Я хочу перекраситься в рыжий...

Я хочу перекраситься в рыжий,
Каждый день красить губы алым.
Никогда не мечтать о Париже,
Будто вовсе его я не знала.
Я хочу одеваться ярко,
Пряча серость внутри под одеждой.
На веселье безумное падкая.
Заглушать все задорным смехом.
Я хочу оставаться свободной,
Но имея возможность вернуться
Туда, где меня не оставят,
Туда, где мне улыбнутся.
Я хочу ни о чем не думать,
Наплевать на проблемы жизни.
И давно, привыкшая к шуму,
Страдаю от собственных мыслей.
Я хочу, чтобы встретились снова,
Чтобы вновь, как когда-то раньше,
Ты смотрел на меня исподлобья,
Ну а я же куда-то дальше.
Я хочу зацепить тебя снова,
Теплым взглядом и доброй улыбкой,
Но признаться: совсем не готова
Отвечать за былые ошибки.
Я хочу перекраситься в рыжий.
Каждый день красить губы алым.
Мы друг к другу с тобою все ближе,
Мне безумно тебя не хватало.


Рецензии