Будни демонов-3. Глава 21

                ГЛАВА 21.


Арсений пребывал в глубокой депрессии. Отвергнутый дежурный обиделся на него до глубины души и отправил в обезьянник. Даже сигарету – чтобы успокоить расшатанные нервы, -зажилил. Последнее обижало почему-то больше всего…

Ему срочно нужен был демон. Только как его достать? На зов Данте упорно не откликался, смс-ку послать было не с чего (мобильник у него еще в студии отобрали), да и некуда – бес мобильным телефоном не пользовался. У него были какие-то свои, недоступные простому молдавскому парню, способы связи.

С каждой минутой усталый Тодераш мрачнел все больше. Черная яма депрессии все глубже разверзалась перед ним. В голову настойчиво лезли нехорошие мысли…

Дверь обезьянника распахнулась, и в него влетел встрепанный парнишка с плакатом «Молдаване тоже имеют право на жизнь!» в руках.  Низенький, насупленный и вихрастый –он напоминал сердитого воробья.  Арсений подслеповато прищурился –парнишка почему-то показался ему смутно знакомым…

-Ой!!!- при виде Тодераша парень захлебнулся слюной от восторга. – Арсениум!!!

«День определенно не задался с самого утра…»,-сердито подумал Сева, отодвигаясь от неожиданно свалившегося ему на голову поклонника.

-Извините,- парень слегка растерялся, осознав, что кумир в своем звездном статусе признаваться почему-то не жаждет.- Вам когда-нибудь говорили, что вы ужасно похожи на бывшего солиста группы «Би-Зон»?!

Арсений молча замотал головой и отвернулся. Ему сейчас было откровенно не до фанатов и их проблем. Свои бы решить!

-А раньше это была очень популярная группа!- не отставал маленький пропагандист. –Их хит «Ненависть под елками!» гремела на всю страну! Ян Делан и Арсениум Хайдук Тодераш порвали всех!!

-Про Раду забыл…-вырвалось у Севы раньше, чем он понял, что сказал. –Раду тоже пЭл…

Парнишка замер, прислуживаясь к звукам знакомого почти с пеленок голоса. Арсений подавил желание трагически застонать и упасть в обморок… Поздно.

-Я –Алекс Неждану,- представился сияющий мальчишка.- У вас даже голос на Сенькин похож!

«Сенька» побурел от такого фамильярства, но рот открывать уже побоялся.


Рецензии