Имперсонатор

Это было еще в начале сентября. В клубе, о котором в городе знают только посвященные. Человеку "не в теме" никогда его не найти. Его адрес охраняется по известным причинам отсутствия толернатности. К слову, клуб вызывает у меня симпатию не только по этой причине. Также, как мы смеемся с моими клубными друзьями,говоря "у этого места отличный нэйминг" - поистине царственный и величественный. Увы, я не смею дать ему название в тексте. Но, по секрету скажу, что видела в этом клубе немало известных персон - но это закрытая информация. Табуированный отдых.

Я успела только раздеться, посмотреть пару номеров, и, получив от гипер-сексуального бармена бутылку игристого Martini Rose, два бокала и смачный шлеполк по попе, была отправлена в закулисье.
Я сидела в небольшой комнатке-гримерке с зеркалом, вокруг которого много мелких лампочек - как в настоящем кабаре.На столике передо мной гора из декоративной косметики и кисточек - душа радуется и ужасно завидует этому обилию тушей,искусственных ресниц из норки, блесток и страз... Вдоль стены - импровизированная вешалка сооруженная из узкой хромированной металлической трубы от стены до стены, на которой пестрыми грозьдями висят боа из перьев, блестящие шарфы и платья расшитые камнями Сваровски. У двери стоял двухместный белый диван, на который кто-то еще летом пролил масляные духи Chanel №5, и от него до сих пор несло как из парфюмерного магазина.

Возле дивана хаотично валялись блестящие туфли на шпильках, золотые босоножки и красные сапоги до колен в блестках. Переместившись на диван, я сбросила свои туфельки и легко влезла в шпильки 44го размера.

-Мда... как девочка в маминых туфлях. - вырвалось у меня.

Дверь резко открылась и я попалась на преступлении.

-Хахаха! Дорогая, ты прелестна! Я тебе, пожалуй,готов их подарить! - мой друг сделал шаг и жадно поцеловал меня в губы.
Я застонала. Он снова засмеялся:
-А ты думала,что испытывают твои мужчины,когда ты их целуешь в красной помаде?
-Они не целуют меня, когда я накрашена - фыркнула я, и поспешила к столику, чтобы салфеткой стереть жирный красный блеск.
-Преступники. Как можно тебя не целовать? Маркус дал тебе шампанское?
-Он меня еще и шлепнул... - я бросила взгляд в зеркало,чтобы удостовериться в чистоте своего лица - Скажи, зачем так дорого?
-Ты же ко мне не так уж часто заходишь... Как тебе я,кстати? - друг ловко крутанулся на месте, сверкнув миллионом блесток на серебряном топе.
Немного опишу картину: в моем друге 187см роста. Он удивительно изящный и подтянутый. Я буду называть его старым сценическим именем Лилит (сейчас оно иное). Так, вот. На Лилит был надет серебряный топ и обтягивающие черные брюки с лаковыми узкими полосками вдоль бедер. А на своих шпильках Лилит всегда держалась гораздо лучше и изящнее меня. Сегодня Лил была белокурой длинноволосой бестией-Мадонной. Ее номер я и посмотрела,как пришла. Лилит удается не только передавать жесты и мимику звезды, но также и двигаться подобно ей. Я думаю, что мой друг уже давно дорос до столичной публики, но он скромничает. Помимо Мадонны, он отлично показывает Бьенсе и Гвен Стефани. После моих долгих уговоров, друг начал осваивать образ Шер.
Мой друг - имперсонатор.
________________________________________
Имперсонатор - самозванец - человек, выдающий себя за лицо, которым он не является на самом деле.
________________________________________

Я всегда с ума сходила от его мастерского макияжа и поистине соблазнительной груди, которую он делал при помощи заказанных где-то в США, силиконовых накладок.
-Я хочу такую грудь, Лил. Ты слышишь? - бросила я ему в спину, пока он открывал бутылку игристого.
-Иди ты к черту. За твои натуральные формы я бы отдал все!
Он повернулся ко мне, сделал шаг, но я прикрыла декольте руками.
-Не смей. Ты меня испачкаешь.

