Так нежно музыка играла

Сидела у окна устало   
и тосковала я одна.
а где-то музыка играла,
как будто плакала она.
 
И звуков радужные волны
ворвались в комнату и тут   
вздымаются стеной огромной,
и в мир другой меня несут: 
 
туда, где тихо плачет скрипка,
о том, чего уж не вернуть,
где в жизни каждая ошибка 
видна и проступает суть.   
 
В страданье скрипки нежной слёзы
и радости мои сплелись,
любовь с тоскою, явь и грёзы,
как маятник - то вверх, то вниз.

Душа моя, о чём грустишь ты?
Лети вперёд, печаль забудь.
Борись, чтоб мысли были чисты, 
не повторяя ложный путь.
 
И в тот момент я понимала,
что мы с мелодией - одно.
И было вечности нам мало,
но вдруг - захлопнулось окно.
 
Умолкла музыка, и с нею
затих несчастной скрипки стон. 
Я тишину прервать не смею, 
лишь сердца бьётся камертон.


Рецензии
Марина,лучше сказать трудно:-лишь сердца бьётся камертон.
Очень понравились стихи!

Лидия Вакина   01.12.2012 21:05     Заявить о нарушении
Большое спасибо, Лидия,
извините, к сожалению, я не знаю Вашего отчества.
Мне тоже понравилось Ваше творчество и его дух.
Марина

Марина Трапинина   02.12.2012 12:30   Заявить о нарушении