.

Гаврюченков Юрий Фёдорович родился в Ленинграде в 1971 году.
После школы пошёл в армию, уволился в звании старшего сержанта. После армии работал в охране. Выпускник Литстудии Андрея Дмитриевича Балабухи. Начал публиковаться в минском журнале "Крутой сюжет", в 1996 году в издательстве "Харвест" вышла первая книга, роман "Кровавая баня Крупнера". В том же году "Азбукой" был издан сборник "Ландскнехт", а в начале 1997 года - "Пожиратели гашиша". Автор цикла романов "Кладоискатель" про петербургского "чёрного археолога", нескольких десятков фантастических, мистических и детективных рассказов. Сотрудничал с петербургскими газетами и журналами, работал в ИД "Попутчик".В настоящий момент - редактор в петербургском издательстве "Крылов".

(Справка:  Санкт-Петербургское издательство «Крылов» основано в 2001 г. Свое название организация получила в честь основателя, Владислава Ильича Крылова, возглавлявшего в то время ИК «Невский проспект».
Визитной карточкой издательства «Крылов» стал проект «Мужской Клуб» (МК) — серия авантюрно-приключенческих романов современных российских авторов. Параллельно с «МК» издательство «Крылов» активно развивает направление оздоровительной литературы.  Данных о владельцах и  редакторах нет.)


А тут уже немного – немало …
-Г. Русский писатель фантаст. Известен также произведениями других жанров. Родился 11 апреля 1971 года в Ленинграде (ныне Санкт-Петербург). По окончании школы служба в армии. После армии работал в охране, начал публиковаться в минском журнале «Крутой сюжет». С 1997по 1998 годы находился в заключении. После освобождения, в 1998 году, устроился в Издательский Дом «Попутчик» собственным корреспондентом. Там и работает в настоящее время, сочетая с редакторской деятельностью в издательстве «Крылов» (редактор-составитель криминальной серии).
Первая публикация в фантастике — повесть-рассказ «Мертвый каратист» (1994). Первая опубликованная книга —«Кровавая баня Крупнера» (1996). Печатается такжн в различных газетах и журналах.
Известность Г. принес приключенческий цикл с элементами фэнтези — «Археолог». В нем описываются приключения черного археолога и кладоискателя Ильи Потехина. Издано три романа: «Кладоискатель и сокровище ас-Сабаха» (как «Пожиратели гашиша», 1997), «Кладоискатель и золото шаманов» (2007) и «Кладоискатель и доспехи нацистов» (2006).
Живет в Санкт-Петербурге.
И далее: Деятельность -  Редактор в книжном издательстве
Интересы:- Литература
Любимая музыка: - Карл Орф. "Carmina Burana"
Любимые фильмы: - "Молчание ягнят" :)
Любимые телешоу: - "Ultimate survival"
Любимые книги: - Илья Ильф, Евгений Петров. "12 стульев", "Золотой телёнок". Чайна Мьевиль. Цикл о Нью-Кробюзоне
Любимые игры: - "Heroes Might&Magic-2, 3, 4" "Diablo-2" "X-com-1 и 2" "Fallout-1 и 2" "Kingpin"
Любимые цитаты: - Альфред Теннисон

Ах, каналья!  Как хорошо о себе пишет. И удивительное рядом – игры и фильмы с насилием. В Интернете еще порядка 20 сайтов с его «повествованиями». Ну, блин, гений "по полной"! А, может быть, я ошибаюсь? Может действительно цвет российского творчества?

И вот читаю…(привожу без правок)

