Фразы из знаменитых фильмов

Я понял, в чем ваша беда. — Вы слишком серьезны. Все глупости на Земле совершались именно с этим выражением лица...
Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...Тот самый Мюнхгаузен
 
В мире нет ничего, что можно знать наверняка. Это – единственное, что я знаю наверняка. Игры разума
 
Я не знаю, что я должен сказать, чтобы заняться с вами сексом. Но давайте предположим, что я все это уже сказал и перейдем непосредственно к нему. Игры разума
 
- Ты женат?
- Почему?
- Потому что мужчины, которые ничего не рассказывают о себе, всегда женаты.
Знакомьтесь, Джо Блэк
 
Жениться надо было на сироте. Берегись автомобиля!
 
- Кто свидетель?
- Я! А что случилось? Берегись автомобиля!

Я как пес, который увидел радугу. Только другие собаки мне не верят. Кейт и Лео
 
Живому все хорошо. Формула любви
 
Когда ты платишь за мужчину, ты не обязан смеяться его шуткам. Путешествие Салливана
 
Да, дети – это 10 секунд удовольствия и 30 лет несчастья. Правдивая ложь

Ох уж эти женщины! И жить с ними невозможно, и пристрелить жалко. Правдивая ложь
 
Я не плохая, просто меня такой нарисовали. Кто подставил кролика Роджера?,
 
Война – это не просто кто кого перестреляет. Война – это кто кого передумает. А зори здесь тихие
 
Мы убиваем добротой, это наша стратегия. Адвокат дьявола

- Какое горе! Принцесса Диана была так молода и красива!
- Будь она старой и страшной — было бы не так плохо?.. Амели


Рецензии