Греховность мысли, виноград, смех, любовь, смелый

- Пойдём быстрее, а то все места займут! – в который раз повторила она, таща его за руку. Никита лишь беззаботно ухмылялся и намеренно не ускорял шаг, по-детски желая, чтобы Рина подольше не отпускала его руку.
- Успеем, всё успеем, - успокаивающе бормотал он своей любимой девушке. Но та никак не желала успокаиваться. Не в силах больше терпеть степенную походку парня она отпустила его руку и вприпрыжку побежала вперёд, ловко уворачиваясь от столкновений с прохожими.
- Эй, ты меня бросаешь? – обиженно протянул Никита, втихаря любуясь развивающимися на ветру каштановыми блестящими локонами.
- Ты сам себя бросаешь! – ответила Карина дерзко. – Поспеши меня догнать, иначе я совсем скроюсь из виду.
- Тебе от меня не убежать!
Никита ринулся за ней, а Рина, радостно взвизгнув, понеслась прочь, то и дело оглядываясь на своего преследователя. Он тоже смеялся и понемногу догонял её. Сейчас он как прыгнет и заключит её в свои объятия. А потом поцелует нежно-нежно…
Её звонкий смех был похож на звучание небесных арф. Но в чистую струяшуюся мелодию вклинился резкий, раздирающий перепонки и, почему-то, сердце скрип тормозов и жалостный стон резины, изо всех сил пытающейся ухватиться за асфальт. Никита словно в замедленной съёмке наблюдал как Карина, смотря себе за спину, неосторожно выбежала на дорогу. К ней приближалась машина. Слишком близко, слишком быстро…
Ту-дум. Он ещё успеет добежать до неё.
Ту-дум. Но что он может сделать? Чтобы спасти Рину и спастись самому времени не хватит. Он не успеет спасти обоих.
Ту-дум. Так может?.. Может…
Ту-дум.
Ту-дум.
Перед покрасневшими глазами всплыло улыбающееся лицо. Такое ясное, чистое и, наверняка, ни секунду не колебавшееся о спасении любимого человека. А он... Он лишь потратил драгоценные секунды на эгоистичные, чёрные мысли.
Никита собрал все силы в ногах и рванул вперёд.
Через несколько секунд, а может, через несколько часов, Карина оторвала голову от земли. Он толкнул её, толкнул изо всех сил, но всё же стараясь не причинить боли. Она упала на асфальт и сильно ударилась коленкой, из которой сейчас сочилась кров. Ещё три удара сердца понадобились ей чтобы понять, что произошло. Лицо исказилось от страха.
- НИКИТА!!!
Оцарапав ладони о шершавый камень, она подбежала к машине. Рядом с ней лежал ей любимый человек. Он лежал на спине, а глаза его были широко открыты и обращены в ясное голубое небо.
У Рины по щекам градом заструились слёзы. Она упала перед ним на колени, не в силах устоять на ослабевших конечностях, и позвала его. Он с трудом перевёл взгляд на её заплаканное лицо. Что-то слабо зашевелилось в его памяти.
- Ка… Карина? Это… Ты?
Она всхлипнула и кивнула. Её лицо по чуть-чуть расплывалось, становилось нечётким. Парень усилием воли заставил себя сконцентрироваться.
- Ты… Впорядке? – медленно проговорил он.
- Да… Да.
Серый туман застилал взор. В ушах шумело.
- Идёт… Дождь? – спросил он, не отводя взгляда от её лица.
- Нет… Дождя нет, Никита. Пожалуйста, не умирай.
- Но я слышу…дождь…, - веки тяжелели. На щёку упало несколько капель. А она говорила, что он не идёт. На несколько мгновений сознание его стало ясным и он понял, что это не дождь. Это были слёзы Карины. Она исходилась рыданиями, но не позволяла себе реветь в голос.
- Эй, - он улыбнулся и попробовал пошевелить правой рукой. Это у него получилось, и хоть каждое движение сопровождалось невыносимой болью, он протянул руку к девушке. Та взяла её нежно и трепетно, словно самое дорогое сокровище.
- Не плачь, -прошептал Никита и с хрипом втянул в себя воздух. – Ты должна… Всегда улыбаться.
Сквозь мутную завесу на глазах парень увидел, как что-то яркое приближается сверху.
- Я не смогу… Без тебя не смогу! – взвыла Рина.
- Без меня? – удивился Никита, наблюдая, как нечто светлое становится всё ближе. – Почему без меня? Я не собираюсь…
Маленький комок света приблизился вплотную и перед Никитой распахнулись два огромных прекрасных белоснежных крыла.
-… никуда уходить, - закончил он. Крылья мягко окутали его, согрели закоченевшее тело. Он погрузился в золотистое тёплое сияние. Но что-то не давало ему покоя. Как будто из-за толстой стены доносился до боли знакомый и любимый голос, выкрикивающий его имя.
-…ита! Никита! Нет! Не покидай меня!
- Улыбайся, Рина, - проговорил Никита. Карина застыла, прислушиваясь к его еле слышным словам. Он вдохнул – оказывается, это так тяжело – дышать…
- Хочу винограда, - на эти два слова он потратил то немногое, чего сумел добиться своим последним вздохом. Крылья сомкнулись над его головой и Никиту поглотил свет.



P.S. Это была тренировка, задуманная мной и моей подругой.Мы давали друг-другу ключи (которые вы можете видеть в названии), которые должны были слепить вместе и логично связать. Увы, видимо, с виноградом у меня ничего не вышло XDD


Рецензии