«Я работаю редактором в издательстве "Крылов". Нет, я не душу живое слово собственноручно. Этим грязным делом занимаются особым образом обученные наёмники, получающие иудины сребренники за каждый авторский лист выхолощенной прозы. Я всего лишь помощник палача. Я провожу первичный отбор текстов: одобряю, забраковываю или назначаю рекомендации по переделке. Что-то дорабатывать приходится всегда. Даже самый качественный текст, если только он не был написан по заказу, нуждается в доработке. Как правило, в незначительной. Чтобы ложился в канву конкретной серии. Основные требования просты: главный герой не умирает, не страдает уродством и хроническими болезнями; подругу героя могут убить, но смерть должны быть лёгкой, героиню не пытают и не насилуют; детей если и убивают, то без смакования; чернухи вообще должно быть как можно меньше. Иного не берём — издательство "Крылов" позиционирует себя на рынке как безусловно позитивное.
По иронии судьбы я сам этим грешу. Потому и не издавался по месту службы, повинуясь строгому голосу самоцензуры. Когда выпущенная под моим патронажем книга продаётся плохо, мне становится стыдно за то, что я подставил на деньги не абстрактную коммерческую структуру, а конкретного человека, владельца издательства "Крылов".
Получается, казнить можно и по совести. Я знаю, что думают обо мне отверженные авторы. Иногда они об этом рассказывают. Мнений накопилось немало, потому что отказывать приходятся в 95% случаев. Да, девятнадцать из двадцати поступивших в издательство романов не годятся для публикации. Да и тот один, прошедший отбор, может зависнуть в процессе переделки. Но их много, романов и писателей. Детективы, боевики и фантастика потоком льются в редакцию... и текут дальше. Самотёком. Мало кто из авторов, получив первый отказ, отважится направить рукопись в другое издательство. Ещё меньше тех, кто получив отлуп дважды, снова будет биться головой о стену. Лучше уж выпить йаду, решает бедняга и пьёт. А зря! Потому что рукопись всегда можно продать.
Открою секрет: можно продать любое произведение, не зависимо от его качества, если продолжать рассылку и проявлять настойчивость в получении отзыва от редактора. Любого отзыва, пусть даже отрицательного. Результат есть результат. Не взяли здесь, возьмут в другом месте, не взяли сейчас — через год может образоваться "дыра" в серии, которую срочно понадобится заткнуть, может возникнуть новая серия, может смениться редактор, составляющий серию на свой вкус, у нового редактора может иметься большой штат литобработчиков — грамотных, но не блещущих на книжном рынке писателей, готовых за часть гонорара привести в порядок неудачный текст. Сочетание вышеперечисленных обстоятельств, то и дело возникающее в различных книгоиздательских фирмах, позволяет напечатать даже откровенную графоманию, при условии, что автор не позволяет забыть себя. "Не позволяет забыть" — это не значит, что он настаивает на публикации, это значит, что автор требует у редактора ответ, отрицательный ли, положительный — не важно. Отрицательный ответ является стимулом для продолжения рассылки…»

Ну и как? Славные Вы мои, обожатели новенького и розового? Кто - же Вами заправляет…

А вот и еще пассажик! Так сказать назиданье в настоящее и будущее. Человек, извините меня «под сраку лет», пишет…


«Вам надо не выпендриваться, общаться по делу. Незнакомый человек с молодёжными амбициями неприятен даже своим сверстникам. Особенно кисло, когда амбиции лезут из дяденьки под полтинник. Такие часто встречаются на литературных сайтах и в профильных коммьюнити, да и в реальной жизни издательства не редкость.»

А вот собственное «честное» интервью «мастера»…
«-Так легче было в те времена заинтересовать читателя. При отсутствии таланта, навыков и знаний законов литературы приходилось идти на хитрости для сочинения увлекательных произведений. Добавить в криминальный боевик фантастический элемент и на выходе получить выдающийся из ряда проходного чтива детектив — вот кривая дорожка, по которой я брёл все девяностые годы. В результате, получился винегрет, который съел невзыскательный читатель. Сытно рыгнул и захотел ещё! Потребление горячительных напитков — фундамент литературного сообщества. Пьянство, алкогольный психоз и деградация во всём мире служили главным отличием творческой личности от стада народа, объединяя представителей всех времён и религий: мусульманина Омара Хайяма, католика Артюра Рембо или убеждённого атеиста, вашего покорного слугу. Алкоголь определял и литературные течения. Литстудия, как всякое ЛитО или семинар, помогает бездарному автору стать посредственным, а посредственному сносным. Это неплохая школа при наличии желания учиться.»
Судя по всему достойного образования у нашего гения нет,…Да и откуда? Солдат, охранник, «зэка»…Однако стоп -   «выпускник» Литстудии Андрея Дмитриевича Балабухи.
(Справка. Балабуха Андрей Дмитриевич. Родился 10 апреля 1947 года в Ленинграде.
Окончил семь классов 157-й средней экспериментальной школы Академии педагогических наук (бывшей гимназии принца Ольденбургского), два года учился в Ленинградском топографическом техникуме, в 1970 году окончил 12-ю ШРМ Октябрьской ж.-д. Работал топографом, шлифовщиком на Зеркальной фабрике, фотографом в Центральном военно-морском музее, рентген-дефектоскопистом на Листопрокатно-штамповочном заводе, легководолазом, прошел путь от чертежника до начальника отдела строительства и генплана в проектно-конструкторском бюро Управления местной промышленности. В 1999 году избран членом-корреспондентом Метрологической Академии Российской Федерации.
С 1 апреля 1974 года ушел на вольные хлеба и стал профессиональным литератором. Член Профессиональной группы писателей при Ленинградском отделении Литфонда РСФСР (с 1974 г.), затем (с 1988 г.) — член Союза писателей СССР и (с 1992 г.) — Союза писателей Санкт-Петербурга; председатель секции фантастической и научно- художественной литературы. )

Из интервью с А.Д. Балабухой.

