Бойня Глава 2

Всего лишь пару лет назад я и не думала, что работа о которой я мечтала, а именно должность менеджера по продажам в крупной международной фирме, может так радовать. Тогда я считала, что офисные будни это просто скука смертная и именно они убивают в человеке всю его активность и ту «искру» про которую мне как-то пытался объяснить один мой знакомый.

Ведь это всё так здорово – бизнес-планирование, квартальные отчеты, работа в коллективе, в команде! У нас есть свои интересы, мы вместе с кем-то объединяемся против кого-то, участвуем в попилах бабла, раздумываем над тем, как уменьшить количество откатов и как дальше двигать нашу компанию в светлое будущее.

Дни сменялись неделями, недели месяцами и вот, совсем не заметно даже для самой себя я добилась довольно неплохих результатов на своей должности и уже метила на место начальника отдела, вместо Андрея Палыча, импозантного мужчину около сорока, неоднократно делавшего мне различные знаки внимания как на работе, так и на часто случающихся корпоративах. К счастью, мне удавалось избежать этих  поползновений, тонко намекнув, что моё обожаемое начальство  женато и имеет двух детей.

Так вот я и работала, зарабатывала неплохие денежки, радовалась пятнице и потихоньку копила на первый взнос для покупки машины. Не хотелось возиться с автокредитами.

Пятница-развратница приближалась к своему логическому завершению, я, углубившись в «желтенькую программу», пыталась всё-таки понять, а чем, собственно, наша компания занимается? То ли медицинское оборудование, то ли какие-то высокие технологии. Вот скажите, как мне обосновать в финплане заказанную неким «отделом биорегитивных социоисследований» каких-то «репликаторов матричных биоматериальных класса С». Или «Тахионный индуцирователь третьего уровня». С ума они меня хотят свести что ли?

От раздумий меня отвлек телефонный звонок. Светка.

- Да, Сергеева, говори!

- Ой, Ирка! Ты не поверишь, ты охренеешь! – радостно завопила моя подруга. Мне даже пришлось убрать телефон от уха, чтоб не оглохнуть.

- Светик, не ори, что у тебя такого случилось? – с улыбкой спросила я.

- Не телефонный разговор, давай после работы встретимся! Я тебе ТАКОЕ расскажу…

Что-то заставило меня поднять глаза и я чуть не заорала от неожиданности.

 - Вы не могли бы освободить рабочее место?– Скучающе-вежливо, с таким видом, будто банальное произнесение звуков доставляло ему отвращение, спросил меня подошедший системный администратор.

- Ээээ… Я не уполномочена обсуждать с вами подобные вопросы, поэтому вышлите мне инвойс в понедельник утром по факсу, - протараторила я и отключилась.

В нашей компании было запрещено разговаривать на рабочем месте по сотовому телефону, за это могли влепить весьма солидный штраф. Надеюсь он ничего не заметил. Чертова обслуга, где его постоянно носит?

- Я подавала заявку в ваш отдел три с половиной часа назад. Где вас носило?

 Он мрачно посмотрел на меня, но всё же снизошел до ответа.

- Не было технической возможности заняться вашей проблемой, служба информационных технологий не ставит в приоритет выполнение задач связанных с проблемами, возникшими по вине сотрудников.

Ого, как мы заговорили? Я удивленно подняла брови и спросила:

- С каких это пор то, что ваши программы не работают, стали моей виной? И как ваша фамилия, молодой человек?

- Не важно, потрудитесь освободить рабочее место или доклад о том, чем вы занимаетесь уйдет куда требуется, согласно регламенту.

На его скулах заиграли желваки, а глаза опасно сузились. Я знала это выражение его лица. Пожалуй это было единственное, что я о нем знала. Когда я видела его таким в прошлый раз, он на корпоративе сломал челюсть финансовому директору, раскидал охрану и выпрыгнул в окно с третьего этажа, спасаясь от его охраны. Приземлился в сугроб, показал нам всем средний палец и ушел. Что странно, его не уволили, и, насколько известно, никаких штрафных санкций к нему не применили.

