Остров XIII, Глава 3

Глава 3: Первая ночь.
И вот настала первая ночь на острове.Передо мной стоит вопрос -что делать? как себя вести?
Нас 19 человек. мы сидим у костра, в незнакомом для всех нас месте, и не знаем, что нас ждет дальше, какие будут загадки и сможем ли мы получить них ответы.
Молчание продолжалось недолго. Один из сидевших у костра предложил познакомиться, все , естественно, поддержали эту идею.
Каждый начал по очереди рассказывать о себе, а я погрузился в свои мысли и абсолютно не знал, что мне делать: сказать правду или соврать, ведь все равно никто не узнает об этом. В своих раздумьях я и не заметил, как очередь дошла до меня.
До конца не придумав легенду о себе, я решил смешать часть правды со сладкой ложью... Рассказав о себе, я заметил, что оказался последним “рассказчиком”. В конечном итоге получилось так, что я не услышал никого из-за того, что был погружен в свои мысли и рассуждал, что же мне рассказать о себе.
Знакомство друг с другом заняло больше времени. чем мы ожидали, и поэтому после того как о себе рассказал последний человек, по обоюдному согласию было решено разойтись и выспаться перед завтрашнем днем. Ведь мы еще даже не представляли, что он нам готовит.
И вот оказавшись в своем жилище, я лег на кровать и уже приготовился ко сну, как вдруг у меня сильно разболелась голова, и я услышал какой-то странный шепот. Я не мог разобрать ни слова из этого шума, но через пару секунд все закончилось так же резко, как и началось.
- «Спать, спать и еще раз спать!», произнес я себе.
У меня, конечно, все бывало, но звуковые галлюцинации –конечно, перебор.
Через пару минут я уже спал, и снились мне очень странные вещи: часы с маятником, идущие в обратную сторону, которые в отличие от остальных, имели не 12 цифр , а 13.
Снилось, что с острова стали пропадать люди из съемочной бригады.
Вдруг я вижу свое жилище, как в него входит тот странный человек с пляжа, и кладет в ящик тумбочки стрелку от часов, тех самых часов, которые были в моем сне ранее. После чего подходит к моей кровати и произносит:
- «Океан. Он прозрачен как слеза, но сколько же он хранит тайн!?» - и после этого я резко просыпаюсь.
Эта фраза, что это? Я не мог выкинуть ее из головы, что же она значит?
Но раз там говорилось об океане, почему бы не сходить к нему развеяться? Тем более, на пляже еще светит непотушенный костер, и ,так как желание сна пропало уже абсолютно. именно поэтому я решил выйти и посидеть немного около воды, и подумать над этой чертовой загадкой.
Выйдя, я обратил внимание, что кто-то уже сидит на пляже недалеко от воды. Лучи костра еле-еле доходили до того места, и именно поэтому тот человек оставался в тени. Я решил, что нужно завести хотя бы одного друга, если я хочу задержаться здесь надолго.
Медленно подойдя к нему, я присел рядом и произнес:
- Привет, как жизнь?
К моему удивлению, человек не вздрогнул от неожиданности, закралось такое впечатление, как будто он знал, что я должен прийти и начать беседу. Он сказал:
- Тебе не кажется, что тут происходит что-то странное?
Я ожидал все ,что угодно, но только не этого. Решив проигнорировать свои странные сны, тени и людей, которых видел только я, и что бы не давать лишних поводов для волнения своему собеседнику, я с улыбкой ответил:
- Да вроде бы все как обычно, а что разве тут есть что-то необычное?
- Разве ты не видишь всего этого? Оглянись вокруг.
Оглянувшись, я не поверил своим глазам, сзади не было ни наших жилищ, ни костра, а был просто пляж, и на пляже были странные существа, которых я никогда не видел прежде.
Куда все делось, что это за существа? Ведь секунду назад все было нормально!
- «Что тут происходит!» - Крикнул я, обращаясь к своему собеседнику.
- «Ну теперь ты видишь, о чем я.» - сказал он с усмешкой, проигнорировав мои слова.
Пытаясь выдавить из себя хоть слово, я произнес:
- Кто ты и где я?
- Ты действительно хочешь это знать? -Произнес мой собеседник. - Узнать всю правду сейчас от меня, и потерять интерес к этому острову?. – На этом месте он усмехнулся. - Ты ведь даже не представляешь, что вас ждет, сколько тайн и загадок, а самое главное, ждет ли вас в конце Happy end??
После этих слов я совсем онемел, я не знал ,что говорить и как себя вести, а собеседник продолжал:
- Я знаю, как ты напуган, я чувствую твой страх. Ты в сметении, ты даже не заешь. что будет через секунду. Но запомни только одно, тут ничего не происходит просто так, все имеет начало и конец. У любого вопроса есть ответ. Но одному ответить на все невозможно. Но пока возьми это, - и он протянул мне аккуратно сложенную в несколько раз бумажку. И произнес свою последнюю фразу:
- Ну а теперь, пора вставать!
Я снова проснулся, я снова лежу в своей кровати, не знаю, что это было и было ли вообще. Полежав пару минут, я ощутил, что в правой руке у меня что-то зажато. Из-за стресса после сна, я этого не заметил сразу, поднеся предмет к окну, из которого лучился теплый свет костра, я заметил, что это листик, тот самый листик! который я получил во сне. Вот тут у меня затряслись руки и в голове появилась сразу куча вопросов и мыслей, я почувствовал панику. Но собравшись с силами, я развернул лист, на нем было написано: - " Что в обычной жизни кажется фантазией, реально на этом острове, и оказавшись здесь однажды , и попытавшись понять все тайны, твой разум может остаться здесь навсегда".
Что это, предупреждение или знак к действиям?
Я уронил лист на пол и сел на кровать. Что я натворил? Зачем я сюда приехал? Что теперь будет дальше? Слишком много вопросов сразу. И тут я вспомнил первую часть сна и с ужасом подошел к тумбочке, открыл ящик и ужаснулся. Помимо моих вещей там лежала стрелка, да, да, та самая стрелка из сна. Вот тут я окончательно отказался верить в происходящее.
Пошатнувшись, я упал на кровать, в голове был страшный гул, и много новых вопросов, слишком много для первого раза.
Что это за часы? Кто этот человек? Мои сны реальны или это всего лишь игра разума, но ведь если это всего лишь мой больной разум, то откуда этот лист и эта стрелка? Я долго пытался найти ответы на эти вопросы, и даже не заметил, как снова погрузился в сон.


Рецензии