Я счастлива, что ты есть рядом

Я счастлива, что ты есть рядом,
Я счастлива, что мне принадлежишь,
Что лишь меня ты обнимаешь взглядом
И лишь моей любовью дорожишь.

Я счастлива, что поцелуем нежным
Доверено лишь мне тебя будить
И что лишь я улыбкою небрежной
Твою умею душу бередить.

Мне нравится спокойно засыпать,
Тебя обняв заботливой рукой,
И не бояться счастье потерять…
И знать: теперь ты только мой…

Мне нравится болеть взаимной страстью,
Мне нравится с тобою жизнь делить.
Я счастлива, что обладаю властью,
На жизнь твою счастливый свет пролить…


Рецензии
Очень нежно и красиво!!! Спасибо, прочитала с большим удовольствием!!! Любви Вам большой и взаимной!

Венилина   25.03.2013 21:50     Заявить о нарушении
Спасибо большое и искреннее!

Светлана Сбитнева   13.03.2014 23:37   Заявить о нарушении