История тайны

Лалитайн бон Асуренда.

Детство.

Юная дроу с непростой судьбой. С пеленок меня обучали придворному этикету, политическим интригам, танцам и прочим «радостям» жизни молодой принцессы. Но загадка судьба распорядилась несколько иначе. В двенадцать лет ко мне приходила мать, что это была именно она, я узнала несколько позднее, но не о том речь. Так вот, в двенадцать, считай младенец еще по меркам темных эльфов, меня навещала родительница и решила избавиться от груза жизни своей нелегкой. Ан нет, не вышло, лишь по воле случая в покои ребенка заглянула одна из сиделок, и увидела то, что девочка, то бишь я, плавает вниз головой в фонтане.
С тех пор изменилось все…
Мой характер стал неуправляемым, и нес беды везде, где бы ни появилась моя хитрая мордашка. Единственным авторитетом для меня, наверно, оставался отец. К шестнадцати годам прислуга в замке, да и вообще народ в его окрестностях, стали звать меня стихийным бедствием, в связи с тем, что во мне стали проспаться не хилые такие магические, да и физические способности. Было решено, что боевая подготовка мне не повредит. Так и появился в моей жизни первый, и люто ненавидимый наставник Некрохимд. Он не жалел ни в чем, и тренировал наравне со всеми, а эти самые все были исключительно парни, потому как у девушек принято заниматься жречеством, лишь единицы могут стать воинами. Побои за не выполнение, увеличение заданного материала в трое, это минимальные наказания за лень или невыполнения заданного. Да с дисциплиной было строго, и никакие положения тебя в этом плане не спасут.
Так и проходили дни за жесточайшими тренировками и зубрением придворного этикета. Отец был невероятно горд за меня, и тихо радовался что его владения целы. Время шло, ребенок рос, а вместе с ним рос и потенциал.
К шестидесяти шести годам я вызвала на дуэль своего наставника и в честной схватке победила его. Последними словами учителя были:
«Ты еще слишком слаба и нежна, неуправляемая чертовка».
Он скончался до того как подоспели придворные маги. Никаких слов похвалы, никакой гордости во взгляде, а ведь я была довольно молода и смогла победить его, дроу  с очень большим стажем.
Эти слова застряли в голове маленькой меня, и я с еще большим рвением и упорством приступила к тренировкам.

Юность.

А время шло.
Принцесса росла и развивалась.
Из маленького белобрысого пацанёнка, озлобленного на все и вся, стала формироваться совсем-таки не плохая молодая девушка. Но это только на первый взгляд.
Хитра, умна, остра на язычок – это лишь малые ее достоинства. Хотя в мире дроу по-другому нельзя. Везде ложь, интриги, убийства, не будешь изворотлив, тебе здесь просто не выжить.
А что же у нас осталось неизменным? Верно, буйный характер. Девушка катастрофа.
В замке завидев мое приближение слуги в ужасе разбегались, а придворные дамы хлопались в обмороки, чего отродясь не было не при одном дворе. На такое их поведение приходилось лишь презрительно кривить губы.
В жизни почти ничего не изменилось, все те же тренировки, все тот же этикет, да политические игры, появился новый наставник, как и новые способности.
В один день, не помню уже какой, сам он, день, помнится смутно, но вот событие, которое случилось... Так вот, в один день отец проводил меня в семейное хранилище, и вручил два изысканных клинка из редких сплавов с примесью магии.
Указывая на них рукой, он сказал:
-Это оружие выбрало тебя с рождения, дочь моя. Они гордость нашего народа, поэтому тебе выпала великая честь быть хранителем столь ценного оружия. Эти клинки имеют долгую историю, за которую ни разу не выбирали одного хозяина. Они созданы в один день, одним мастером, близнецы, да именно так их и можно назвать, но полнейшая противоположность друг друга. Лед и пламя. Носи свое оружие с гордостью, дочь моя, и оно ответит тебе, верной службой, до последнего твоего вздоха, до последнего удара сердца, до последнего мгновения твоей души в этом мире, а пока этого не случится никто, без твоего одобрения не сможет взять их. Не важно, что случится с глупцом, но я ему не завидую.
С тех самых пор я носила оружие с чрезвычайным трепетом и гордостью. Техника владения им осваивалась для меня легко, оно будто само направляло руку в то или иное положение защиты или нападения. Но все равно приходилось повторять и повторять, снова и снова пока движения не становились идеальными, и тело не начинало двигаться на автомате. Со временем учителя и другие ученики стали замечать, что моя техника владения оружием несколько отличается от стандартов разных школ. Это было что-то новое, уникальное.
Благодаря этому моя скромная особа довольно часто выигрывала в дуэлях. И снова прошло шестьдесят шесть лет, и снова наставник и бой, победа и никаких слов похвалы или гордости от надменного умирающего дроу.
Ярость разгорелась в душе новым цветком.

