Детский сад-штаны на лямках

Я шел куда-то по делам мимо забора детсада, раздраженный, усталый и несчастный. Стоял жаркий летний день, светило солнце, но мне было не до этого.
Дети сидели на крылечке корпуса детсада, окна здания были открыты, и внутри  кто-то играл на пианино. Дети на крыльце довольно стройно пели какую-то незнакомую мне песенку про котенка, слова которой я точно  не разобрал или не запомнил, безмятежно  улыбались на солнце и смеялись. Вместе с ними грелась на солнце толстая тетка - воспитательница.
К тетке  подошел один из малышей, поманил ее нагнуться к нему  и что-то сказал ей на ухо, тетка кивнула.
Мальчуган подошел к ограде детсада, повернулся к другим детям  спиной,  спустил до щиколоток штанишки и, не обращая на меня внимания, начал деловито прудить через решетку ограды на дорожку, где шел я со всеми своими делами и проблемами.
Хорошо, наверное, так вот беззаботно в такой приятный летний денек смочить  нагретый солнцем асфальт  под песню друзей и звуки фортепьяно!
Малыш закончил, одел штанишки и, вернувшись к остальным, звонко продолжил петь песенку про котенка. Я  переступил через лужу и угрюмо пошел дальше по своим невеселым делам.
Каждому свое, маленький, но и ты скоро вырастешь и повзрослеешь.
(15.06.2012)


Рецензии