Самой родной

Я часто бываю грубой,
Капризной и резкой тоже.
Пойми же, что кроме тебя
Никого для меня нет дороже.
Ты та, что мне жизнь посвятила,
И та, что всегда была рядом.
Прости, что когда-то грубила.
Прости, если этого мало.
Обещаю, я скоро исправлюсь.
Обижать мне тебя смысла нет.
За слова неприятные – каюсь.
Ты в жизни моей - яркий свет.
Себя я веду, как ребенок,
Капризный и «дикий» немного;
А может, как глупый котенок,
Каким я останусь надолго.
Скорее всего, есть причина,
Которая душу терзает
Безумно и невыносимо:
Мне тебя никогда не хватает…
Хочу, чтобы снова, как в детстве,
Ты крепко меня обнимала,
Когда я, разбив в кровь колени,
К тебе вся в слезах прибегала.
Я знаю, когда-нибудь надо
Стать лучше, чуть-чуть поумнеть.
Прости меня, милая мама,
Я не хочу взрослеть…
А хочешь, помою посуду?
Всю-всю, и заправлю кровать.
Моя дорогая, родная,
Я тебя не хочу отпускать.


Рецензии