Воспоминания Ник эссуса.

После очередной смерти наставника своей младшей дочери Ник Эссус задумался стоит ли приставлять к ней вообще кого-нибудь.
Прошло два года и девочка неплохо тренировалась сама.
Чувствовалось в ней какое-то рвение, быть лучше, доказать что она лучше. Хотя для него она и была лучшей..
Младшенькая..
Он вспомнил день когда в его кабинет постучали и объявили о том, что прибыла королева воздуха и тьмы Андаис. Он напрягся, что ей могло понадобиться? Их легкая интрижка закончилась давно, почти год назад.
Распорядившись чтобы ее пропустили он налил два бокала вина и принял серьезный вид.
Андаис появилась во всей своей красоте. С черными, как сама ночь, волосами.Светло-серой сияющей кожей и чистыми темно-синими глазами, которые в данный момент метали молнии.
Королева была зла, хотя слово зла сюда несколько не подходило. Она смерила его уничтожающим взглядом и небрежно бросила на стол корзинку в которой лежал какой то сверток.
-Я отказываюсь от ЭТОГО, - брезгливая гримаса скривила столь удивительно прекрасные черты лица, - ОНО стало нашей ошибкой, за которую ТЫ и будешь расплачиваться, - демонстративно обтерев руки о подол своего платья женщина прошипела,- ЭТОМУ еще повезло, что у нас не истребляют себе подобных, но я не намерена терпеть это, ему не место при Неблагом дворе.
Ни сказав больше не слова королева покинула его кабинет.
Ник Эссус встал и подошел к корзине, аккуратно развернул сверток, и увидел самое замечательное создание в мире.
Там мирно спала двухнедельная девочка. Ее чисто белые волосы обрамляли маленькое безобидное личико, черные кончики ушек выглядывали из под них. Лицо ребенка было расслаблено, а маленькие губки бантики улыбались чему-то во сне.
Черная кожа девочки сияла здоровьем и красотой. В голове сразу же промелькнула мысль,что сияние кожи она получила от мамы, а насыщенный темный цвет от папы.
От него...
Он ни секунды ни сомневался в том, что это его дочь, и в тот же момент пообещал себе, что убережет ее от всего зла этого мира, и от ее матери в частности.
Девочка дернулась и открыла свои большие глазки. На Ник Эссуса  смотрели не по детски умные, темно синие глаза. Такие темные, что если не присматриваться они казались черными.
-Здравствуй, дочь моя..-произнес дроу.
Слова слетели с губ машинально, он не успел их остановить, но как только это случилось на лице девочки стала проявляться татуировка.
Ребенок спокойно лежал в своей импровизированной кроватке и терпел боль от происходящего. А то,что это было больно он знал не по наслышке, ведь и сам проходил этот обряд, и совсем недавно через него прошел его второй сын. Тот корчился в неимоверных муках, хоть и не проронил ни слова, ни стона. А девочка..она просто лежала и смотрела в глаза своего отца.
Когда все кончилось, тату вспыхнуло ярким красным цветом.
-Ты будешь очень сильна, моя Лалитайн бон Асуренда, маленькая Лали..-шептал он ей в ту ночь.
Вспоминая все это мужчина наблюдал за тренировкой своей малютки, которая сражалась с четырьмя противниками.
Подумав немного, он принял решение, и послал гонца за новым наставником.
Ведь такой силе нужно найти правильное применение.

