в мире моей души

   Знаешь, я на днях забрела в самый дальний уголок своей души. Оказавшись на незнакомом берегу, о который бьются тихие волны. Я разделась и медленно спустилась в воду. Нырнула, но там в глубине, там где только  тишина, я нашла тебя. Мои мысли о тебе. И казалось, что та жизнь манит меня. Чувствуя удовольствие от этих воспоминаний. От сладкой тоски по тебе. Окунаясь в моменты, где мы вместе. Миражи счастья. Ночное небо и сигареты. Секс до утра. Тогда мне казалось, это истинное наслаждение. Я смотрела свою жизнь как фильм. Там где только была вода, появлялись образы.
  Я погружалась все глубже. Мне казалось, что твои руки тянут меня на дно. Воздух кончался, он был мне не нужен. Я наслаждайтесь болью неосуществившихся надежд. Смотря в твои призрачные глаза. Хотелось раствориться в них, потеряться. Больше ничего не имело смысла. И когда казалось, что кроме тебя ничего в моей жизни нет лучше. Луч солнца пробился ко мне, через мутную воду грусти. Меня ждали на поверхности, жизнь звала обратно. Манила теплом. Просто потому, что на самом деле, ты мне не нужен. Потому что осталась только память. И наверное, давно было пора, сделать это.

Я отпустила тебя, выплывая из океана боли. Я поднялась на поверхность, впервые за столько времени позволяя себе расслабиться. Лежа на воде, греясь под солнцем нового дня. А ты снова звал меня к себе. Из глубины темной бездны. Одинокий и забытый избранник. Когда - то любимый, ставший частью меня. Ты манил назад. И я бы вернулась, видит Бог это соблазн. Но не сегодня, может когда нибудь. Может в следующей жизни.

А пока, я поднялась на ноги и пошла по воде в сторону берега.


Рецензии
Передаются все чувства и эмоции через это описание. Прекрасно!

Гюльшан Ахмедова   16.07.2014 15:06     Заявить о нарушении