Пролог

10 лет назад

Было уже поздно, но никто в доме не решался погасить свет.  Свет резал Джинси глаза.  Девочка спряталась под кроватью,  ей хотелось побыть одной. Этим утром умер её отец. Она была напугана,  сердце бешено колотилось, его удары отдавались у неё в голове. Джинси не знала, как пережить весь этот кошмар, который в одночасье разрушил привычный уклад её жизни.  Как ей справиться с этой утратой? Она потеряла не только дорого родителя, она потеряла лучшего друга.  Того кто смеялся вместе с ней,  держал за руку,  когда ей было страшно, успокаивал её, говоря что ей нечего бояться пока папа рядом… 
Но его больше нет, он умер.  Теперь некому защищать Джинси, она должна сама противостоять своим страхам, она должна… жить. 

— Но я не хочу, — сказала девочка, обращаясь к мужчине впервые с того момента, как она забилась под кровать. — Мне здесь нравиться. Это наше убежище.  Так папа сказал!

Мужчина медленно протянул ей свою руку. Он улыбнулся, не разжимая губ.

 — Твоя мама желает тебе добра. Она любит тебя, но у неё не хватает сил заботиться о тебе. Ты знаешь почему?

— Замолчите.

—Ты очень плохой, непослушный ребёнок. — Пробормотал он как-то глухо и бесцветно. — С этого дня я буду твоим отцом. Так мы решили с твоей матерью.


— Уходите.

— Я понимаю, нужно время. Но не заставляй меня ждать.

Мужчина выключил свет, он на секунду задержался в дверях, убедившись, что Джинси всё ещё сидит под кроватью, он ушёл. 
 

Девочка медленно подползла к стулу. Оглядевшись по сторонам, она придвинула его к окну. Спустя минуту Джинси стояла на самом краю подоконника, окно было настежь открыто.

— Папа я иду к тебе.  – Прошептала она и спрыгнула.

Кто-то очень сильный во время подхватил её и затащил обратно в комнату.  Джинси в лихорадке рванулась к стулу, но человек схватил  её снова.  Она закричала и попыталась ударить его, но он ударил её первой.  Щека Джинси покраснела от боли.

— Да, ты довольно симпатичная. — Незнакомец пристально посмотрел на неё. В комнате царил полумрак, но Джинси смогла разглядеть его глаза. — Твоя мать была права  у тебя ужасный характер для ребёнка.

— Ваши глаза. – Вырвалось у Джинси.

— Благодаря ним я могу видеть в темноте.  Что нравится?

Незнакомец подошёл к девочке вплотную. Он схватил её за горло.  Джинси начала задыхаться.

— Ты ведь этого хочешь. Считаешь смерть решением всех своих проблем?

— Я не знаю, я не знаю.  — Прохрипела Джинси.

Он впился в неё своим взглядом. В его свирепых, налитых кровью глазах читалось желание убивать.

— Мне страшно… — Джинси заплакала.

— На сегодня достаточно.  – Он отступил на пару шагов.  — Иди, обними свою маму и расскажи ей о том, что ты чувствуешь.  Завтра я заберу тебя.

Джинси выбежала из комнаты, она почти ничего не видела, слёзы ослепляли её. Плач девочки звучал у него в ушах. Он не стихал, разрывая ему сердце на части. 
Она его дочь в этом не было ни каких сомнений…


Рецензии