Лалитайн.

Я занималась в специально оборудованном зале. Эти меры отец решил предпринять поскольку уже 2 с лишним года я занимаюсь без наставника.
Слава о дикой неуправляемой принцессе разнеслась по большинству ближайших дворов и никто не хотел идти мне в наставники.
"Ну ничего ничего"- думала я, выполняя удар по фантому противника-"Я и без наставников стану лучшей"- резко развернулась и поспала струю огня в дверь, огонь ударился в какой-то щит и разлетелся в разные стороны обжигая стены.Я нахмурилась и прекратила посылать энергию, отзывая стихию.
-Ну и какого храбреца прислали сюда, когда я тренируюсь?- я опустила клинок и выжидающе установилась на щит из тьмы.
Медленно , аккуратно щит стал расступаться являя моему взгляду молодого дроу. Я чувствовала, что перед ним стоят еще два невидимых глазу щита.Ухмыльнулась, показав клыки.
"Умен"-мелькнула мысль в голове.
-Ты кто такой?-холодно осведомилась-"И чего приперся?"
Парень посмотрел на меня, глаза его сияли огнем, от левого уголка губы дроу растеклась тату красного цвета.
"силен"- еще одна мысль.
Высокого роста, хорошо сложен тонкие черты лица, серебристые, как ртуть волосы развивались вокруг него придавая ему более мужественный вид.
-Я Ниимханель, твой новый наставник,-голос глубокий, более взрослый, абсолютно не похожий на жителя здешних мест.
От его заявления я просто впала в ступор.
-Наставник?ТЫ?Чья это шутка?-ехидно поинтересовалась я.
Вместо ответа парень отправил в меня несколько до этого неизвестных мне заклинаний, достал свой клинок и стал наступать на меня, я еле успела отбивать его удары дополненные магией.Потом в ход пошла некромантия и тут я совсем растерялась.
После 20 минут борьбы моя особа лежала на спине, одну мою ногу держала какая-то ужасная тварь, к горлу приставлен клинок, а рукав дымился.
-Не плохо, но могла бы и лучше..-после этих слов парень встал и удалился.
А я молча лежала и осмысливала все произошедшее.Меня только что в первый раз похвалили, но и похвалой это назвать можно с большой натяжкой..
Вот так я и познакомилась со своим новым и таинственным наставником Ниимханелем.
Прошло уже двадцать три года с появления в моей жизни Ниимханеля. Он просто удивительный.Не такой как все.
Я узнала от него очень многое.И, как бы досадно это не звучало, до сих пор не могу его победить.
Сейчас прогуливаясь по коридорам замка я думала о нем.Я мало, что знаю о своем наставнике. Не откуда он, ни кто его послал, ни к какому двору он принадлежит, и принадлежит ли вообще?
Проходя мимо какой-то комнаты я услышала разговор.
немедленно скрывшись в тени я прислушалась, говорили двое:
-Королева, она просто замечательна, я никогда не думал, что может произойти такое..-шептал возбужденный мужской голос.
-Ты говоришь правду?-прозвучал холодный женский голос в ответ.
-Королева, вы просто не представляете себе какова она!В ней борются два вида. Она просто уникальна!-голос мужчины срывался.
-Я желаю увидеть ее..Подготовь и доставь мне, в ближайшее время и не обязательного чтобы она знала.Я просто хочу на нее посмотреть,-потом послышался хлопок и приближающиеся шаги.
Из комнаты вышел мой наставник и направился в комнату для тренировок.А мне оставалось гадать, о ком же идет речь, хотя, что-то мне подсказывало, что я знаю о ком...
Быстрым шагом направилась в кабинет отца.Вошла не постучавшись, и не обращая никого внимания на вытянувшиеся лица каких-то послов, подошла к отцу. Тот извинился, схватил меня за локоть, и вывел из кабинета.
-Лали, что ты творишь?
-Кто моя мать?-просто спросила я.
От такой прямоты, отец слегка оторопел но потом насторожился.
-Зачем тебе это девочка?