Вообще, он был очень странный, наш админ. Смотрел на всех как на говно, не признавал авторитетов и начальства, был одновременно везде и нигде. Даже его имени никто не знал. Я специально в отделе кадров узнавала – в системе он числился как «Администратор»

- Да, конечно… - быстро пошла я на попятную, - я буду в офис-кухне, если вам что-то…

Я поняла, что разговариваю с пустотой. Он уже был с головой поглощен работой, не замечая никого вокруг себя. На секунду мне стало интересно, а он вообще обратил на меня внимание или… А, какая разница?! Пойду, кофейку попью.

На офисной кухне никого не было. Даже странно, обычно тут народу, особенно в конце дня – не протолкнуться. Ну да, как же я могла забыть! У Виктории Павловны, главбуха день рождения, вот коллеги и решили в теплом дружеском кругу и отметить это радостное событие и начали праздновать заранее. Меня как  всегда не позвали. Не то, что бы я хотела этого, но всё равно обидно. Ой, да и нечего мне терять. Знаю я эти дни рождения.  Опять нажрутся и расползутся по домам заполночь, когда охрана придет выгонять админа с работы.

Опять этот админ! Что он мне в голову постоянно лезет?!

- Совсем рехнулась на старости лет…- Пробормотала я себе под нос,- Спать больше нужно…

Спать… С этим-то как раз были проблемы. Уже третий день подряд меня мучил один и тот же сон, я не помню всех подробностей, кажется,  мы в нем со Светкой были в торговом центре, и там что-то происходило. Что-то ужасное… На самом деле плохое, мерзкое такое, что-то, чего не должно быть в нашей жизни… То ли убили кого-то, и нас в этом обвинили, то ли со мной что-то нехорошее произошло. Обычный, в принципе, ночной кошмар, но оставивший очень неприятный осадок и постоянно лезущий в голову, особенно по ночам. Надо Светке перезвонить, что за сюрприз она мне там обещает? И как этот сюрприз увяжется с бутылкой-другой хорошего вина, вот что меня больше всего интересует.

- Аппарат абонента выключен или находиться вне зоны действия сети… - Обиженно поведал мне голос девушки-робота.

Была у моей подруги такая дебильная привычка – вырубать телефон, когда она занята какими-то якобы очень важными делами, а потом перезванивать в самый неудобный момент, когда оператор заваливал её СМС в духе «этот абонент вам звонил». Я зачем-то посмотрела в кофейную чашку, и увидела своё отражение в  глянцево - черной поверхности кофе, налитого в чашку. Я столкнулась взглядом с собой - отражением и… кажется у боксеров это называется «поплыть». Я почему знала, что уже как-то раз испытывала это чувство. Не так давно Мир вокруг меня затянуло чернотой, которую я видела прежде чем я провалилась в… сон?

***

- Ай, какая ты Светка малаца! Самая умная, самая красивая, а главное! У тебя есть денежки, чтобы купить, да-да, ты не ослышалась! Купить себе новую, замечательную квартирку!!!

Я, чуть ли не вприпрыжку, сияя от счастья, летящим, стремительным шагом приближалась к дому, в котором жили мои родители. Сегодня последний раз, когда я вижу этих двух ублюдков! Полчаса назад, проверив свою банковскую карточку, я обнаружила что стала богаче ещё на несколько тысяч долларов. Теперь я наконец-то перестану участвовать в этом кровавом безумии, выставляя себя на потеху сильным мира сего.

Никаких убийств, смертей, ночных кошмаров, бессонных ночей. Я больше не должна беспокоиться, как бы эти уроды не взломали дверь в мою комнату. Я смогу спокойно спать. А может, я вообще уеду из этого города, чтобы оставить в нем все воспоминания. Что бы никогда сюда больше не возвращаться. Да, конечно, у меня здесь работа, учеба, Ирка… Она поймет. А остальное неважно.
Стать участником легко. Бои проводятся постоянно, в разных частях города, в разных местах, но условие всегда одно. Вокруг должно быть много народа. Увидевший один раз, придет с пятипроцентной вероятность на то место, где будет проходить следующий бой. И так несколько раз, пока и сам не станет одним из нас. Так было до меня, так было со мной, так будет и после.