 «И в Студию стекались такие же, как мы  не нашедшие. А мы старались поделиться с ними своим горбом нажитым опытом. Умением построить мысль и фразу, что не нужно, на самом деле, ни подавляющему большинству читателей, ни подавляющему большинству издателей. Так было в те, еще советские времена: так и теперь; только по разным причинам. Мы пытались слепить нечто противоестественное: сообщество волков-одиночек, ибо всякий писатель по определению не одиночкой быть не может, а в сотоварищах, в некоей психологической нише, тем не менее, нуждается. Перемирие у водопоя, где, если верить Киплингу (а кому ж еще верить?) все становятся друзьями — пусть на несколько часов в месяц. Оказалось, впрочем, что мы были избыточными пессимистами: общение пошло и за пределами студийных заседаний, и образовалась странная стая, где все волки — одиночки, но вместе им лучше, чем поврозь. «

И что дало «гению» время пребывания в студии?
« Увеличенную печень, как у страсбургского гуся, из неё уже фуа-гра можно делать. Как без абсента не было бы декаданса, так без виски не появился бы американский крутой детектив. А без водки не было бы отечественной фантастики, неразрывно связанной с фэндомом, конвентами и ролевыми играми, влияющими друг на друга со страшной силой. Что-то я увлёкся... Вернёмся к сообществу. Помимо весёлого времяпрепровождения, тусовка служит для подбора кадров, убогого адюльтера, распространения кулуарных сплетен, обделывания скользких делишек и мелкого гешефта с рукописями сомнительного качества, которые при иных обстоятельствах не получат шанса на реализацию. Впрочем, это более относится к собраниям Секции, а То есть не только ходить общаться, а готовиться к заседаниям, оттачивать аргументацию для разбора обсуждаемого произведения, чтобы, вместо оскорблений, давать полезные автору советы, заменять эмоции логикой и уметь дискутировать. На заседаниях студии нет теории, чистая практика. Теорию надо штудировать дома, время есть, заседания проводятся раз в две недели. Кто не ленится, тот преуспеет. В качестве примера хотелось бы привести Павла Марушкина и Злату Линник, членов студии, не без её влияния ставших крепкими коммерческими писателями. Чтобы пробиваться и готовить, как приличные люди, надо так же прилично писать. До недавнего времени у меня это получалось неважнецки, что нисколько не влияло на количество публикаций в сортирных таблоидах. Спасибо Максиму Мошкову, на его ресурсе я основал свою работу с самого начала. Отношения с авторами выстроили цепочку связей, когда проверенный камрад рекомендует перспективный, по его мнению, текст, а, поскольку вкусы определены, новый автор практически всегда попадает в издательский портфель. На самотёчную процентовку сие никак не влияет — это уже не самотёк, а полноценная агентурная работа... Ну, и наши постоянные авторы, делающие заказные тексты. Главным образом именно они идут в печать. Это, опять же, не самотёк, от которого исправно тошнит, и я с рефлексом не борюсь, а блюю в тазик у монитора и продолжаю чтение горячо любимых рукописей.»
И далее уже по В.И. Ленину:
« Виноват всегда только сам автор, поскольку он неуч и зачастую дурак. Первым делом, автору надо учиться, учиться и учиться литературному делу надлежащим образом, ибо кадры, овладевшие техникой, решают всё. На отечественном пространстве конкуренции нет. Многие жанровые ниши пустуют. Пробиваться с кровью под ногтями никуда не надо, достаточно просто хорошо писать. Но как раз этому мало кто учится, губит самонадеянность и лень.»
«Учиться надо методом правильной работы с правильными учебниками и посещением ЛитО, поскольку общение со средой благотворно воздействует на творческую личность. Подведём итог. Что конкретно могу посоветовать начинающему автору? Активно тусоваться на ЛитО и конвентах, осваивать теорию, отрабатывать её на практике и не лениться предлагать свои несовершенные творения в издательства или подходящие газеты и журналы. Редакторов бояться не надо. Из-за вашей настойчивости они вас в чёрный список не внесут, но, согласно закону естественного отбора, активный экземпляр автора имеет больше шансов выжить в редакции и размножиться публикациями, чем скромный тихоня, участь которого — заслуженное забвение. Литературная жизнь проста, как джунгли, и практически так же жестока.»

