Храм

(неоконченное)

I

-Скажи, нет ли здесь Светлого Храма?
Мне страшно, и тяжко, и больно.
Мой грех гниет во мне, словно грязная рана.
Мне нужен Храм, я ищу Бога!

-Вот светлый храм. Войди в него,  путник!
Золотою вершиной он возносится в небо.
Его колокол слышен во всей округе.
В свете тысяч свечей блистают узоры.

Приносящий в нем жертву от греха очищается.
Он выходит из храма с главою поднятой.
И идет он по миру твердою поступью.
В этом храме ему все проступки прощаются.

Входит путник под высокие своды,
Слышит он хор, небеса восхваляющий,
Видит он гордо смотрящие головы,
Видит жреца, слезу утирающего.

Устыдился своих он лохмотьев оборванных,
Устыдился своей головы он опущенной,
Устыдился своей он смрадной низости
И отправился дальше с грехом незалеченным.



-Человек! Нет ли здесь Чистого Храма?
Мне тесно, мне холодно и одиноко,
Мой грех не дает мне смотреть на солнце.
Мне нужно прощенье, я ищу Бога!

-Вот чистый храм. Войди в него, путник!
Он строг и размерен, и нет в нем излишеств.
Лишь наша молитва угодна богу.
Наше сердце чуждается всяких пороков.

Беремся мы за руки, братья и сестры,
В веселье поем и танцуем для бога,
Проповедуем веру с душою спокойной.
Мы простим тебе все, если станешь нам братом.

Входит путник в храм дружелюбный,
Видит счастливые мирные лица,
Видит он руки, крепко сплоченные,
Видит жреца, толпу поучающего.

Устыдился он своего одиночества,
Устыдился души своей несмиримости,
Опустил он глаза перед ними, смеющимися,
Вышел вновь на дорогу с грехом неунявшимся.


-Сжалься! Нет ли здесь Верного Храма?
Мерзко мне и совсем безнадёжно.
Мой грех оплетает мне крючьями сердце.
Мне нужно спасенье, я ищу Бога!

-Зачем тебе бог? Его нет и не будет.
Возможно, он был, но давно нас оставил.
А свободным не лучше ль нам жить, наслаждаясь?
И нет в нас греха, и никто не виновен.

Посмотри, как красив этот мир и как страшен!
Посмотри,как смешалось в нём чёрное с белым!
Разве бог бы придумал так, быв милосерден?
А если придумал, то всех нас простит он.



Долго грешник искал утешения,
Долго от храма ко храму надеялся.
Грех волочил неотступный повсюду он.
Тоской истомленный твердил он в отчаянье:

-Мертвые люди! Вы к мертвому богу
Идете вымаливать воду живую.
Пьете ее вы до дна и не знаете-
В ваших душах живая вода умерщвляется!

Грешник на камень в пустыне иссушенной
Сел и заплакал- усталый, измученный,
Сел и заплакал- потерянный, сбившийся,
Тоской истомленный громко заплакал он:

-Где ты, жестокий? Куда ты скрываешься?
Где ты, Единственный, Прощенье Дарующий?
Храмы я все обошел и святилища,
Все города и людские селения!

Вырвать ли сердце, грехом оскверненное?
Вырвать ли рану, меня раздирающую?
Вырвать ли жизнь небеса оскорбляющую?
Скажи, не могу ли я смертью очиститься?


Рецензии
Могу научить как обрести раскаяние и прощение . Есть определенный порядок и он дает огромное облегчение и даже есть случаи когда человек начинает чувствовать как Творец его любит и здоровье его улучшается и жизнь меняется . и сама я пользуюсь регулярно этим знанием . ЕГо передали нам еврейские мудрецы . подходит для всех . принимать еврейство не надо. является начальной стадией воскрешения из мертвых . Естественно обращено к тем кто ещё жив ! Учила этому трех людей . одна - больная психозом в теч 10 лет . другая больная онкологией - более 16 лет . третья больная психоневрологией более 11 леТ . четвертая больная шизофренией более 10 лет . Первая почувствовала любовь Творца и получила улучшение здоровья , другая почувствовала немедленное улучшение самочувствия , третья после семинара 1.5 мес пошла работать и улучшила здоровье и свою жизнь , четвертая здорова уже 20 лет , хоть её говорили что болезнь неизлечима . Стабильно оптимистическое настроение , живет верой. Я на связи с четвертой .
Жизнь - ЖИ-вое ЗН-ание . И это часть его . Жаждет душа Б-га , Б-га живого =Творец =Отец небесный =Б-г Израиля =Аллах . могу научить строить с НИм связь .
с уважением

Сара Това Кунин   30.04.2019 16:24     Заявить о нарушении
Спасибо, я воздержусь.
С уважением

Роза Иерихонская   30.05.2019 14:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.