После того,как в бутылке осталось меньше половины, пришло осознание,что в комнате только один нетрезвый человек-и это я. Лилит так делала всегда. Он говорил,что мне нужно расслабиться. Расслаблял меня бутылкой игристого, потом мы шли на танцпол,когда вечеринка заканчивалась - ехали к нему. Утром он приводил меня в порядок, делал мне завтрак, кофе, гладил измятое за ночь в клубе платье, накладывал на мое лицо легкий макияж и отвозил домой. Лилит моя лучшая подруга и любимый мужчина, которые никогда не причинят мне вреда. Я всегда завидовала девушкам,у которых был друг-гей. Но, когда я подружилась с Лилит - я поняла, что моя ситуация гораздо выигрышнее. Мой друг - имперсонатор. Настоящий артист. Ориентация не имеет значение, когда ты - творец.
Когда я была уже достаточно расслаблена и сидела на стуле перед зеркалом, забросив ноги на колени моего друга, я выдала хриплым голосом:
-Хочу как ты.
-Ты поэтому случаю в театр подалась? Или я был прав и тебе мало боли, ты потащилась туда по делам сердечным?
-Ни один из вариантов, красавица - я усмехнулась.
-А что твой бизнесмен?
-Женат.
Красивые вычерченные брови друга поползли вверх:
-Киса, ты меня пугаешь же, да?
-Отнюдь. Я скажу тебе больше, я стала понимать их мир! - в этот момент,могу поклясться, я сделала страшныеи глаза.
Лилит красиво засмеялась, обнажая выбеленные ровные зубы. Господи, идеальная челюсть...как лошадь с картинки - породистый жеребец. Преступление быть красивее меня...
-Знаешь, девочка, ты имперсонатор для них. Ты тоже травести - он подмигнул мне.
-Что ты имеешь в виду? Я в клубе этом выступила раз и то, ты попросил, а я... - я нахмурилась, начиная подозревать,что выпитое мне начало мешать соображать.

Лилит провела ухоженными руками по внутренней стороне моего бедра, нащупала резинку от чулок и оттянув ее, резко отпустила.
-Ай! - я спешно убрала свои ноги с его колен. - Неприятно же!

Лилит встала, обошла стул позади меня, встав за спиной, наклонилась и заглянула ко мне в зеркало.
-Посмотри на себя. Ты изнутри перегораешь. Тебя же тянет к мертвецам. Ты им душу отдаешь. Отдай им тело,если хочешь,но зачем такие авансы?
Я поморщилась.
-Прекрати. Ты лучше меня знаешь,что я ненавижу эти разговоры про какую-то душу. К тому же, у меня нет париков и страз, но я же как ты - с ними -всегда в костюме кого-то.
-Ну, и в каком костюме ты с ним? - друг взял кисть и начал поправлять мою линию бровей.
От него так сладко пахло ароматом Nina, что я невольно отпрянула.
Откинулась на спинку стула, вздохнула и предоставила увлеченной Лилит заняться моим лицом.
Как истинный художник, друг наносил слой за слоем, клеил ресницы, стразы, рисовал подводкой умопомрачительный кошачий взгляд... Нацепил на меня длинный каштановый парик и, встав позади меня, спросил:
-Так,в каком ты костюме,когда с ним?

Я ничего не говорила, смотрела на себя и меня пугало отражение. Нас всегда пугает,когда мы не узнаем себя. Из зеркала на меня смотрела кукла-травести. В следующую минуту я уже осознала,что вижу свое истинное лицо, которое ношу в последние полгода.

Лилит наклонилась ко мне, отодвинула локон и в самое ухо тихо прошептала с хорошим французским акцентом "Imposteur".
Я вскочила со стула, попутно опрокинув пустой бокал, который разбился прямо у ног Лилит. Она засмеялась,запрокинов голову, схватила меня за руку и потащила прочь.

Мы танцевали вмсете всю ночь. Приговорили еще бутылку Rose. Именно в ту ночь, когда мы выходили из такси, я уронила телефон со своих колен и разбила его. А таксист сказал моему другу:
-Чего это ваша барышня такая пьяная?
Я помню,как мой друг, поправив галстук, будучи уже в мужском обличае,сообщил:
-Это не барышня. Это мой парень. Он травести.
Мы засмеялись и побежали к подъезду.



 


Рецензии