И, правда. Вернее может быть и правда? На снимках, найденных в интерне наш чудо - герой в тельняшке, с автоматом, «расстреливает» сослуживцев около скалы. Показуха, выпендреж,…но уж очень часто повторяющиеся фото насилия. Не удивлюсь, что вскоре он станет одним из героев криминальных хроник.
А вот выдержки из бессмертных произведений гения…

«Словом, закон - тайга, прокурор - медведь, жить в Стране Советов надо уметь.
     Вот и приходится вооружаться, ибо отморозков, особенно среди молодежи, хватает с избытком. Рассмотрим в этой связи несколько способов защиты от стаи уличных волчат таким оружием, обладание которым не противоречит нормам уголовного законодательства, но в то же время является вполне эффективным средством самообороны. Эти предметы домашнего обихода продаются в хозяйственных магазинах, стоят недорого, не требуют специальных лицензий на приобретение и ношение. Они вполне законны, что и явилось определяющим фактором при выборе их в качестве оружия.
     (Позволю прокомментировать…Обратите внимание на фразу – определяющий фактор при выборе их в качестве ОРУЖИЯ!)
 Возьмем, к примеру, туристический топорик, на первый взгляд нелепое и неудобное приспособление, предназначенное для облегчения походной жизни туристам в лесу. В самом деле, не грызть же зубами ветки, предназначенные для костра, поэтому мудрые головы изобрели нечто вроде томагавка, по возможности убрав все, что роднит его с боевым оружием. Тем не менее, уничтожить все полезные качества оказалось не под силу даже отечественным изобретателям.
Использовать топорик для самообороны при некотором навыке вполне возможно.
     Первым делом снимите с него массивную резиновую насадку, ошибочно называемую ручкой. Рубить электрические провода под напряжением вам вряд ли понадобится, а мешать этот инородный предмет будет сильно. Теперь у вас в руках оказалось полегчавшее, хотя и не очень элегантное приспособление с удобной для хвата сплющенной металлической трубкой. Hеровно окрашенная поверхность предохраняет ладонь от скольжения и не сохраняет отпечатков пальцев; в случае чего никакая экспертиза вам не страшна. (И снова обратите внимание – не сохраняет отпечатков пальцев…) Кроме того, узкая ровная рукоять ни за что не цепляется, а это здорово экономит время при доставании оружия из-под одежды. В бою доли секунды могут стать решающими.»
Кроме желания заявить, что автор этих слов,…мягко говоря, мелкий провокатор, не возникает. Однако приехали. Любой умысел на заранее предполагаемую  самооборону…является подготовкой к совершению преступления. Это раз. Второе – самооборона должна быть адекватна характеру нападения. Третье - любое переоборудования хозяйственного предмета в орудие нападения, это не "хухры-мухры". А кроме пальчиков, есть и ДНК. Так что уголовная статья Вам может быть обеспечена.

«Макс фыркнул, едва сдерживая смех.
- В детском саду что ли?! - добавил он громко, шпану следовало прессовать без перерыва. - Тоже мне "больше не будем"! - передразнил Макс. - Ты знаешь, что за мошенничество и подделку документов можешь до десятки огрести? А ну, показывайте, сколько сегодня наворовали. "Может, когда-нибудь и станут людьми, - думал Макс, наблюдая, с каким усердием юниоры выворачивают карманы, - но очень и очень нескоро. Честность - страшный порок, вылечиться от которого стоит очень дорого".
  Денег, собранных лжеконтролёрами за утреннюю смену, хватило бы на месячную профессорскую зарплату. Забрав купюры и отвесив белобрысому крепкого леща, чтобы не пришло в голову потребовать назад свои палёные карточки, Макс с чувством выполненного долга отошёл к краю тротуара и поднял руку. Тачка причалила почти сразу. Оставив юниоров у ларьков горевать о потерянной выручке и делать выводы на будущее, Макс отбыл домой. На хлеб он сегодня заработал, и толкаться в общественном транспорте было уже ни к чему.»

