Ей

   Порой бывали моменты, когда я, на секунду, представляла, что тебя не станет. Сердце мое сжималось от страха. Я тогда еще не умела жить без тебя. Я была юна и очень нуждалась в твоей силе. Я питалась твоим жизнелюбием. Твой веселый смех возвращал меня в детство.
      Не знаю понимала ли ты, но я ценила каждую минуту проведенную рядом с тобой. Ты была, и сейчас я это чувствую особенно остро, моим макромиром. Ты была всем. Всем, самым ценным, самым нужным. Единственно нужным для того, чтобы чувствовать жизнь.Ты была радостью, грустью, любовью, счастьем и печалью. Одновременно. Ты была ребенком, капризным и эгоистичным, с характером, который никто не сумел сломать. Ты была верным другом, спокойным и счастливым. Я безумно тебя любила. Безумно- именно "то" слово. Мое сердце щемило от любви.
   И сейчас я иду по городу. Каштаны под ногами напоминают мое детство, ветки, вросшие в асфальт, напоминают мне детство. Пожилая продавщица мороженого напоминает мне детство. Я вхожу в тень листвы, словно вплывая в свои 6 лет. Я помню тебя в них, но не чувствую.
   Тебя, все-таки, не стало. Я иду, я дышу и кожей ощущаю твое отсутствие. И я действительно       
осталась одна без тебя, среди множества "близких" людей и единиц, по-настоящему дорогих.   Мысли мои потеряны в пространстве, так же, как и мое тело. И сердце мое сжимается от страха.
 Я выросла, но, по прежнему, не знаю как жить без тебя, я все еще юна и все еще нуждаюсь в тебе. И мне ,почему-то, кажется, что так будет всегда.


Рецензии