Самое сложное для новичка – это выжить в первом бою. После это словно включаются резервы организма. До сих пор не могу забыть, как я попала на свою первую битву. Не просто на какую-то рядовую рубку, а на самый что ни на есть сезонный замес. «Кровавая полночь», так у администраторов называлась массовая резня в Новый Год.

До сих пор перед глазами встает тот паренек с догорающим бенгальским огнем, торчащим из его глазницы… По странному стечению обстоятельств, первый человек, которого я убила в Бойне был Лучшим Сезона. Помимо него я умудрилась ранить «розочкой» из бутылки из-под шампанского будущего Лучшего Года и разбить об асфальт башку Лучшему Недели. Повезло, в общем, как утопленнице. Администрация решила даже пообщаться со мной лично, все сомневались, не жульничала ли я. Странно, я только сейчас подумала о том, что не помню их лиц. Хотя кому это важно?

Важно то, что за первый бой, да с такими-то результатами, плюс при отсутствии страховки мне заплатили ТРИДЦАТЬ ТЫСЯЧ ДОЛЛАРОВ!!!! Это же половина цены за квартиру! Они знали, как посадить меня на крючок.

И вот, несмотря на то, что меня убили в последней игре, у меня есть деньги чтобы купить квартиру! Обожаемую, красивую, новую, единственную, СВОЮ квартиру!!!

Осталось немного. Потерпи Светик, главное не сорвись.

- А… Шлюха пришла… Ик! А мы уже того, этого… - пробулькал с дивана этот вечно бухой урод.

Папаша херов. Сколько я от него за все эти годы натерпелась, не вышептать. Ненавижу эту тварь, чьим главным жизненным достоинством является то, что он вовремя трахнул эту старую имбецилку.

- Где тебя носило?! – донесся визг с кухни,- Почему это ты позволяешь шарахаться себе черт знает где, и не ставить нас в известность?!!

Блять. Вспомнишь говно – вот и оно.

 - Тебя ****, ****a старая? - прошептала я себе под нос, нашаривая ключи от комнаты в кармане пальто, а вслух сказала,- Учебы было много, закончили поздно, я у Ирки переночевала, а потом в институт и сюда.

- Ну-ну… Знаю я, у какой Ирки ты ночуешь, проститутка!

Да-да-да, слышала уже. Пасть закрой, дерьмом захлебнешься. Я, уже не слушая вопли, раздающиеся за спиной, прошла по коридору, и обомлела. Ключ, который наконец-то нашелся в кармане, был уже не нужен. Все три замка в мою комнату были взломаны. Не веря своим глазам, я вошла. В комнате, как говорилось в одной хорошей книге, творился полнейший razdryzg. Кровать перевернута, белье, книги, какие-то сувенирные мелочи были разбросаны по полу, подушки и матрас были распороты, системный блок компьютера вытащен на середину комнатые и разобран…

Но самое главное то, что вечно скрипящая половица в центре комнаты была оторвана, а ниша, выдолбленная в бетонном полу, была пуста. Я почувствовала, как слезы катятся по щекам, в груди загорается пожар бешенства. Того бешенства, которое заставляло меня снова и снова бросаться в бой. Нож, купленный в оружейном магазине, я так и не выложила из сумочки.

- Где? Мои? Деньги?

 Эта тварь улыбается своей уродливой улыбкой, обнажающей желтые лошадиные зубы.

- Что, шлюшка, мандой своей заработала и с родителями делиться не захотела? Нет твоих денюжек, тю-тю, были да сплыли!

Это были её последние слова. Скажи она что-то другое, возможно всё прошло бы и не так. Каждый сам выбирает свою судьбу.

И вот, я в полнейшей прострации сижу на залитом уже начавшей сворачиваться кровью полу стандартой двухкомнатной хрущевки и начинаю смутно понимать, что теперь я:
 
А) Полноправная владелица собственной жилплощади;
Б) Опять без гроша в кармане;
В) Только что совершила двойное убийство с отягчающими;
Г) Стала сиротой;

От размышлений о дальнейших действиях, меня отвлек дверной звонок. Прежде чем что-то подумать, я уже подбежала к двери, спросив:

- Кто там?