«Всякий, кто когда-либо задумывался о том, какими были настоящие коммунисты, должен вспомнить о выдающемся военном разведчике Григории Михайловиче Крабатэ, чей боевой и жизненный путь стал примером для многих офицеров ГРУ. Генерал-полковник Крабатэ долгое время возглавлял Оперативный отдел Разведуправления Генштаба Красной Армии, занимавшийся диверсиями за границей СССР.
Молодого красного командира Григория Михайловича Крабатэ пригласили на работу в Разведупр в 1923 году. Уже отгремела Гражданская война, и большевики получили возможность заменить сотрудников старой закваски, так называемых "консультантов", служивших ещё в царской армии, на "комиссаров" - идейных людей нового поколения. Мудрый принцип Дзержинского "надёжность дороже компетентности" помог сократить случаи предательства и откровенного саботажа, допускаемого "старыми кадрами". Так разведка получила молодого и энергичного, но уже побывавшего в переделках вояку, который к тому же состоял в ВКП(б) с 1918 года. Вот что вспоминает о нём Ян Карлович Берзин, начальник Разведупра с 1923 по 1937 г.г.: "Ко мне вошёл высокий широкоплечий рубака с волевым, вечно улыбающимся лицом, крупными белыми зубами, далеко торчащими изо рта, горделивой посадкой головы и лихим кавалерийским чубом". О зубах наблюдательный латыш упомянул не случайно - Григорий Михайлович Крабатэ происходил из семьи вампиров.»

А стихи у него вообще – шедевр!

КТУЛХУ

Вдали от бурь, бушующих над ним,
На дне пучин, под бездной вышних вод,
Глубоким сном, извечным и глухим,
Спит Ктулху крепко; редкий луч блеснет
В бездонной тьме; укрыта плоть боков
Гигантских губок вечною броней.
И смотрит вверх, на слабый свет дневной,
Из многих потаенных уголков,
Раскинув чутко сеть живых ветвей,
Полипов исполинских хищный лес.
Он спит века, чудовищных червей
Во сне глотая; но дождется дня -
Наступит час последнего огня;
И в мир людей и жителей небес
Впервые он всплывет - и всем придёт п-ц!


Без смеха комментировать уже не могу. В своем издательстве я такого бы никогда не напечатал. Позорно как - то…
Кстати об издательстве. Судя по отзывам - хорошее издательство. Другого не скажешь. Но все чаще появляются вот такие отзывы. Дословно.
«В том-то и дело, что "Крылов" раньше всегда платил вовремя. А нынче другие времена на дворе - многие издатели "испортились", сетуют на кризис и прочую лабуду. Мы, к примеру, с соавтором за свой ПА-боевик "Рой", успешно распроданный по городами и весям России, СНГ и ближнего зарубежья (из дальнего - Израиль) уже полгода не получаем законного гонорария - к слову, и так мизерного, да и тот не платят. Сейчас вот омнибус вышел - дилогия "Рой: битва бессмертных". Даже если распродастся весь тираж, уверен - опять пойдут задержки по полгода. А в "Лениздате", слышал, что уже по году задержки с выплатой авторского гонорара. "Альфа-Армада" вроде еще пока держится - авторов не обижает, как и Эксмо с АСТ (Астрелями), но не факт, что вскоре и они не "поумнеют" и начнут тянуть кота за хвост.»

Труд издателя, если он не печатает коммерческую чушь, очень непрост. Центральной «рваниной» уже завалены прилавки наших магазинов. В поездах "впендюривают" фантастику и боевики низкопотребной писательщины, которую на самом деле никто уже и не берет. Время «тупого» поедания клубнички и ужастиков прошло. Вот и бегают редакторы - гении по литературным сайтам, дабы идею украсть или нового провинциального «большого писателя» выловить. Только вот он в большой и низкопробной литературе - лишь для ширпотреба. А издательств в России тьма тьмущая…денежки лишь бы плыли. Коммерция. Все остальное доказывает время.


Рецензии
А вот еще опус гения.

Не пойти ли мне на... ?
Вот уже 7 лет, как я работаю в издательстве "Крылов". За это время было освоено порядка 2800 романов, из них даже кое-что опубликовано. Первые два года я совмещал работу в "Попутчике" с чтением самотёка, поиском текстов на Самиздате и плотным общением с авторами, но постепенно отошёл от газеты. А теперь открылась вакансия в Издательском Доме "Калейдоскоп", ненапряжная, три дня в неделю. Вот и думаю, не пойти ли мне на должность замредактора "НЛО"? Чисто развеяться. Буду читать и отклонять статьи про Орлеанскую Деву, Синюю бороду и тамплиеров, править материалы о целительной силе мощей инопланетян и сам отписываться про непознанные тайны Ихтиандра. Остальное время посвящу чтению самотёка и заказных текстов. С литературным творчеством, правда, придётся подзавязать.
Или нуивонафиг?

Upd. Всё! Благодаря ЖЖ, вопрос, кажется, решился и найден достойный кандидат из числа френдов.

Вячеслав Шляхов   02.12.2012 13:28     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.