Шуба

Никогда не могла понять ажиотаж вокруг шубы. Зачем она нужна? Щеки ведь  ею не прикроешь!
В шубе должны, как мне казалось, ходить дикие звери! Лисы, волчицы..
А я, что в шубе, что в пальто  одуванчик.
Смешно! Это случилось в цирке..
Местные власти устроили в этом здании ярмарку, на которую приехали из разных городов предприниматели заключать договора, демонстрировать свой товар.  Я долго рассматривала комнатные растения. Засмотрелась на кипарис, так мне его захотелось! Пусть в доме будет вечное лето и южный колорит, решила я. Но вдруг…
Среди прочих черных и коричневых шкур, выше всех , на стенде,находилась ОНА! Шуба.
Что-то в ней было до боли родное, сразу и не сообразила. А….она серо-голубого цвета, как мои глаза. Стою, смотрю. Пока равнодушно. Подходит мужчина продавец и ловко делает гениальный
комплимент: « Она сшита под Ваши глаза.. Это Ваша шуба».
Иногда надо быть послушной, сказала я себе, и уже знала, что шуба нашла себе уютный дом.

Так зима победила лето!

…Я торопилась..билеты были в сумочке, но надо было обменять доллары. В отделении банка как назло уйма народу. Очередь в кассу. Пришлось воспользоваться привилегией. «Обмен валюты вне очереди!» Боже мой! Что только я не услышала в свой адрес. Я, просунув в окошко купюры, пыталась с улыбкой погасить агрессию(ведь у меня отличное настроение! Я завтра  его  увижу!)
-Позвольте, - сказала я, - но когда Вы будете на моем месте, ведь тоже воспользуетесь правилами банка..
-Я??? – возмутилась женщина, - Я НИКОГДА НЕ БУДУ НА ВАШЕМ МЕСТЕ!
Она готова была меня расстрелять вместе с шубой и щеками одуванчика.
Ночью  в поезде я размышляла. Что она имела в виду? Что во мне такого, что она четко знает, у нее никогда не будет?
Может,  в  этом шуба  виновата?
Или это провидение ее устами указало мне, не стоит полемизировать с теми, кто даже и не пытается представить себя на моем месте.
В купе обменялись с соседями несколькими фразами. Я, смущаясь, призналась куда еду. Какое-то странное изумление было на лицах соседей. Да, думаю, видимо со мной и, правда, что-то не так.
На место пришла раньше на час. Мне надо было угомонить свои сомнения. Нашла маленькую кофейню на втором этаже.  В здании довольно прохладно. Да и раздеться негде. Жаль, платье останется в секрете. Шуба, придется тебе исполнить еще и роль платья. Спасибо, что ты не так помпезна и абсолютно демократична, а то сгореть бы мне со стыда за тебя, щеки, характер и все, что  не успела сказать.


Рецензии