- Это я, Ира… Открой скорее! У нас проблемы…

И ты не представляешь какие. Что же делать? «Заходи Ирочка, я тут чуть-чуть психанула, помоги квартирку от крови отмыть.» М-да, жалко терять лучшую подругу. Но… иметь на руках третий труп гораздо проще, чем лишнего свидетеля. Правда, на секунду мне показалось, что у неё что-то не так с голосом. Какой-то он слишком… спокойный, что ли. Впрочем, не важно. Вытерев окровавленное лезвие о штанину и, спрятав нож за спиной, открыла дверь. Пусть всё-таки войдет. Её я убью быстро…

Сильнейший пинок едва не снес дверь с петель и отшвырнул меня подобно тряпичной кукле. Я ударилась о стену, на мгновение потеряла ориентацию в пространстве, но миг – и пальцы только крепче сжимают пластиковую рукоять ножа, для удобства обтянутую кусочком замши. Не успела я броситься на человека, ворвавшегося в мой дом. Бабахнувший неожиданно громко выстрел заложил уши, а я в недоумении уставилось на то, что осталось от моего среднего и безымянного пальца. Следующий выстрел  разнес мне левое колено. Боль пришла через мгновение…

- Ну что, доигралась деточка?- спросил ОН, подходя ко мне. Я не видела лица. Только огромные ботинки, темно-серые брюки и дымящийся ствол крупнокалиберного револьвера.

- К-к-кто в-вы?

- Теперь-то какая разница. Главное, кто сейчас ты,- сухо ответил мужчина,- Что ты тут устроила, а?

Я слышала на нём от других игроков. У него много имён и ни одно из них не настоящее. Бессменный наблюдатель, в чью обязанность входило слежка за соблюдением правил игроками. И сегодня он пришел за мной.

поговаривали, что он может стереть любого, кто нарушил Правила. Такой человек никогда не сможет участвовать в Бойне снова, но всю оставшуюся жизнь его будут мучить кошмары. Пытка хуже смерти.

- П-п-пощадите… Я готова для вас на все, прошу, пощадите…

- Сергеева Светлана Александровна,- никак не отреагировав на мои слова, продолжил этот страшный человек,-  Нарушила первый пункт правил. Убила гражданского Сергеева Александра Дмитриевича и свидетеля Сергееву Оксану Федоровну. Согласно пункту первому и второму правил, приговаривается к стиранию…

- НЕЕЕЕЕЕТ!!!!!! ТОЛЬКО НЕ ЭТО!!!! Прошу… - разрыдалась я.

Проще бы было уговорить гранитный бюст Ленина.

- Последнее желание?
- Не втягивай Иру, пожалуйста.

Палач покачал головой.

- Проси за себя.

- Убей. Просто убей, не стирай.

- Смело,- качнул он головой, соглашаясь и продолжил официальным тоном,- Согласно сложившихся обстоятельств и последнего желанию приговоренной, я заменяю приговор. До встречи.

Выстрел. Боль. Тишина.

***

Какой жуткий сон, кто-нибудь, разбудите меня.

- Эй, с вами всё в порядке?

О, спасибо…

Сознание медленно возвращалось ко мне. Я видела светло-серый ковролин офисной кухни с расплвшимся на нем коричневым пятном пролитого кофе.

- Вы очнулись?- передо мной маячило обеспокоенное лицо сисадмина,- можете встать?

Светка… мертва! Надо сообщить… Куда?

- Эээй!!! Я с вами разговариваю!

- Д-да… Я… что случилось?

- Откуда я знаю? Если у вас проблемы со здоровьем, то возьмите больничный, а не таскайтесь на работу и не отвлекайте персонал от их должностных обязанностей.

Угу. Я точно в реальном мире.

- Да, да.. Конечно. Идите.

Срочно к Светке! Надеюсь, это видение было просто обморочным бредом!


Рецензии