Писать, не писать...

Писать и писать заметки...Или не писать...Будет кто читать, али не будет...Вопросы, борьба с собой. Но когда есть план 20 заметок, отчего не рискнуть написать=)
Почему пишу? Есть мысли, о которых не могу смолчать. Узнал, значит сказал - а имеющий глаза и ум обязательно увидит, прочтёт, может и замечания сделает, а это мне порой ох и нужно=))
Передай добро по кругу, почти Рэй Бредбери. Хотя нет, Россия, особый менталитет у автора, то бишь меня. Как ещё мне распоряжаться всем богатством полученных знаний, прочитанных книг, обдуманных миллион вопросов? Правильно, поделиться как смогу. Нынче с инетом просто выйти напрямую к читателю, даже завязать диалог. Глядишь, мои слова да достучатся до сердец и золотых голов опять же наших мыслящих читателей. Хочется правды, глубины понимания текущих процессов в жизни, в обществе, экономике, литературе и другой инфо. Увидеть истоки многого, понять суть вещей, прийти к какому-то выводу - конечно, чтобы интереснее жить. Для меня важнее знать, чем не знать.
А посему, приглашаю всех вас, дорогие моему сердцу читатели, в мир мыслей о жизни и о том, как нынче можно сделать себя самому!


Рецензии