Склероз

 
   
Склероз

               
                Стареть скучно, но это единственный способ жить долго.
                /Фаина Раневская/



   Лежу с закрытым ртом, сомкнутыми ресницами и с распахнутыми миру ушами. Вдруг слышу, кто-то стучит по моему черепу: «Тук-тук, тук-тук».
- Кто там? – спрашиваю, не отворяя ленивых глаз.
– Это я, твоя МУДРОСТЬ!  Пришла, наконец,  к тебе, старик, поскорей открывай рот!
Я даже губами не пошевелил, лишь медленно открыл сонные глаза. Смотрю, стоит возле моего черепа зрелый такой…  СКЛЕРОЗ, стучит и требует, чтобы я  поскорее открывал рот и немедленно его проглотил. Пора, мол, уже давно пора… Я почему-то его испугался и  зажал губы ещё плотнее.
   Теперь самое время внести ясность.  Дело в том, что у меня хронический насморк и весьма  нарушено носовое дыхание…  Таким образом,  совсем  скоро я почувствовал, что мне не хватает воздуха.  Так прошло ещё несколько минут…   Да-да, вы всё угадали.  С горькой гримасой я открыл рот,  вдохнул ветер,  проглотил СКЛЕРОЗ и уже совсем скоро сладостно забылся сном,  содержание которого сейчас даже не вспомню. Однако вывод, который я сделал (уже когда проснулся), был следующим. Я поступил совершено правильно. Мучительной  или даже  невыносимой  для меня  МУДРОСТИ я предпочёл сладко-дремотный  розовый СКЛЕРОЗ. Наверное, вы  это сразу угадали.  И угадали не случайно…  Даром  что этой самой  МУДРОСТИ  я,  как,  наверное,  и  вы, так  никогда и  не вкусил… Приведу один пример, хотя он совсем тут неуместен...  Ладно, склеротику и не такое  прощается.  Так вот, у меня в мозгу гласные буквы  ассоциируются с чётными  цифрами, а согласные  – с нечётными.  Где-то глубоко,  в подсознании,  возникает эта  «нелогичная»  связь. Казалось бы,  «А»  – буква №1, а у меня – всё  наоборот, всё  наоборот!
    Не  судите меня быстро, высокочтимые господа,  не судите  строго, и только тогда, как известно,  не  судимы  будете.


Рецензии
мило. я улыбаюсь. а это плюс. в наше время

Галина Молева   30.07.2016 16:32     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.