-Ты не ответил на вопрос.-спокойно сказала я, стойко выдерживая его испытующий взгляд.
Ник Эсусс вздохнул и ответил:
-Королева...
Я напряглась и стала соображать.Все сходилось, но и были какие-то недочеты, я что-то упустила..
-Хорошо, спасибо,-тупо ответила и я ушла к себе.
Зайдя в комнату уселась на кровать и стала думать.Неужели у отца была интрижка с самой королевой дроу?И что значит во мне борются два вида?Кто же я?И кто же моя мать?И был ли этот  разговор обо мне?Неужели спустя несколько лет я зачем-то понадобилась, женщине которая меня родила?Назвать ее матерью язык не поворачивается. Ох, что-то я сомневаюсь, что это ради того, что бы повидать какова же выросла дочурка.Стала ли красивой и сильной.Ох, сомневаюсь...
Надвигается, что-то плохое...
Спустя два дня, после услышанного мной разговора, ко мне в комнату постучал отец.
-Войдите.
Он появился в дверном проеме, но не переступил его.Выглядел он очень напряженным и нервным.
-Заходи, не стой на пороге.
Ник Эсусс помялся еще несколько минут, мысленно что-то для себя решил и уверенным шагом пересек комнату, присев на край кровати, он сказал:
-Я хочу поговорить о твоей матери.
От такого заявления теперь уже я опешила.Он хочет поговорить о женщине, которая меня родила?Это последнее, о чем он должен был заговорить, в свете того, что я узнала кем она является.Подумав я решила помочь, было видно, как тяжело дается ему разговор.
-О чем именно ты хочешь поговорить? -отец с благодарностью взглянул на меня и взял мою руку в свою.
-Дочь моя, тогда видимо не так меня поняла, -начал рассказывать он, -видишь ли, твоя мать Королева, но не Королева дроу,-на одном дыхании прошептал отец.
Я непонимающе на него уставилась. Вот это номер, чтоб я помер.. Как так? Что за бред? А что же тогда за королева? Может отец называл ее так? -все эти мысли крутились в моей голове, вслух же я сказала:
-Я не совсем тебя понимаю, отец.
Тот шумно сглотнул и начал рассказывать:
-Давно, нашему дому было оказана честь принимать Королеву, прибывшую из дальних мест, чтобы заключить договор с Королевой дроу..-отец слегка запинался и часто водил большим пальцем по моей ладони, не понятно кого успокаивая больше, себя или меня, -так вот, случилось так, что между нами вспыхнула страсть и все время ее прибывания здесь, в нашем доме, мы провели вместе, - Ник Эсусс покраснел и откашлялся, а я с удивлением наблюдала за его реакцией, ведь я скорее почувствовала чем увидела его красноту, ведь на черной коже это сложно заметить, -закончив все дела с нашей расой они вернулись к себе, и чуть больше года о ней не было нечего слышно.Но в один вечер мне сообщили, что она явилась ко мне и принесла тебя..- отец сжал мою руку и с искренностью посмотрел мне в глаза,-я был так счастлив тогда и пообещал себе, что не допущу тебя к ней, но вот ты сама поинтересовалась своей матерью и я не имел права скрывать..
Я молча обдумывала все сказанное.На душе было смятение.
-Значит я не чистокровная дроу?-свистящий шепот срывается с губ, а глаза с надеждой на отрицательный ответ смотрят на отца, тот с грустью посмотрел на в ответ.
Вот так и разрушился мой мир.. Так все встало на свои места..
Где-то с неделю я не реагировала на призывы моего наставника о том что мне нужно заниматься, и что мое нынешнее состояние делает меня уязвимой.
Никакие слова и уговоры не могли вырвать меня оттуда, куда я забралась. Мир исчез, краски померкли. Я во всем видела разочарование, ничего не имело смысла.
Одной ночью я лежала и разглядывала узоры на потолке, как вдруг тьму комнаты осветил красный свет моего тату. Я удивленно моргнула.


Рецензии