Китай г. Шанхай река Янцзы

                На берегу реки наконец открыли пляж.
                Российские туристы его, почему-то, называют
                "Селёдки в бочке" или просто-селёдки пряного посола.

                Чтоб не потеряться ни в воде, ни на суше,
                отдыхающие китайцы не снимают с себя надувные,
                яркие цветные круги.  Поэтому и никогда не тонут.

   


Рецензии
То ль я сижу то ли лежу
на экзотическом пляжУ.
Кто надо мной,
кто подо мной
покрыто тайной роковой.
Пардон, да я уже в воде.
Но знаю , что не быть беде.
Не утону я, это факт.
С телами полный здесь контакт.
Хоть говорят: Янцзы- река,
почти как Волга глубока.
С улыбкой.

Кира Крузис   30.11.2012 22:25     Заявить о нарушении
Хоть у нас и зима, но вы понежились на солнышке. Вы, что, уже в воде?

Юрий Литвак   30.11.2012 22:59   Заявить о нарушении
В отличие от пляжа на реке Янцзы, пляж в Ашдоде в будние дни практически безлюден, а вода сейчас холодновата:25 тепла, это тебе не 30....
С улыбкой.

Кира Крузис   30.11.2012 23:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.