Чужая кухня. Чайник закипает...

                Озорной подарок для одной моей подружки!!!!:))))


Чужая кухня. Чайник закипает.
Не рассказать всего. Не рассказать.
А за стеной старушка засыпает,
Ворчит тихонько: Хватит уж болтать.

Но только мы, что кумушки-соседки.
Стихи и проза, здравье-упокой.
Два мотылька, что вырвались из клетки,
Из суматохи жизни городской.

Болтаем и болтаем без умолку:
- А вот еще был случай, погоди.
-Да, ну! Да, брось! Да в этом мало толку!
- Та, ну, его! Гони его, гони!

Чужая кухня. Окна на распашку.
Слова - слова летят на перебой.
Я режу помидоры в чью-то чашку.
И лишь дня нас шумит морской прибой!


Рецензии
"Чужая кухня. Чайник закипает…" – строчка, приятная в своей простоте, житейски незатейлива и мелодична. Мелодия идёт через всё стихотворение, в котором стронутый с насиженного места быт, подобно чаю в чашке, проливается тихой радостью бытия.
Смутили, правду сказать, мотыльки, вырвавшиеся из клетки… Как-то я лично не представляю бабочку в клетке. Ну там, не знаю, в сетке сачка, может быть, в коробке. Да и как мотыльки "вырываются"? Птица она может быть порывистой, а вот бабочка… она порхает, и если уж на свободу, то – ускользнет… Как-то так, мне кажется.

Александр Таюхин   07.12.2012 18:06     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Александр!!!!
Особое спасибо за правдивую критику и дельный совет!! Сама не рада этим двум строчкам!! Но пока ничего не приходит другого. Но я обязательно над ними посижу- поохаю!!! то есть, подумаю!!!
С теплом,

Татьяна Кирюшатова   12.12.2012 16:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.