Разочарование

Ах как ты жалок и убог,
Не знала я, кто ты на самом деле.
И трусость - главный твой порок,
И дело все ни в комплексах, ни в лени.

В тебе есть мелочность души,
И в диссонансе слиты ее звуки.
Угаснут и они в тиши,
Но для меня их сон подобен муке.

Ведь не смогла я пробудить
Подобие и малой страсти.
А как могу заставить я любить
Всю жизнь? Мне это не подвластно.

Ты потерял себя давно в глуши,
Настолько беспросветной, полной скуки,
Что не найти тебя, как не ищи.
Ты так и не сумел себя взять в руки,

Чтоб вырваться из клетки этой,
Вздохнуть легко, расправить крылья в выси,
И улететь туда, где никаких запретов,
Где ты свободен, независим.

Как вижу – все старания напрасны.
Я ничего добиться не смогла.
Твой образ мыслей ядовит и так заразен,
Что больше ждать уже не в силах я.

К чему? Не будет лучших перемен,
Зачем всю отдавать себя,
Не получив и малости взамен?
А только гадости-слова.


Рецензии