***

-Как вы справляетесь с меланхолией? Так часто накатывают состояния гнетущей, беспросветной тоски.
- Тоски, ни без просвета надежды. Я мастурбирую. Не редко становиться еще хуже. Я так привык к этим состояниям, что уже начинаю скучать по ним. Даже радость нередко заканчивается  печалью.
Мне становиться паршиво на лекциях. Я называю это эякулятивной паникой. То есть, у меня болезненно встает, а спустить возможности нет.
Если со мной все еще кто-нибудь поздоровается, я буду рад.
Ребенком я находил друзей случайно и особо не задумывался. Даже сказать, они находились сами. Всплывали на разных этапах моего детства и каждый раз я по-особому привязывался к ним. Он был старше меня на несколько лет, помимо него с нами играло еще несколько мальчиков. Мы прятались в поросшем кленом яру, в который безмерно вываливали мусор живущие неподалеку. Этот яр был центром страшных рассказов по вечерам. Я спокойно чувствовал себя в толпе незнакомых парней, собиравшихся у брата моей постоянной подруги.
Только к четырнадцати годам я осознал, что ее тянуло ко мне как к мужчине.
Я так часто симулировал падения, чтобы приходить к нему и жаловаться на ушибы, он жалел меня и выделял среди остальных мальчиков. Кажется я был влюблен в него.
 


Рецензии